Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Тягу 93гр как меряли? На столе на статичном моторе?
В полете не будет таких нагрузок. На 25-30% меньше будет.
Если моторы крутите без пропа на полном газу, то может сгореть. Если с пропеллером то на максимальном газу моторы не горят! Да греться мотор будет.
Как же тогда народ летает, ведь часто нужно дать максимальный газ и моторы ни у кого в воздухе не горят.
Сгореть мотор может только если он не рассчитан на данное напряжение батареи.
Если с пропеллером то на максимальном газу моторы не горят! Да греться мотор будет.
Как же тогда народ летает, ведь часто нужно дать максимальный газ и моторы ни у кого в воздухе не горят.
Сгореть мотор может только если он не рассчитан на данное напряжение батареи.
не верно.
у мотора есть максимальная допустимая мощность. в ватах.
если ее превысить (поставить неподходящий пропеллер, например 7" на 2206 мотор с 2500kv -> получить высокий ток; или при подходящем 5" пропеллере дать неподходящее к kv мотора напряжение, например 5-6S на 2206 мотор с 2500kv), то мотор сгорит.
Не сгорит и н 10" пропах.
А больше рассчитанной мощности не сможет отдать.
Главное чтобы ротор вращался: остановиться - сгорит.
Мы тестировали моторы 2206 на 6S ни один не сгорел. Прикручивали к 5л банке с водой и тестировали тягу на 5" трешках. И на 50% и на 100% газа. Все живы остались!
Хотите давайте эксперимент проведем: когда сгорит мотор на 100% газа и при каком размере пропа.
Интересно. Я лично сжег минимум 3 мотора, тестируя мелкие пропеллеры ))
Или у нас опять сложности теоминологии? )
Я под «сжег» подразумеваю, что кортнула обмотка из-за перегрева и разрушения лака, в следствие превышения допустимой мощности, которая как ни банально считается, как Ток х Напряжение…
Или у нас опять сложности теоминологии?
Все правильно с терминологией: сжог - значит пошел дым или огонь! 😃
Вот тут тестируют мелкий мотор 1408 с разными пропами, самый мощный наверно в своём классе.
на ~7.43 пошел дымок, далее графики, можно примерно понять зависимость когда горит.
на ~7.43 пошел дымок, далее графики, можно примерно понять зависимость когда горит
Бесполезно даже пытаться, мотор просто был разогрет предыдущими тестами: дыманул на 410w (7-45), а на 440w и не подумал (8-02).
мотор просто был разогрет предыдущими тестами
наверно вы сами тестировали, и знаете сколько времени прошло, между заменой пропеллеров, остыл ли он или нет.
замер температуры провели…
ну ну … стали бы выкладывать полное видео длинной в 2 часа…
Еще раз: дыманул на 410w, а на 440w нет. Включите уже логику.
Включите уже логику
включил, уравнение решить не возможно, необходимые переменные отсутствуют, требуется больше данных.
Тягу 93гр как меряли? На столе на статичном моторе?
Да, на бутылке с весами. Собственно, мне висение наиболее важно. А точка отрыва у меня 35 гр с мотора, 70 гр - это уже х2 к энерговооружённости. На этом уровне он греется до 88 градусов за 45 сек, что вменяемо. Проблема в том, что рег его докручивает и выше. До 93 гр тяги и тока под 5А. и вот тут наступает капец. Прежде всего - плавится крышка бутылки 😃
Мотор Turnigy D1103-8000KV hobbyking.com/…/turnigy-d1103-8000kv-brushless-mic…
По спецификации - вполне работает на 2S и даже 3S. И ток в 5А у него пиковый… На деле, при 70 гр жрёт 2,7-2,9А и греется до 88 градусов. И это его предел.
Могу выложить результаты гонок на разных пропах, если интересно.
Мотор Turnigy D1103-8000KV
это тот же racerstar br1103.
не будет там в реальном полете таких токов никогда. просто поверьте. и летайте спокойно.
можете у меня глянуть в дневнике на тесты.
сам на таких моторах на 2S летаю на трешках 2-х дюймовых. и на 2,5 дюйма пробовал на гемфанах, греются, да, но не горят…
у них другая проблема - хлюпкие они, валы гнутся, из колокола вываливаются и т.п. вторая ревизия, которая BR1103D гораздо интереснее получилась…
Меня разогрев волнует ещё и потому, что мотор прикручен к пластиковому креплению. Пластик для 3Д принтера, производитель нормирует эксплуатацию до +120 градусов. Мотор на нужных мне тягах догревается до 88. Это нормально, но вот если больше…
В полете не будет таких нагрузок. На 25-30% меньше будет.
А почему?..
Потому что в полете работает система стсбилизации коптера и на каждый конкретный мотор даже при 100% газа не будет постоянные 100%. Это раз. Второе - соответствующая (по емкости и токоотдаче) коптеру батарея не отдаст столько тока. А третье - 100% газа бывает весьма редко и непродолжительно. Иначе мы б на одной батке летали не 3-4 минуты в интенсивном стиле, а секунд 30 ))
И ещё: Коптер не привязан к земле и имеет конеечный вес и летит. Когда мотор привязан к банке с водой заранее известно - не взлетит!
Второе - соответствующая (по емкости и токоотдаче) коптеру батарея не отдаст столько тока.
мотор можно спалить даже не раскручивая его. как вариант неисправность регулятора. батка отдаст запросто столько чтоб из мотора пошёл хороший дым))
Да, конечно, нештатно за доли секунды все палится )
Почитайте теорию работы моторов, если мотор раскручен, потребление тока стремится к нулю. Если обороты больше необходимости, то энергия тратится на магнитное проскальзывание. Может ошибся где в терминах.
Телрию вечного двигателя где почитать?