Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Ну типа сам виноват, что в CLI полез переключать 😃
Причём тут это, это очевидно что надо переключать, а иначе нафига нужен gps rescue. Просто пока не запилили в конфигуратор и вероятно работает в тестовом режиме.
Может это не был файлсейв, и режим не включился, или отработал неверно.
Что интересно, тетка в Таранисе молчала до последнего и только когда бульк- телеметрия потерена.
Она под грибами.
Может это не был файлсейв, и режим не включился, или отработал неверно.
Про ФС ничего сказать не могу, моторы просто выключились. Режим точно не включился, видел до последнего Акро.
А вот было ли сообщение “RX потерян” не успел углядеть. Блин писать надо всё на ДВР.
Дизарм моторов что может вызвать? ФС и тумблер понятно, а что ещё?
ещё поднастроился. на 3.5
и так по порядку.
конфигурация. включено всё что можно. хочу обрать внимание на обороты ХХ. я их уменьшаю.
чтоб квад мог сразу снижаться. не люблю когда стик опустил . а квад ещё планирует.
вкладка приёмник. кому кажется что квад дёрганный попробуйте настройку сглаживания
“фильтр”. настройки как на скрине. полёт будет более плавным. и на мой взгляд без ущерба управляемости. (но тут надо вам самим выбирать. не могу прям выделить что что то однозначно лучше. они разные)
настроки фильтров типичные.
вкладка пиды.
Р и D по питч и ролл настроены по пид аналаизатору.
I по ощущению от полёта.
пиды о оси ЯВ сегодня пересмотрел. Р уменьшил. а I увеличил. так вроде проще попадать в
дырки)) да даже не вроде. а точно лучше.
абосолют контрол забраковал. улучшений не заметил.
тротл буст. на лёгком кваде с мощными моторами. мне не нужен. выключен.
фидфорвард пробовал много раз но это приводило только к ухудшению управляемости.
поэтому настройка в нуле. транзишн = 1
на мой вгляд так квад следует за стиками более прогнозируемо. т.е. нафиг мне эти
улучшайзеры отзывчивости.
итерм релакс включен по RPY тип гиро. если поставить сетпоинт. управление резче.
пока как то так
в планах позаморачиваться с настройкой динамических фильтров.
сетап.
моторы геп рц 2306 2750кв
рама топган
регуль рейсерстар рев 35 дшот 600
пк омнибас гира 6000
камера предатор. и какой то передаван.
на истину не претендую. просто показал как настроился сам
фидфорвард пробовал много раз но это приводило только к ухудшению управляемости.
т.е. нафиг мне эти
улучшайзеры отзывчивости.
тут видимо непонимание для чего это нужно. иногда требуется высокое значение Д. что ты будешь крутить чтоб скомпенсировать? рейты?
что угодно, но не фид форвард. мне это резиновое управление нафиг не сдалось. когда в центрах тупо. а как дёрнул стик так квад рванул. .
ах да. забыл заметить. настраивал под гонку))
как я и говорил. дело личных предпочтений. нравится фидфорвард. настраивайте с ним. мне не понравилась его работа. от слова совсем. но это не значит что никому не понравится. написанное выше. всего лишь. опыт настройки отдельно взятого квад под себя.
выложил ни как готовые настройки или гайд. а как пища для размышления. может пригодится кому.
хочу обрать внимание на обороты ХХ. я их уменьшаю.
чтоб квад мог сразу снижаться. не люблю когда стик опустил . а квад ещё планирует.
Это про что? motor idle throttle?
да
что угодно, но не фид форвард. мне это резиновое управление нафиг не сдалось. когда в центрах тупо. а как дёрнул стик так квад рванул. .
мы похоже о разном говоим, а ты фф путаешь с фф транзишен.
и дефолтный фф зачем то в нули сбросил. чтоб еще резиновее было? на гонках нужно тупое управление? я просто только вокруг ёлок и помойки летаю, не знаю как на гонках.
при 0 = measurement ( стики ) не? старый метод не прокатит? показалось что сработало
вобще сегодня прошил для сравнения 3.3.0 и она полетела весьма не дурно. настроек минимум. летит классно.
Читайте документацию (ц)
github.com/betaflight/…/3.5-tuning-notes
Читайте документацию (ц)
github.com/betaflight/…/3.5-tuning-notes
всё что нашёл по теме
Zero Feed Forward allows D to dampen the quad all the time, even when the quad is instructed to turn quickly
не совсем понятно.
На сколько помню то фича Feed Forward была впервые применена в прошивке iNav для ЛК (крыла). Объяснялось это тем что D убивает сервы на элеронах высокочастотными вибрациями. Как это работает для квадрика пока не понимаю. Может просто названия одинаковые.
всё что нашёл по теме
Zero Feed Forward allows D to dampen the quad all the time, even when the quad is instructed to turn quickly
не совсем понятно.
не понятно как перводится или не понятен смысл написанного?
я наводящий вопрос на прошлой странице задал. вы не замечаете как квад начинает больше тормозить с повышением D при сетпоит вейт = 0 например на прошлых релизах?
На сколько помню то фича Feed Forward была впервые применена в прошивке iNav для ЛК (крыла). Объяснялось это тем что D убивает сервы на элеронах высокочастотными вибрациями. Как это работает для квадрика пока не понимаю. Может просто названия одинаковые.
вообще не кместу
вообще не кместу
Понимаю. Просто уж более знакомое слово встретил. ссори.
я наводящий вопрос на прошлой странице задал. вы не замечаете как квад начинает больше тормозить с повышением D при сетпоит вейт = 0 например на прошлых релизах?
большое Д для гонок не надо.
а попытка попробовать фидфорвард. мне не понравилась. снизалась точность руления. + неадекватное ускорение при быстрых перемещениях стика. как следствие перерегулирование может кому то для фристайла и зайдёт.
Переускорение будет при неправльной настройке, причем тут фристайл я не понимаю вообще.
при том что он даёт это переускорение. что на дефолте. что на рекомендованных настройках для гонок в районе 100.
но хуже всего то что точность снизиласть. нет уверенности что влетишь в мелкую дырку
не понятно как перводится или не понятен смысл написанного?
мне непонятно. равно ли в версии 3.5. фид форвард 0 и транзишн 1
этим значениям в прошлых версиях?
если нет то в чём отличие?
что на дефолте. что на рекомендованных настройках для гонок в районе 100.
Дает переускорение относительно чего?
Дизарм моторов что может вызвать? ФС и тумблер понятно, а что ещё?
Не могу знать. Сегодня опробовал, поставил режим на тумблер, в итоге при включении получил дизарм, т.е. не сработало, и так неоднократно. Может есть какие то условия или что не так делаю. Вероятно это всё еще сыро. Сломал луч. Нагнал веса на квад этим gps (или это прошивка такая тяжелая 😆 ) . Собаке под хвост этот гпс…
В целом 3.5 не плохо летит… Половина не работает, например управление сплитом. Буду разбираться.
Дает переускорение относительно чего?
относительно настройки фидворвард 0. транзишн 1.
просто так понравилось. личные предпочтения.
с фидфорвард показалось нелогичным ускорение на отклонение стика.
если плавно рулить квад ватный. если резко то дёрганный. нет ощущения что квад идёт за стиком
Потому что соотношение тяга-масса такая.
У меня все квады довольно увесистые, фидфорвард 100-115, трансижен 0, только для заброшек меняю настройку, или снижаю фф или повышаю трансижен.
Квад просто не рулится без фф. Рейты примерно как у тебя.
Дтерм - от 22 до 33, в зависимрсти от квада