Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Сергей_Уж
MFer:

Ок. Что такое пропвош по вашему?

Пропвош это когда пропы квадрика попадают в свой собственный спутный след или свои завихрения. Настроить квадрик правильно или убрать пропвош, это добиться такой реакции когда влияние завихрений например на разворотах на 180 будет незаметно.

idk
MFer:

Ок. Что такое пропвош по вашему?

По русски написал, переверните узнаете.
Записал видео, дойдут руки выложу.
То о чем вы говорите могу назвать аналогично - пидвош.

Пол

Может есть серия советов или алгоритм, как таки убрать пропвош (который на подхвате у земли возникает) ?

MFer
idk:

То о чем вы говорите могу назвать аналогично - пидвош.

да хоть shitвош, а мы все боремся с этим:

Сергей_Уж:

когда пропы квадрика попадают в свой собственный спутный след или свои завихрения.

а с чем боретесь вы? с неправильно одетыми / пластилиновыми пропеллерами?

mil-lion
Сергей_Уж:

Пропвош это когда пропы квадрика попадают в свой собственный спутный след или свои завихрения. Настроить квадрик правильно или убрать пропвош, это добиться такой реакции когда влияние завихрений например на разворотах на 180 будет незаметно.

Пропвош пропадает когда реакция ПИД-регулятора максимальная и время реакции на возмущение минимальна. Поэтому правильно настроенный ПИД-регулятор убирает пропвош.
По поводу И - очень опасная штука. Увеличение И ведёт к увеличению времени реакции на возмущение и делает только хуже. Поэтому И нужно настраивать на грани: так чтобы ошибка конструкции не влияла на полет. Лучше всего настраивать в LOS: вешаем в точке квадр, бросаем стики и смотрим куда валится квадр. Увеличиваем И пока квадр не научен висеть в точке. Конечно без ветра.
И главное: П и Д - неразлучная пара, они зависят друг от друга. Поэтому когда завышают Д то скорее всего П слишком большой. И обычно увеличение Д - не очень хорошая практика, она не решает проблемы. Д просто позволяет поднять выше П, это помощник, но иногда и враг.
ПИД-анализатор хороший помощник, но нужно понимать что и как крутить.

MFer:

гораздо важнее понять эту гору настроек BF, которые появились в последнее время…
по факту меня RF бесил всегда, потому что люди говорили - “ну ты покрути там фильтры, тпа, пиды там пошамань”, и нихера непонятно было почему я должен делать так, а не иначе…
а в BF все было понятно как три копейки…
а щас BF туда же скатились… новичку хер настроить…

У RaceFlight был подход двух толстых обманщиков: один реализовал неплохой фильтр с малой задержкой (как оказалось потом можно было и проще сделать) и настроили BF (который взяли за основу) так что он из коробки летел великолепно, потому что: рейты на максимуме, ПИДы на максимуме и поэтому летит очень динамично. Но если какие проблемы с сетампом - хана, гадание по облакам, покрути там покрути там. Если БФ так настроить он полетит не хуже и даже лучше РФ. И заметьте что РФ только под один полетник заточен, а БФ почти под любой, но ПИДы у БФ изначально занижены чтобы не вызывать проблем на разных сеоапов для дилетантов.

Сергей_Уж
MFer:

а с чем боретесь вы? с неправильно одетыми / пластилиновыми пропеллерами?

Не понял ты про что ? Или ты не мне отвечал ?

MFer
Сергей_Уж:

Не понял ты про что ? Или ты не мне отвечал ?

Не тебе )) Александру и его пидвошу…

ale_p
Пол:

Может есть серия советов или алгоритм, как таки убрать пропвош (который на подхвате у земли возникает) ?

иногда это невозможно. шумный квад требующи кучи фильтрации, недостаочно мощная вмг…

mil-lion:

Пропвош пропадает когда реакция ПИД-регулятора максимальная и время реакции на возмущение минимальна. Поэтому правильно настроенный ПИД-регулятор убирает пропвош.
По поводу И - очень опасная штука. Увеличение И ведёт к увеличению времени реакции на возмущение и делает только хуже. Поэтому И нужно настраивать на грани: так чтобы ошибка конструкции не влияла на полет.

там айтерм релакс дали и фидфорвард…

Сергей_Уж

Сейчас установил конфигуратор 1050 запустил, лажу по настройкам и понимаю что что то не так, дошло, он теперь на русском языке 😃
ci.betaflight.tech/job/…/76/

PaulM
Сергей_Уж:

он теперь на русском языке

Я увидел, офигел и сразу вернул английский. Там через шестеренку в правом верхнем углу это можно сделать.
Еще на последней версии у меня вкладка OSD полностью пустая как минимум на одном таргете.

Сергей_Уж
PaulM:

Я увидел, офигел и сразу вернул английский.

Я тоже вернул, просто привык к английскому. Всегда ратовал за появление русского, но сам уже мамонт и просто это дело привычки…

Basiliocat
PaulM:

Еще на последней версии у меня вкладка OSD полностью пустая как минимум на одном таргете.

Скорее всего прошивка старая и конфигуратор с ней криво работает.

OrlOf

При управлении по курсу в клинфлае, в крайних положениях стика, соответсвующие по вращению моторы останавливаются полностью. Где настраивается параметр влияния пульта на изменение оборотов двигателя?

mil-lion
OrlOf:

При управлении по курсу в клинфлае, в крайних положениях стика, соответсвующие по вращению моторы останавливаются полностью. Где настраивается параметр влияния пульта на изменение оборотов двигателя?

Ну может так и надо.
Вопрос совсем не понятен. Какие и в каком режиме.
Ну и сами подумайте: вы даете полный крен вправо, значит правые моторы должны остановиться полностью и не давать тягу а левые раскрутиться на всю. Иначе как осуществить максимальный переворот.
А в полете что то не так у вас? Или просто все на земле проверяете?

tuskan
mil-lion:

значит правые моторы должны остановиться полностью и не давать тягу а левые раскрутиться на всю.

Мне кажется такого не может быть,старт моторов не мгновенен, коптер перевернется, пока не дизарм - обороты не могут быть ниже ХХ

mil-lion

Смотря как настроен ХХ. И смотря какая прошивка. А написали что CleanFlight но какая версия не известно.

Сергей_Уж

Сегодня ставил новый видео передатчик от Какуте, блин как легко и даже без усилий сломался разъем MMCX удлинителя прямо на плате, думал “Приехал” , но оказывается он и паяется легко, пронесло сегодня. Теперь на сегодняшней прошивке стартует или сразу или с 3 или 4 попытки, достал он меня.

tuskan
Сергей_Уж:

Сегодня ставил новый видео передатчик от Какуте, блин как легко и даже без усилий сломался разъем MMCX удлинителя прямо на плате, думал “Приехал” , но оказывается он и паяется легко, пронесло сегодня. Теперь на сегодняшней прошивке стартует или сразу или с 3 или 4 попытки, достал он меня.

вот и тебе придется делать выключатель, который запускает пердудатчик ПОСЛЕ полетника, а иначе он виснет при старте.
Или смартаудио отключать

OrlOf
mil-lion:

Ну и сами подумайте: вы даете полный крен вправо

Я писал про курс 😉 Крен/тангаж как раз отрабатывает вменяемо, а вот при курсе левые или правые пропы встают, в зависимости от поворота. То есть гиперреакция на стики, но все параметры по умолчанию.

Клинфлай 2.2 переделанный под свой полётник, но данные области не затрагивались.

Проверяю на столе.

Регуляторы BLHeli, oneshot125.

MFer

Называйте уже вещи своими (кавдрокоптерными) именами: ролл питч яв.