Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

R2Dmitry
Nik_son:

в один клик у меня квад настроен как у него

В Бетафлайте так же, просто нет единого репозитория конфигов.

Flight01

Как заставить армиться коптер со стика? Если арм на тумблер настроить то армится… со стика не хотчет.

Nik_son

Вроде изначально (если не настраивать арм на тумблер) арминг но умолчанию происходит при перемещении стика газа в крайнее левое нижнее положение а дизарм в крайнее правое нижнее положение. Или наоборот, точно не помню.

mil-lion
Flight01:

Как заставить армиться коптер со стика?

читаем документацию

Если фарминг настроен на тумблер, то стиком армиться уже не будет. В этом весь смысл и состоит чтобы фарминг перенести со стика на тумблер, чтобы в полете случайно не задиармить. Бывали случаи при полете газ в ноль и разворот и коптер дизармиться. Поэтому рекомендуется фарминг вешать на тумблер.

Flight01
mil-lion:

читаем документацию

А вам не мешало бы прочитать что я написал.

Flight01:

Если арм на тумблер настроить то армится… со стика не хотчет.

(вроде нигде не сказано что я сначала на тублер настроил а потом стиком армлю…)
т.е. я попробовал по умолчанию заармить стиком (без назначения тумблера арма) , он что-то пропищал и всё… арма нет…
ДАЛЕЕ я установил арм на тумблер и коптер заармился.
PS Начал армится так и толком не понял что ему мешало, то ли надо было передёргивать аккум, после подколючения к компу ( msp) , то ли хрен зает что ( т.к перед этим что я только не пробовал) … плюс был настроен GPS resque, но спутников было 8+ , а сейчас армится и без спутников.

mil-lion
Flight01:

А вам не мешало бы прочитать что я написал.

Все равно читайте документацию.
Есть условия чтобы армился: не был подключен USB, газ должен быть в нуле.
А в вашем случае - скорее всего стики работают не на весь диапазон. Проверьте диапазон 1-4 канала: должен быть 1000-2000. Просто ПК может не видеть что вы стик рудера отклонили на максимум вправо или влево.

Flight01

Вобщем нашёл в чём дело GPS resque не даёт армится ( спутников 9шт) … но как это исправить не знаю
Без режима gps resque, арминг со стика работает.
Пищит 4 коротких 4 длинных сигнала.

mil-lion
Flight01:

GPS resque не даёт армится ( спутников 9шт) … но как это исправить не знаю

Опять читаем документацию

At this point you are ready to test Rescue Mode.

Wait for your gps to get a good fix. By default your quad will not arm if you have less than gps_rescue_min_sats. You can decrease this value in the CLI or even make it 0 if you just want to fly near yourself. Keep in mind that if you do not hav a GPS fix by the time you arm, your quad will not know where to return if you activate Rescue Mode, and it will simply land.

set gps_rescue_min_sats = 0
Flight01
mil-lion:

Опять читаем документацию

так спутников 9 -10 и gps fix был… но в итоге так и решил проблему, выставив спутники на ноль … всё заработало.

tuskan

и что с тумблера армилось а со стика нет?

Александр_Г

GPS resque
Сегодня потерял 7" квад, понадеялся на это Спасение.
При взлете 10 спутников, ЖПС-спасение в ФС прописано и вдруг на 600 метрах вырубились моторы и в воду, блин. Летал в ручном режиме.

Летал над Юбилейным мостом в Ярославле.

АйНав дурит, БФ в этом режиме сырой, куда податься, буду летать в поле на гоночных. Вот захотелось экзотики под мостом, но так и не успел под мост нырнуть.

MFer

Печально (
До этого тестировалось?
Нсть dvr? Дамп настроек сохранили?

Александр_Г
MFer:

Нсть dvr?

Есть, но в этот раз не включал, судьба и лень.

MFer:

До этого тестировалось?

Да, я уже где-то выше писал.

MFer
Александр_Г:

Есть, но в этот раз не включал, судьба и лень.

Да, вот это печально. Предполётная подготовка наше все…

idk
Александр_Г:

Кстати этот режим не активируется в стабе и стаб весьма не адекватен, но он и не нужен.

