Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
а с чем боретесь вы? с неправильно одетыми / пластилиновыми пропеллерами?
Не понял ты про что ? Или ты не мне отвечал ?
Не понял ты про что ? Или ты не мне отвечал ?
Не тебе )) Александру и его пидвошу…
Может есть серия советов или алгоритм, как таки убрать пропвош (который на подхвате у земли возникает) ?
иногда это невозможно. шумный квад требующи кучи фильтрации, недостаочно мощная вмг…
Пропвош пропадает когда реакция ПИД-регулятора максимальная и время реакции на возмущение минимальна. Поэтому правильно настроенный ПИД-регулятор убирает пропвош.
По поводу И - очень опасная штука. Увеличение И ведёт к увеличению времени реакции на возмущение и делает только хуже. Поэтому И нужно настраивать на грани: так чтобы ошибка конструкции не влияла на полет.
там айтерм релакс дали и фидфорвард…
Сейчас установил конфигуратор 1050 запустил, лажу по настройкам и понимаю что что то не так, дошло, он теперь на русском языке 😃
ci.betaflight.tech/job/…/76/
он теперь на русском языке
Я увидел, офигел и сразу вернул английский. Там через шестеренку в правом верхнем углу это можно сделать.
Еще на последней версии у меня вкладка OSD полностью пустая как минимум на одном таргете.
Я увидел, офигел и сразу вернул английский.
Я тоже вернул, просто привык к английскому. Всегда ратовал за появление русского, но сам уже мамонт и просто это дело привычки…
Еще на последней версии у меня вкладка OSD полностью пустая как минимум на одном таргете.
Скорее всего прошивка старая и конфигуратор с ней криво работает.
При управлении по курсу в клинфлае, в крайних положениях стика, соответсвующие по вращению моторы останавливаются полностью. Где настраивается параметр влияния пульта на изменение оборотов двигателя?
При управлении по курсу в клинфлае, в крайних положениях стика, соответсвующие по вращению моторы останавливаются полностью. Где настраивается параметр влияния пульта на изменение оборотов двигателя?
Ну может так и надо.
Вопрос совсем не понятен. Какие и в каком режиме.
Ну и сами подумайте: вы даете полный крен вправо, значит правые моторы должны остановиться полностью и не давать тягу а левые раскрутиться на всю. Иначе как осуществить максимальный переворот.
А в полете что то не так у вас? Или просто все на земле проверяете?
значит правые моторы должны остановиться полностью и не давать тягу а левые раскрутиться на всю.
Мне кажется такого не может быть,старт моторов не мгновенен, коптер перевернется, пока не дизарм - обороты не могут быть ниже ХХ
Смотря как настроен ХХ. И смотря какая прошивка. А написали что CleanFlight но какая версия не известно.
Сегодня ставил новый видео передатчик от Какуте, блин как легко и даже без усилий сломался разъем MMCX удлинителя прямо на плате, думал “Приехал” , но оказывается он и паяется легко, пронесло сегодня. Теперь на сегодняшней прошивке стартует или сразу или с 3 или 4 попытки, достал он меня.
Ок. Что такое пропвош по вашему?
Сегодня ставил новый видео передатчик от Какуте, блин как легко и даже без усилий сломался разъем MMCX удлинителя прямо на плате, думал “Приехал” , но оказывается он и паяется легко, пронесло сегодня. Теперь на сегодняшней прошивке стартует или сразу или с 3 или 4 попытки, достал он меня.
вот и тебе придется делать выключатель, который запускает пердудатчик ПОСЛЕ полетника, а иначе он виснет при старте.
Или смартаудио отключать
Ну и сами подумайте: вы даете полный крен вправо
Я писал про курс 😉 Крен/тангаж как раз отрабатывает вменяемо, а вот при курсе левые или правые пропы встают, в зависимости от поворота. То есть гиперреакция на стики, но все параметры по умолчанию.
Клинфлай 2.2 переделанный под свой полётник, но данные области не затрагивались.
Проверяю на столе.
Регуляторы BLHeli, oneshot125.
Называйте уже вещи своими (кавдрокоптерными) именами: ролл питч яв.
ролл питч яв.
Называйте уже вещи своими (кавдрокоптерными) именами: ролл питч яв.
И если имеется в виду яв, то какая разница с ролл и питч? Два мотора раскручиваются, два останавливаются…
Зы: проверьте в настройках регулей brake on stop
video=youtube
вот блин спасибо. открыл глаза.
ты еще определение приведи, что в авиации пропвош - это всего лишь поток возмущенного воздуха позади пропеллера… всё! ни больше, ни меньше!
а то что ты одевал пропы наоборот (можешь просто кусок пластика одеть на мотор и удивляться - че ж за звук такой? ааа - пропвош!!!), так это к пропвошу имеет такое же отношение, как и тряска на подхвате после разворота или при дайвах с нулевого газа…
мы говорим про сленг в квадрокоптерном коммьюнити.
иди задай вопрос в тусовке - что такое пропвош на рейсерском квадрике - и тебе 100% ответят, что это тряска на подхвате.
то же самое что и пропвош 😁
И если имеется в виду яв, то какая разница с ролл и питч? Два мотора раскручиваются, два останавливаются…
Вот слово в слово хотел написать.
Именно почему должно быть по-другому? Чтобы получить максимальную раскрутку нужно 2 на максимум а 2 остановить.
Другой вопрос почему не работает минимальный газ моторов (холостой ход), но это скорее всего из-за версии прошивки - раньше так было. И раз вы собираете прошивку сами да под свой полетник, то посмотрите исходники: почему они выключают моторы.
И ещё, а зачем включают торможение в моторах? И раньше говорили и писали что включение торможения улучшает полётные характеристики. Значит когда полетник моторы выключает (останавливает) то мотор должен быстро остановиться. Разве не для этого тормоз в регуляторе включён? Значит все верно себя коптер.
иди задай вопрос в тусовке - что такое пропвош на рейсерском квадрике - и тебе 100% ответят, что это тряска на подхвате.
о как, у меня тряски на подхвате нет и вообще нет, а propwash на скорости может появляться. уж не знаю как быть.
воздержусь от стадного чувства и не пойду задавать вопрос.
Подкину тебе идею - зачем ты флаттер пропвошем обзываешь? 😃