Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

mil-lion

Смотря как настроен ХХ. И смотря какая прошивка. А написали что CleanFlight но какая версия не известно.

Сергей_Уж

Сегодня ставил новый видео передатчик от Какуте, блин как легко и даже без усилий сломался разъем MMCX удлинителя прямо на плате, думал “Приехал” , но оказывается он и паяется легко, пронесло сегодня. Теперь на сегодняшней прошивке стартует или сразу или с 3 или 4 попытки, достал он меня.

tuskan
Сергей_Уж:

Сегодня ставил новый видео передатчик от Какуте, блин как легко и даже без усилий сломался разъем MMCX удлинителя прямо на плате, думал “Приехал” , но оказывается он и паяется легко, пронесло сегодня. Теперь на сегодняшней прошивке стартует или сразу или с 3 или 4 попытки, достал он меня.

вот и тебе придется делать выключатель, который запускает пердудатчик ПОСЛЕ полетника, а иначе он виснет при старте.
Или смартаудио отключать

OrlOf
mil-lion:

Ну и сами подумайте: вы даете полный крен вправо

Я писал про курс 😉 Крен/тангаж как раз отрабатывает вменяемо, а вот при курсе левые или правые пропы встают, в зависимости от поворота. То есть гиперреакция на стики, но все параметры по умолчанию.

Клинфлай 2.2 переделанный под свой полётник, но данные области не затрагивались.

Проверяю на столе.

Регуляторы BLHeli, oneshot125.

MFer

Называйте уже вещи своими (кавдрокоптерными) именами: ролл питч яв.

MFer
MFer:

Называйте уже вещи своими (кавдрокоптерными) именами: ролл питч яв.

И если имеется в виду яв, то какая разница с ролл и питч? Два мотора раскручиваются, два останавливаются…
Зы: проверьте в настройках регулей brake on stop

idk:

video=youtube

вот блин спасибо. открыл глаза.

ты еще определение приведи, что в авиации пропвош - это всего лишь поток возмущенного воздуха позади пропеллера… всё! ни больше, ни меньше!
а то что ты одевал пропы наоборот (можешь просто кусок пластика одеть на мотор и удивляться - че ж за звук такой? ааа - пропвош!!!), так это к пропвошу имеет такое же отношение, как и тряска на подхвате после разворота или при дайвах с нулевого газа…

мы говорим про сленг в квадрокоптерном коммьюнити.
иди задай вопрос в тусовке - что такое пропвош на рейсерском квадрике - и тебе 100% ответят, что это тряска на подхвате.

idk:

то же самое что и пропвош 😁

mil-lion
MFer:

И если имеется в виду яв, то какая разница с ролл и питч? Два мотора раскручиваются, два останавливаются…

Вот слово в слово хотел написать.
Именно почему должно быть по-другому? Чтобы получить максимальную раскрутку нужно 2 на максимум а 2 остановить.
Другой вопрос почему не работает минимальный газ моторов (холостой ход), но это скорее всего из-за версии прошивки - раньше так было. И раз вы собираете прошивку сами да под свой полетник, то посмотрите исходники: почему они выключают моторы.
И ещё, а зачем включают торможение в моторах? И раньше говорили и писали что включение торможения улучшает полётные характеристики. Значит когда полетник моторы выключает (останавливает) то мотор должен быстро остановиться. Разве не для этого тормоз в регуляторе включён? Значит все верно себя коптер.

idk
MFer:

иди задай вопрос в тусовке - что такое пропвош на рейсерском квадрике - и тебе 100% ответят, что это тряска на подхвате.

о как, у меня тряски на подхвате нет и вообще нет, а propwash на скорости может появляться. уж не знаю как быть.
воздержусь от стадного чувства и не пойду задавать вопрос.

MFer

Подкину тебе идею - зачем ты флаттер пропвошем обзываешь? 😃

tuskan
MFer:

Подкину тебе идею - зачем ты флаттер пропвошем обзываешь? 😃

помедленнее пожалуйста, я же читаю 😦

Флаттер - это вроде когда лопасти слишком мягкие для тяги мотора и выгибаются вверх, с одновременным уменьшением угла атаки и снижением эффективности?
когда коптер перестает тянуть и просто визжит?

