Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
я только цели и логики не понимаю у MATEK , i2c только для барометров сделали?
Тот же Matek F405 CTR под iNAV заточен.
Его и прошивайте, если нужны компас и барометр, а не BF. У BF другая цель: он для рейсинга.
У меня вопрос появился: все говорят про фильтр Калмана.
Правильно ли я понимаю, что он уже готов и вмержен в мастер?
github.com/betaflight/betaflight/pulls?q=is%3Apr+k…
прошил полетник в 3.3.0
закинул туда скрипт.
после перезагрузки удивился что не движется модель в конфигураторе
посмотрел скрипт - там
Код:
# Disable ACC set acc_hardware = NONE
это так и должно быть?
что будет, если включить?
Люди подскажите, а где почитать про FC stutus indicator ? про светодиоды на самом полетнике ?
не пойму - включаю режим горизонт и загорается красный светодиод это нормально ?
Люди подскажите, а где почитать про FC stutus indicator
не нашел я там про led.
Вот еще у меня беда какая:
Купил и подключил барометр bmp280 к 3.3В на полетнике и коптер начало глючить:
пропадает сигнал от передатчика когда от акка, и просто перезагружается полетник когда питание только от USB!
Достаточно подергать в разные стороны стики секунд 5-7 без перерыва и полетник перегружается, не всегда, но часто.
Если в конфигураторе отключить барометр, то глюки становятся намного реже, но все же наверное есть…
Вопрос -> это программно-вычислительный глюк или что то со стабом на 3.3В?
Купил и подключил барометр bmp280 к 3.3В на полетнике и коптер начало глючить:
стаб по 3,3 дохленький.
хотя потребление бародатчика просто никакое. Соответственно, скорее всего наводка идет по кабелю. а от 3.3 питается проц.
сделать кабель по 1см не поможет?
ну и смотреть ошибки i2c в конфигураторе - если валит, то беда - ошибки I2c дестабилизируют всю систему.
Ошибок i2c нет, что странно ((
стаб выдает 3,24.
В полете контер перестает слушаться и продолжает маневр, хотя и дизармется потом.
методом тыка выяснено, что теряется сигнал на приемнике т.е. светодиод приемника краснеет, затем опять зеленеет ))
странно как то все, если бы проц перегружался от нехватки 3,3В , то была бы слышна инициализация ESС или пиканья самого полетника при включении, а тут тишина и непонятно… ?
при питании от USB, соответственно если нагрузить ?проц? сигналами от передатчика, то полетник перегружается!
Что делать ? покупать полетник ?
Как вообще можно сделать тест полетника, если нет SD ?
методом тыка выяснено, что теряется сигнал на приемнике т.е. светодиод приемника краснеет, затем опять зеленеет ))
чот как то дофига сложно. А вот про приемник - поподробнее.
ФРскай? Сколько питания на него подается?
как может быть такое, что коптер “продолжает” в то время, как должен упасть в ФС и упасть?
Господа-товарищи, кто OSD камеры управлял с полётника? Камера стандартная, которая прямо в статье на betaflight описанная - Foxeer Arrow v3, полётник нестандартный - Omnibus F7 pro.
Моторных выводов, кроме четырёх, там нет, из свободных и удобных были только TX1 и RX6. Подпаял SMD-резистор на 300 ом к TX1, поставил в Cli всё как написано, а OSD не включается.
Подскажите, в какую сторону копать, а то я эти smd или ломаю или теряю…
Не работает потому, что на rx1 висит sbus-приёмник или просто настройки неправильные?
Или конденсатор впаивать (какой тогда, побольше-поменьше, а то я их номиналов не знаю, могу только с материнки дохлой выпаять)?
Или на rx6 точно будет работать с обычными настройками?
Подпаял SMD-резистор на 300 ом
470 ом подошел к рун кам
я прям тестером проверял сигнал с пк, там похожие цифры должны быть как на пульте управления камерой
470 ом подошел к рун кам
я прям тестером проверял сигнал с пк, там похожие цифры должны быть как на пульте управления камерой
Да, кстати, в какой момент надо проверять? То есть на неподключенном пульте камеры например 470 сопротивление, а при нажатии меню - 420, значит и на подключённом к питанию полетнике должно показываться 470, а при движении стика “газ середина и яв направо” должно сменяться на 420?
должно сменяться на 420?
да
да
Нет, всё же это TX1 какой-то не такой.
Перепаял на RX6 и сразу заработало. То есть по статье не обязательно резистор 470 Ом, желательно даже поменьше, но не менее 150.
А на кнопках там килоОмы и измерять тестером во включенном состоянии сопротивление бессмысленно - показывает чушь, там напряжение меняется.
Вообще на Омнибусе F7, который не v2, странная распиновка - uart1 только для DSM/SBUS/IBUS, a uart2 (в котором только RX) - только для PPM и по-другому никак. В V2 уже UART2 объединённый
А на кнопках там килоОмы и измерять тестером во включенном состоянии сопротивление бессмысленно - показывает чушь, там напряжение меняется.
Вообще-то измерять сопротивление при включённой аппаратуре (схемы) категорически нельзя. Можно спалить тестер. Так как процесс измерения сопротивления тестером происходит подачей напряжения на измеряемый объект и измерение тока протекающего через замкнутую цепь.
Появилась вроде как не бета прошивка для r-xsr с поддержкой f.port:
www.frsky-rc.com/r-xsr/
Ранее были беты на xsr, xsr-m(e), x4r…
Подробнее тут:
github.com/betaflight/…/The-FrSky-FPort-Protocol
Сегодня попробовал пошить X4R-SB прошивкой F.Port. Вроде просилось и приёмник сбиндился. Теперь будем пробовать что и как.
Осталось дождаться не beta Betaflight прошивки. странно звучит…
Зимой редко слежу за новостями, сегодня прочитал что в прошивку поставили предохранитель, если обнаруживается что после арма резко ( очень резко ) растут обороты моторов, это расценивается как отсутствие пропов и моторы отключаются. Adding an automatic disarm if the gyro sees too much rotation immediately after arming #4815
Убивается эта фича командой (увидел в слеке ) “set runaway_takeoff_prevention=OFF” . Блогер “Крава33” показал видео как это выглядит, можно посмотреть.
Может пригодится 😃
"set runaway_takeoff_prevention
это чтоб коптер после глюка не улетел к хренам собачьим
это чтоб коптер после глюка не улетел к хренам собачьим
мириканские пользователи указывают чуть более конкретное место, На Луну 😃
видимо много случаев когда задевали стик газа на заармленном кваде, интересно вырубит если захочу с места подорваться…