Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
что угодно, но не фид форвард. мне это резиновое управление нафиг не сдалось. когда в центрах тупо. а как дёрнул стик так квад рванул. .
ах да. забыл заметить. настраивал под гонку))
как я и говорил. дело личных предпочтений. нравится фидфорвард. настраивайте с ним. мне не понравилась его работа. от слова совсем. но это не значит что никому не понравится. написанное выше. всего лишь. опыт настройки отдельно взятого квад под себя.
выложил ни как готовые настройки или гайд. а как пища для размышления. может пригодится кому.
хочу обрать внимание на обороты ХХ. я их уменьшаю.
чтоб квад мог сразу снижаться. не люблю когда стик опустил . а квад ещё планирует.
Это про что? motor idle throttle?
да
что угодно, но не фид форвард. мне это резиновое управление нафиг не сдалось. когда в центрах тупо. а как дёрнул стик так квад рванул. .
мы похоже о разном говоим, а ты фф путаешь с фф транзишен.
и дефолтный фф зачем то в нули сбросил. чтоб еще резиновее было? на гонках нужно тупое управление? я просто только вокруг ёлок и помойки летаю, не знаю как на гонках.
при 0 = measurement ( стики ) не? старый метод не прокатит? показалось что сработало
вобще сегодня прошил для сравнения 3.3.0 и она полетела весьма не дурно. настроек минимум. летит классно.
Читайте документацию (ц)
github.com/betaflight/…/3.5-tuning-notes
Читайте документацию (ц)
github.com/betaflight/…/3.5-tuning-notes
всё что нашёл по теме
Zero Feed Forward allows D to dampen the quad all the time, even when the quad is instructed to turn quickly
не совсем понятно.
На сколько помню то фича Feed Forward была впервые применена в прошивке iNav для ЛК (крыла). Объяснялось это тем что D убивает сервы на элеронах высокочастотными вибрациями. Как это работает для квадрика пока не понимаю. Может просто названия одинаковые.
всё что нашёл по теме
Zero Feed Forward allows D to dampen the quad all the time, even when the quad is instructed to turn quickly
не совсем понятно.
не понятно как перводится или не понятен смысл написанного?
я наводящий вопрос на прошлой странице задал. вы не замечаете как квад начинает больше тормозить с повышением D при сетпоит вейт = 0 например на прошлых релизах?
На сколько помню то фича Feed Forward была впервые применена в прошивке iNav для ЛК (крыла). Объяснялось это тем что D убивает сервы на элеронах высокочастотными вибрациями. Как это работает для квадрика пока не понимаю. Может просто названия одинаковые.
вообще не кместу
вообще не кместу
Понимаю. Просто уж более знакомое слово встретил. ссори.
я наводящий вопрос на прошлой странице задал. вы не замечаете как квад начинает больше тормозить с повышением D при сетпоит вейт = 0 например на прошлых релизах?
большое Д для гонок не надо.
а попытка попробовать фидфорвард. мне не понравилась. снизалась точность руления. + неадекватное ускорение при быстрых перемещениях стика. как следствие перерегулирование может кому то для фристайла и зайдёт.
Переускорение будет при неправльной настройке, причем тут фристайл я не понимаю вообще.
при том что он даёт это переускорение. что на дефолте. что на рекомендованных настройках для гонок в районе 100.
но хуже всего то что точность снизиласть. нет уверенности что влетишь в мелкую дырку
не понятно как перводится или не понятен смысл написанного?
мне непонятно. равно ли в версии 3.5. фид форвард 0 и транзишн 1
этим значениям в прошлых версиях?
если нет то в чём отличие?
что на дефолте. что на рекомендованных настройках для гонок в районе 100.
Дает переускорение относительно чего?
Дизарм моторов что может вызвать? ФС и тумблер понятно, а что ещё?
Не могу знать. Сегодня опробовал, поставил режим на тумблер, в итоге при включении получил дизарм, т.е. не сработало, и так неоднократно. Может есть какие то условия или что не так делаю. Вероятно это всё еще сыро. Сломал луч. Нагнал веса на квад этим gps (или это прошивка такая тяжелая 😆 ) . Собаке под хвост этот гпс…
В целом 3.5 не плохо летит… Половина не работает, например управление сплитом. Буду разбираться.
Дает переускорение относительно чего?
относительно настройки фидворвард 0. транзишн 1.
просто так понравилось. личные предпочтения.
с фидфорвард показалось нелогичным ускорение на отклонение стика.
если плавно рулить квад ватный. если резко то дёрганный. нет ощущения что квад идёт за стиком
Потому что соотношение тяга-масса такая.
У меня все квады довольно увесистые, фидфорвард 100-115, трансижен 0, только для заброшек меняю настройку, или снижаю фф или повышаю трансижен.
Квад просто не рулится без фф. Рейты примерно как у тебя.
Дтерм - от 22 до 33, в зависимрсти от квада
факторов много. у меня даже менялись личные предпочтения по настройкам. рейты. сетпоинты. и направления (фристайл , гонки)
я не пытаюсь убедить. что моя настройка единственно правильная. возможно лично для меня. предыдущие версии будут лучше. нужно проверять.
вобще плохо что тут не пишут. как настраивают. что получается. что и как влияет на полёт.
только поставил версию Х. вроде лучше полетело. и всё.
версию Х
это что такое?
любая версия. как правило новая))
…