Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

SkyPlayer
R2Dmitry:

В таранисе на D16 есть привязка, поэтому все равно приходится иметь разные профили и настраивать их.

С какого перепугу? Там несколько приёмников без проблем биндятся на один и тот же профиль. У меня профили только по сильно отличающимся разновидностям моделей - тиник, рейсер, симулятор.

lunohod
mil-lion:

Он не мог такого посоветовать как программист. Потому что сигнал с приёмника все равно масштабируется и команда rxrange просто корректирует коэффициенты масштабирования и на работу прошивки это ни как не влияет ни в худшую ни в лучшую сторону.

Ну и я программист. Там не только коэффициенты поменять можно, но и внести лишнюю нелинейность. У нормальной аппаратуры и приёмника с цифровой передачей данных нет никаких проблем выдавать 1000-1500-2000. ИМХО, корректировать кривизну стиков надо в том месте, где их аналоговый сигнал переводится в цифровой.

Сергей_Уж:

Ложь, киздешь и провокация. Ушел папа ( автор ) прошивки и все полетело, ты сам то в это можешь поверить?

Это был сарказм. Я и автору RF не верю, когда он пишет, что его калман фильтр лучше, чем оптимизированный вариант. Уже неоднократно всё просчитывали и доказывали, что на выходе одинаковые результаты, но сектанты всё-равно верят в исключительность реализации rs2k.

SkyPlayer:

Там несколько приёмников без проблем биндятся на один и тот же профиль.

Да, это всего-лишь дополнительный ID, который посылается аппаратурой во время биндинга и сохраняется в приёмнике. Таким образом можно забиндить неогранниченное количество приёмников на один профиль.

SkyPlayer
lunohod:

Там не только коэффициенты поменять можно, но и внести лишнюю нелинейность.

Очень невнятная фраза. С чего эта нелинейность “лишняя”?

lunohod:

ИМХО, корректировать кривизну стиков надо в том месте, где их аналоговый сигнал переводится в цифровой.