OrlOf
mil-lion:

И ещё, а зачем включают торможение в моторах? И раньше говорили и писали что включение торможения улучшает полётные характеристики. Значит когда полетник моторы выключает (останавливает) то мотор должен быстро остановиться.

Торможение в коптерном регуляторе не для остановки мотора, а для его замедления. От угловой скорости А до угловой скорости Б за кратчайший срок. Актуально на мелких квадриках или гоночных, ибо жрёт энергию и греет рег.
В моём случае просто что-то не настроено, вот и происходит полная остановка пропеллеров.

И в догонку ещё вопрос.
Вот у меня двигатель раскручивается до 93 грамм тяги (мерил), но на такой тяге он перегреевается и сгорает.
Оптимально для него - 70 гр. Это я экспериментально определил.
Теперь вопрос - как отрегулировать мин и макс в клинфлае?

Реги калибруются по сигналу с пульта, то есть для регов максимум будет 250 мкс (для oneshot125) как ни крути. Минимум - 125 мкс. Иначе я их не откалибрую.
Где в клинфлае можно задать ограничения газа? Я так понимаю, тут (см. скрин).

Но если я сразу задам ограничение, то реги тоже откалибруются на свой полный диапазон по укороченному сигналу с автопилота. Значит, надо сначала калибровать реги на полном сигнале, а потом уже укорачивать его сверху? Я прав? 😃

MFer

Тягу 93гр как меряли? На столе на статичном моторе?
В полете не будет таких нагрузок. На 25-30% меньше будет.

mil-lion

Если моторы крутите без пропа на полном газу, то может сгореть. Если с пропеллером то на максимальном газу моторы не горят! Да греться мотор будет.
Как же тогда народ летает, ведь часто нужно дать максимальный газ и моторы ни у кого в воздухе не горят.
Сгореть мотор может только если он не рассчитан на данное напряжение батареи.

MFer
mil-lion:

Если с пропеллером то на максимальном газу моторы не горят! Да греться мотор будет.
Как же тогда народ летает, ведь часто нужно дать максимальный газ и моторы ни у кого в воздухе не горят.
Сгореть мотор может только если он не рассчитан на данное напряжение батареи.

не верно.
у мотора есть максимальная допустимая мощность. в ватах.
если ее превысить (поставить неподходящий пропеллер, например 7" на 2206 мотор с 2500kv -> получить высокий ток; или при подходящем 5" пропеллере дать неподходящее к kv мотора напряжение, например 5-6S на 2206 мотор с 2500kv), то мотор сгорит.

mil-lion

Не сгорит и н 10" пропах.
А больше рассчитанной мощности не сможет отдать.
Главное чтобы ротор вращался: остановиться - сгорит.
Мы тестировали моторы 2206 на 6S ни один не сгорел. Прикручивали к 5л банке с водой и тестировали тягу на 5" трешках. И на 50% и на 100% газа. Все живы остались!
Хотите давайте эксперимент проведем: когда сгорит мотор на 100% газа и при каком размере пропа.

MFer

Интересно. Я лично сжег минимум 3 мотора, тестируя мелкие пропеллеры ))
Или у нас опять сложности теоминологии? )
Я под «сжег» подразумеваю, что кортнула обмотка из-за перегрева и разрушения лака, в следствие превышения допустимой мощности, которая как ни банально считается, как Ток х Напряжение…

mil-lion
MFer:

Или у нас опять сложности теоминологии?

Все правильно с терминологией: сжог - значит пошел дым или огонь! 😃

idk

Вот тут тестируют мелкий мотор 1408 с разными пропами, самый мощный наверно в своём классе.
на ~7.43 пошел дымок, далее графики, можно примерно понять зависимость когда горит.

Basiliocat
idk:

на ~7.43 пошел дымок, далее графики, можно примерно понять зависимость когда горит

Бесполезно даже пытаться, мотор просто был разогрет предыдущими тестами: дыманул на 410w (7-45), а на 440w и не подумал (8-02).

idk
Basiliocat:

мотор просто был разогрет предыдущими тестами

наверно вы сами тестировали, и знаете сколько времени прошло, между заменой пропеллеров, остыл ли он или нет.
замер температуры провели…
ну ну … стали бы выкладывать полное видео длинной в 2 часа…

idk
Basiliocat:

Включите уже логику

включил, уравнение решить не возможно, необходимые переменные отсутствуют, требуется больше данных.