Интересно почему не активируется в стабе. в angle вообще не переключает!? тогда как вообще происходит возврат… если например при флипе связь теряет.
То что сырой заметно из самого конфигуратора во вкладке файлсев нет возможности переключить в gps rescue.

Александр_Г:

Так что спасибо разработчикам.

У нас квада 4 потеряли в одном месте в реке (не из за gps rescue), даже было предложение о поисковом магните, не уверен поможет ли.

Александр_Г
idk:

во вкладке файлсев нет возможности переключить в gps rescue.

Ну типа сам виноват, что в CLI полез переключать 😃

Что интересно, тетка в Таранисе молчала до последнего и только когда бульк- телеметрия потерена.

idk
Александр_Г:

Ну типа сам виноват, что в CLI полез переключать 😃

Причём тут это, это очевидно что надо переключать, а иначе нафига нужен gps rescue. Просто пока не запилили в конфигуратор и вероятно работает в тестовом режиме.
Может это не был файлсейв, и режим не включился, или отработал неверно.

Александр_Г:

Что интересно, тетка в Таранисе молчала до последнего и только когда бульк- телеметрия потерена.

Она под грибами.

Александр_Г
idk:

Может это не был файлсейв, и режим не включился, или отработал неверно.

Про ФС ничего сказать не могу, моторы просто выключились. Режим точно не включился, видел до последнего Акро.

А вот было ли сообщение “RX потерян” не успел углядеть. Блин писать надо всё на ДВР.

Дизарм моторов что может вызвать? ФС и тумблер понятно, а что ещё?

rins

ещё поднастроился. на 3.5
и так по порядку.
конфигурация. включено всё что можно. хочу обрать внимание на обороты ХХ. я их уменьшаю.
чтоб квад мог сразу снижаться. не люблю когда стик опустил . а квад ещё планирует.
вкладка приёмник. кому кажется что квад дёрганный попробуйте настройку сглаживания
“фильтр”. настройки как на скрине. полёт будет более плавным. и на мой взгляд без ущерба управляемости. (но тут надо вам самим выбирать. не могу прям выделить что что то однозначно лучше. они разные)

настроки фильтров типичные.

вкладка пиды.
Р и D по питч и ролл настроены по пид аналаизатору.
I по ощущению от полёта.
пиды о оси ЯВ сегодня пересмотрел. Р уменьшил. а I увеличил. так вроде проще попадать в
дырки)) да даже не вроде. а точно лучше.
абосолют контрол забраковал. улучшений не заметил.
тротл буст. на лёгком кваде с мощными моторами. мне не нужен. выключен.
фидфорвард пробовал много раз но это приводило только к ухудшению управляемости.
поэтому настройка в нуле. транзишн = 1
на мой вгляд так квад следует за стиками более прогнозируемо. т.е. нафиг мне эти
улучшайзеры отзывчивости.
итерм релакс включен по RPY тип гиро. если поставить сетпоинт. управление резче.
пока как то так
в планах позаморачиваться с настройкой динамических фильтров.

сетап.
моторы геп рц 2306 2750кв
рама топган
регуль рейсерстар рев 35 дшот 600
пк омнибас гира 6000
камера предатор. и какой то передаван.

на истину не претендую. просто показал как настроился сам

ale_p
rins:

фидфорвард пробовал много раз но это приводило только к ухудшению управляемости.
т.е. нафиг мне эти
улучшайзеры отзывчивости.

тут видимо непонимание для чего это нужно. иногда требуется высокое значение Д. что ты будешь крутить чтоб скомпенсировать? рейты?

rins

что угодно, но не фид форвард. мне это резиновое управление нафиг не сдалось. когда в центрах тупо. а как дёрнул стик так квад рванул. .
ах да. забыл заметить. настраивал под гонку))
как я и говорил. дело личных предпочтений. нравится фидфорвард. настраивайте с ним. мне не понравилась его работа. от слова совсем. но это не значит что никому не понравится. написанное выше. всего лишь. опыт настройки отдельно взятого квад под себя.
выложил ни как готовые настройки или гайд. а как пища для размышления. может пригодится кому.