Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
ну например в процессе настройки 3.4
drive.google.com/file/d/1evr...ew?usp=sharing
после финальной настройки пжл
в этом примере - дофига тряски
извините, мне за это не платят
жаль
тогда откуда вопросы?
потому что я поделился мнением, что помогло конкретно мне.
мне сказали - это неправильно, лог показывает обратное, с D стало хуже.
возник вопрос - чяднт?
потому что до этого момента я делал как все ))
потому что это практика
вопрос про картинку выше и крест - ответьте.
ладно отвечаю сам - относительно расположения моторов А, В и С - кресты. абсолютные! у них что по ролл и питч должно быть одинаково?
после финальной настройки пжл
в этом примере - дофига тряски
на каких моментах тряска? если медленная я просто стиком коряво водил, ниакаих целей снят ькрасиво не было. смотри например развовроты вокруг сена и быстрые остановки
на каких моментах тряска?
0:30, 1:03, 1:36, 1:41… и конечно видо лучше бы с HD писалки, на ней виднее это все…
но! я придираюсь. квадрик твой летит отлично!
Переверните пропы вверх ногами на всех моторах, полетайте, поймете что такое пропвош а что нет.
Уже 2й человек написал что пид на ровном кресте одинаков, не хотите верить не надо.
Попробуйте на другой раме собрать, может в этом проблемы, или камера открутилась и на видео трясет.)
Ок. Что такое пропвош по вашему?
Ок. Что такое пропвош по вашему?
Пропвош это когда пропы квадрика попадают в свой собственный спутный след или свои завихрения. Настроить квадрик правильно или убрать пропвош, это добиться такой реакции когда влияние завихрений например на разворотах на 180 будет незаметно.
Ок. Что такое пропвош по вашему?
По русски написал, переверните узнаете.
Записал видео, дойдут руки выложу.
То о чем вы говорите могу назвать аналогично - пидвош.
Может есть серия советов или алгоритм, как таки убрать пропвош (который на подхвате у земли возникает) ?
То о чем вы говорите могу назвать аналогично - пидвош.
да хоть shitвош, а мы все боремся с этим:
когда пропы квадрика попадают в свой собственный спутный след или свои завихрения.
а с чем боретесь вы? с неправильно одетыми / пластилиновыми пропеллерами?
Пропвош это когда пропы квадрика попадают в свой собственный спутный след или свои завихрения. Настроить квадрик правильно или убрать пропвош, это добиться такой реакции когда влияние завихрений например на разворотах на 180 будет незаметно.
Пропвош пропадает когда реакция ПИД-регулятора максимальная и время реакции на возмущение минимальна. Поэтому правильно настроенный ПИД-регулятор убирает пропвош.
По поводу И - очень опасная штука. Увеличение И ведёт к увеличению времени реакции на возмущение и делает только хуже. Поэтому И нужно настраивать на грани: так чтобы ошибка конструкции не влияла на полет. Лучше всего настраивать в LOS: вешаем в точке квадр, бросаем стики и смотрим куда валится квадр. Увеличиваем И пока квадр не научен висеть в точке. Конечно без ветра.
И главное: П и Д - неразлучная пара, они зависят друг от друга. Поэтому когда завышают Д то скорее всего П слишком большой. И обычно увеличение Д - не очень хорошая практика, она не решает проблемы. Д просто позволяет поднять выше П, это помощник, но иногда и враг.
ПИД-анализатор хороший помощник, но нужно понимать что и как крутить.
гораздо важнее понять эту гору настроек BF, которые появились в последнее время…
по факту меня RF бесил всегда, потому что люди говорили - “ну ты покрути там фильтры, тпа, пиды там пошамань”, и нихера непонятно было почему я должен делать так, а не иначе…
а в BF все было понятно как три копейки…
а щас BF туда же скатились… новичку хер настроить…
У RaceFlight был подход двух толстых обманщиков: один реализовал неплохой фильтр с малой задержкой (как оказалось потом можно было и проще сделать) и настроили BF (который взяли за основу) так что он из коробки летел великолепно, потому что: рейты на максимуме, ПИДы на максимуме и поэтому летит очень динамично. Но если какие проблемы с сетампом - хана, гадание по облакам, покрути там покрути там. Если БФ так настроить он полетит не хуже и даже лучше РФ. И заметьте что РФ только под один полетник заточен, а БФ почти под любой, но ПИДы у БФ изначально занижены чтобы не вызывать проблем на разных сеоапов для дилетантов.
а с чем боретесь вы? с неправильно одетыми / пластилиновыми пропеллерами?
Не понял ты про что ? Или ты не мне отвечал ?
Не понял ты про что ? Или ты не мне отвечал ?
Не тебе )) Александру и его пидвошу…
Может есть серия советов или алгоритм, как таки убрать пропвош (который на подхвате у земли возникает) ?
иногда это невозможно. шумный квад требующи кучи фильтрации, недостаочно мощная вмг…
Пропвош пропадает когда реакция ПИД-регулятора максимальная и время реакции на возмущение минимальна. Поэтому правильно настроенный ПИД-регулятор убирает пропвош.
По поводу И - очень опасная штука. Увеличение И ведёт к увеличению времени реакции на возмущение и делает только хуже. Поэтому И нужно настраивать на грани: так чтобы ошибка конструкции не влияла на полет.
там айтерм релакс дали и фидфорвард…
Сейчас установил конфигуратор 1050 запустил, лажу по настройкам и понимаю что что то не так, дошло, он теперь на русском языке 😃
ci.betaflight.tech/job/…/76/
он теперь на русском языке
Я увидел, офигел и сразу вернул английский. Там через шестеренку в правом верхнем углу это можно сделать.
Еще на последней версии у меня вкладка OSD полностью пустая как минимум на одном таргете.
Я увидел, офигел и сразу вернул английский.
Я тоже вернул, просто привык к английскому. Всегда ратовал за появление русского, но сам уже мамонт и просто это дело привычки…
Еще на последней версии у меня вкладка OSD полностью пустая как минимум на одном таргете.
Скорее всего прошивка старая и конфигуратор с ней криво работает.
При управлении по курсу в клинфлае, в крайних положениях стика, соответсвующие по вращению моторы останавливаются полностью. Где настраивается параметр влияния пульта на изменение оборотов двигателя?
При управлении по курсу в клинфлае, в крайних положениях стика, соответсвующие по вращению моторы останавливаются полностью. Где настраивается параметр влияния пульта на изменение оборотов двигателя?
Ну может так и надо.
Вопрос совсем не понятен. Какие и в каком режиме.
Ну и сами подумайте: вы даете полный крен вправо, значит правые моторы должны остановиться полностью и не давать тягу а левые раскрутиться на всю. Иначе как осуществить максимальный переворот.
А в полете что то не так у вас? Или просто все на земле проверяете?
значит правые моторы должны остановиться полностью и не давать тягу а левые раскрутиться на всю.
Мне кажется такого не может быть,старт моторов не мгновенен, коптер перевернется, пока не дизарм - обороты не могут быть ниже ХХ
Смотря как настроен ХХ. И смотря какая прошивка. А написали что CleanFlight но какая версия не известно.