Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Александр_Г
MFer:

Нсть dvr?

Есть, но в этот раз не включал, судьба и лень.

MFer:

До этого тестировалось?

Да, я уже где-то выше писал.

MFer
Александр_Г:

Есть, но в этот раз не включал, судьба и лень.

Да, вот это печально. Предполётная подготовка наше все…

idk
Александр_Г:

Кстати этот режим не активируется в стабе и стаб весьма не адекватен, но он и не нужен.

Интересно почему не активируется в стабе. в angle вообще не переключает!? тогда как вообще происходит возврат… если например при флипе связь теряет.
То что сырой заметно из самого конфигуратора во вкладке файлсев нет возможности переключить в gps rescue.

Александр_Г:

Так что спасибо разработчикам.

У нас квада 4 потеряли в одном месте в реке (не из за gps rescue), даже было предложение о поисковом магните, не уверен поможет ли.

Александр_Г
idk:

во вкладке файлсев нет возможности переключить в gps rescue.

Ну типа сам виноват, что в CLI полез переключать 😃

Что интересно, тетка в Таранисе молчала до последнего и только когда бульк- телеметрия потерена.

idk
Александр_Г:

Ну типа сам виноват, что в CLI полез переключать 😃

Причём тут это, это очевидно что надо переключать, а иначе нафига нужен gps rescue. Просто пока не запилили в конфигуратор и вероятно работает в тестовом режиме.
Может это не был файлсейв, и режим не включился, или отработал неверно.

Александр_Г:

Что интересно, тетка в Таранисе молчала до последнего и только когда бульк- телеметрия потерена.

Она под грибами.

Александр_Г
idk:

Может это не был файлсейв, и режим не включился, или отработал неверно.

Про ФС ничего сказать не могу, моторы просто выключились. Режим точно не включился, видел до последнего Акро.

А вот было ли сообщение “RX потерян” не успел углядеть. Блин писать надо всё на ДВР.

Дизарм моторов что может вызвать? ФС и тумблер понятно, а что ещё?

rins

ещё поднастроился. на 3.5
и так по порядку.
конфигурация. включено всё что можно. хочу обрать внимание на обороты ХХ. я их уменьшаю.
чтоб квад мог сразу снижаться. не люблю когда стик опустил . а квад ещё планирует.
вкладка приёмник. кому кажется что квад дёрганный попробуйте настройку сглаживания
“фильтр”. настройки как на скрине. полёт будет более плавным. и на мой взгляд без ущерба управляемости. (но тут надо вам самим выбирать. не могу прям выделить что что то однозначно лучше. они разные)

настроки фильтров типичные.

вкладка пиды.
Р и D по питч и ролл настроены по пид аналаизатору.
I по ощущению от полёта.
пиды о оси ЯВ сегодня пересмотрел. Р уменьшил. а I увеличил. так вроде проще попадать в
дырки)) да даже не вроде. а точно лучше.
абосолют контрол забраковал. улучшений не заметил.
тротл буст. на лёгком кваде с мощными моторами. мне не нужен. выключен.
фидфорвард пробовал много раз но это приводило только к ухудшению управляемости.
поэтому настройка в нуле. транзишн = 1
на мой вгляд так квад следует за стиками более прогнозируемо. т.е. нафиг мне эти
улучшайзеры отзывчивости.
итерм релакс включен по RPY тип гиро. если поставить сетпоинт. управление резче.
пока как то так
в планах позаморачиваться с настройкой динамических фильтров.

сетап.
моторы геп рц 2306 2750кв
рама топган
регуль рейсерстар рев 35 дшот 600
пк омнибас гира 6000
камера предатор. и какой то передаван.

на истину не претендую. просто показал как настроился сам

ale_p
rins:

фидфорвард пробовал много раз но это приводило только к ухудшению управляемости.
т.е. нафиг мне эти
улучшайзеры отзывчивости.

