Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Вот тут тестируют мелкий мотор 1408 с разными пропами, самый мощный наверно в своём классе.
на ~7.43 пошел дымок, далее графики, можно примерно понять зависимость когда горит.
на ~7.43 пошел дымок, далее графики, можно примерно понять зависимость когда горит
Бесполезно даже пытаться, мотор просто был разогрет предыдущими тестами: дыманул на 410w (7-45), а на 440w и не подумал (8-02).
мотор просто был разогрет предыдущими тестами
наверно вы сами тестировали, и знаете сколько времени прошло, между заменой пропеллеров, остыл ли он или нет.
замер температуры провели…
ну ну … стали бы выкладывать полное видео длинной в 2 часа…
Еще раз: дыманул на 410w, а на 440w нет. Включите уже логику.
Включите уже логику
включил, уравнение решить не возможно, необходимые переменные отсутствуют, требуется больше данных.
Тягу 93гр как меряли? На столе на статичном моторе?
Да, на бутылке с весами. Собственно, мне висение наиболее важно. А точка отрыва у меня 35 гр с мотора, 70 гр - это уже х2 к энерговооружённости. На этом уровне он греется до 88 градусов за 45 сек, что вменяемо. Проблема в том, что рег его докручивает и выше. До 93 гр тяги и тока под 5А. и вот тут наступает капец. Прежде всего - плавится крышка бутылки 😃
Мотор Turnigy D1103-8000KV hobbyking.com/…/turnigy-d1103-8000kv-brushless-mic…
По спецификации - вполне работает на 2S и даже 3S. И ток в 5А у него пиковый… На деле, при 70 гр жрёт 2,7-2,9А и греется до 88 градусов. И это его предел.
Могу выложить результаты гонок на разных пропах, если интересно.
Мотор Turnigy D1103-8000KV
это тот же racerstar br1103.
не будет там в реальном полете таких токов никогда. просто поверьте. и летайте спокойно.
можете у меня глянуть в дневнике на тесты.
сам на таких моторах на 2S летаю на трешках 2-х дюймовых. и на 2,5 дюйма пробовал на гемфанах, греются, да, но не горят…
у них другая проблема - хлюпкие они, валы гнутся, из колокола вываливаются и т.п. вторая ревизия, которая BR1103D гораздо интереснее получилась…
Меня разогрев волнует ещё и потому, что мотор прикручен к пластиковому креплению. Пластик для 3Д принтера, производитель нормирует эксплуатацию до +120 градусов. Мотор на нужных мне тягах догревается до 88. Это нормально, но вот если больше…
В полете не будет таких нагрузок. На 25-30% меньше будет.
А почему?..
Потому что в полете работает система стсбилизации коптера и на каждый конкретный мотор даже при 100% газа не будет постоянные 100%. Это раз. Второе - соответствующая (по емкости и токоотдаче) коптеру батарея не отдаст столько тока. А третье - 100% газа бывает весьма редко и непродолжительно. Иначе мы б на одной батке летали не 3-4 минуты в интенсивном стиле, а секунд 30 ))
И ещё: Коптер не привязан к земле и имеет конеечный вес и летит. Когда мотор привязан к банке с водой заранее известно - не взлетит!
Второе - соответствующая (по емкости и токоотдаче) коптеру батарея не отдаст столько тока.
мотор можно спалить даже не раскручивая его. как вариант неисправность регулятора. батка отдаст запросто столько чтоб из мотора пошёл хороший дым))
Да, конечно, нештатно за доли секунды все палится )
Почитайте теорию работы моторов, если мотор раскручен, потребление тока стремится к нулю. Если обороты больше необходимости, то энергия тратится на магнитное проскальзывание. Может ошибся где в терминах.
Телрию вечного двигателя где почитать?
В Гугле. Работа синхронного двигателя.
Еще раз: дыманул на 410w, а на 440w нет. Включите уже логику.
Дымануть мотор может от потери регулятором синхронизации и закорачивании фаз. А происходит такое без пропов, потому что моторы быстро и сильно раскручиваются. Так что дело не в мощности, а в программных сбоях.
Если у рега есть датчик тока, фазный, то он не дыманёт. Но такого на коптерных регах нет вообще.
2ALL
Всё равно какая-то фигня с моторами.
Пробую на столе. Управление oneshot, смотрю по осциллографу.
Если из консоли клинфрая газовать, то 150-250 мкс сигнал, если в арминге от пульта то 150-220 мкс. Это понятно, это нормально.
Даю газа - некоторые моторы не запускаются даже на полном газу. Если потеребить стик крена/тангажа, то стартуют, иногда крутятся дальше, иногда престают. Ну ладно, можно списать на работу системы стабилизации - коптер не видит необходимости включать двигатель вообще, хотя соседние шпарят на около 100%…
Но когда пытаюсь регулировать по курсу, если тянут стик влево, все правые моторы встают, работают только левые, и наоборот - встают левые, работают правые. Ну не может быть такая резкая реакция на полную остановку двигателей!
Блин. Ну не могут сгореть моторы при 100% газа, особенно на холосто ходу. Если горят - моторы дерьмо. Либо вы крутите их не на том напряжении питания. Под нагрузкой могут сгореть, так как ток увеличивается.
А почему рассинхрон? Значит регулятор дерьмо.
Либо тупо не туда осциллографом тыкаете и все горит.
У меня ничего не горит. У меня они останавливаются.
а в воздухе как себя ведет?
Блин. Ну не могут сгореть моторы при 100% газа, особенно на холосто ходу. Если горят - моторы дерьмо. Либо вы крутите их не на том напряжении питания.
Моторы дерьмо, на 3S. Летаю на 4S - холодные. Кручу на холостом на 4S - не горят. Слегка теплые. Выкинуть жалко, хочу волшебный белый дым. ЧЯДНТ?