тут видимо непонимание для чего это нужно. иногда требуется высокое значение Д. что ты будешь крутить чтоб скомпенсировать? рейты?

rins

что угодно, но не фид форвард. мне это резиновое управление нафиг не сдалось. когда в центрах тупо. а как дёрнул стик так квад рванул. .
ах да. забыл заметить. настраивал под гонку))
как я и говорил. дело личных предпочтений. нравится фидфорвард. настраивайте с ним. мне не понравилась его работа. от слова совсем. но это не значит что никому не понравится. написанное выше. всего лишь. опыт настройки отдельно взятого квад под себя.
выложил ни как готовые настройки или гайд. а как пища для размышления. может пригодится кому.

MFer
rins:

хочу обрать внимание на обороты ХХ. я их уменьшаю.
чтоб квад мог сразу снижаться. не люблю когда стик опустил . а квад ещё планирует.

Это про что? motor idle throttle?

ale_p
rins:

что угодно, но не фид форвард. мне это резиновое управление нафиг не сдалось. когда в центрах тупо. а как дёрнул стик так квад рванул. .

мы похоже о разном говоим, а ты фф путаешь с фф транзишен.

и дефолтный фф зачем то в нули сбросил. чтоб еще резиновее было? на гонках нужно тупое управление? я просто только вокруг ёлок и помойки летаю, не знаю как на гонках.

rins

при 0 = measurement ( стики ) не? старый метод не прокатит? показалось что сработало

вобще сегодня прошил для сравнения 3.3.0 и она полетела весьма не дурно. настроек минимум. летит классно.

rins
ale_p:

Читайте документацию (ц)
github.com/betaflight/…/3.5-tuning-notes

всё что нашёл по теме
Zero Feed Forward allows D to dampen the quad all the time, even when the quad is instructed to turn quickly
не совсем понятно.

mil-lion

На сколько помню то фича Feed Forward была впервые применена в прошивке iNav для ЛК (крыла). Объяснялось это тем что D убивает сервы на элеронах высокочастотными вибрациями. Как это работает для квадрика пока не понимаю. Может просто названия одинаковые.

ale_p
rins:

всё что нашёл по теме
Zero Feed Forward allows D to dampen the quad all the time, even when the quad is instructed to turn quickly
не совсем понятно.

не понятно как перводится или не понятен смысл написанного?

я наводящий вопрос на прошлой странице задал. вы не замечаете как квад начинает больше тормозить с повышением D при сетпоит вейт = 0 например на прошлых релизах?

mil-lion:

На сколько помню то фича Feed Forward была впервые применена в прошивке iNav для ЛК (крыла). Объяснялось это тем что D убивает сервы на элеронах высокочастотными вибрациями. Как это работает для квадрика пока не понимаю. Может просто названия одинаковые.

вообще не кместу

mil-lion
ale_p:

вообще не кместу

Понимаю. Просто уж более знакомое слово встретил. ссори.

rins
ale_p:

я наводящий вопрос на прошлой странице задал. вы не замечаете как квад начинает больше тормозить с повышением D при сетпоит вейт = 0 например на прошлых релизах?

большое Д для гонок не надо.
а попытка попробовать фидфорвард. мне не понравилась. снизалась точность руления. + неадекватное ускорение при быстрых перемещениях стика. как следствие перерегулирование может кому то для фристайла и зайдёт.

ale_p

Переускорение будет при неправльной настройке, причем тут фристайл я не понимаю вообще.

rins

при том что он даёт это переускорение. что на дефолте. что на рекомендованных настройках для гонок в районе 100.
но хуже всего то что точность снизиласть. нет уверенности что влетишь в мелкую дырку

ale_p:

не понятно как перводится или не понятен смысл написанного?

мне непонятно. равно ли в версии 3.5. фид форвард 0 и транзишн 1

этим значениям в прошлых версиях?

если нет то в чём отличие?