Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Почитайте теорию работы моторов, если мотор раскручен, потребление тока стремится к нулю. Если обороты больше необходимости, то энергия тратится на магнитное проскальзывание. Может ошибся где в терминах.
Телрию вечного двигателя где почитать?
В Гугле. Работа синхронного двигателя.
Еще раз: дыманул на 410w, а на 440w нет. Включите уже логику.
Дымануть мотор может от потери регулятором синхронизации и закорачивании фаз. А происходит такое без пропов, потому что моторы быстро и сильно раскручиваются. Так что дело не в мощности, а в программных сбоях.
Если у рега есть датчик тока, фазный, то он не дыманёт. Но такого на коптерных регах нет вообще.
2ALL
Всё равно какая-то фигня с моторами.
Пробую на столе. Управление oneshot, смотрю по осциллографу.
Если из консоли клинфрая газовать, то 150-250 мкс сигнал, если в арминге от пульта то 150-220 мкс. Это понятно, это нормально.
Даю газа - некоторые моторы не запускаются даже на полном газу. Если потеребить стик крена/тангажа, то стартуют, иногда крутятся дальше, иногда престают. Ну ладно, можно списать на работу системы стабилизации - коптер не видит необходимости включать двигатель вообще, хотя соседние шпарят на около 100%…
Но когда пытаюсь регулировать по курсу, если тянут стик влево, все правые моторы встают, работают только левые, и наоборот - встают левые, работают правые. Ну не может быть такая резкая реакция на полную остановку двигателей!
Блин. Ну не могут сгореть моторы при 100% газа, особенно на холосто ходу. Если горят - моторы дерьмо. Либо вы крутите их не на том напряжении питания. Под нагрузкой могут сгореть, так как ток увеличивается.
А почему рассинхрон? Значит регулятор дерьмо.
Либо тупо не туда осциллографом тыкаете и все горит.
У меня ничего не горит. У меня они останавливаются.
а в воздухе как себя ведет?
Блин. Ну не могут сгореть моторы при 100% газа, особенно на холосто ходу. Если горят - моторы дерьмо. Либо вы крутите их не на том напряжении питания.
Моторы дерьмо, на 3S. Летаю на 4S - холодные. Кручу на холостом на 4S - не горят. Слегка теплые. Выкинуть жалко, хочу волшебный белый дым. ЧЯДНТ?
Выкинуть жалко, хочу волшебный белый дым.
поставь самые низкие тайминги и без пропов дай газу
Как увеличить разрешение на ручке газа? Клинфлай.
Сейчас у меня отрыв наступает на половине стика, и потом совсем чуть остаётся на управление высотой.
По мануалу, нужно поднимать мин троттл. Но тогда моторы будут запускаться при арминге, так?
И если я подниму мин троттл, скажем, до 1500, то оставшиеся 500 и будут моей ручкой?
а в воздухе как себя ведет?
Примерно так
Чуть тронешь стики и валится.
а в чем смысл создания своего полетника? Лично для вас?
Там не только полётник, но и рама своя. Будет и прошивка своя, но пока на клинфлае играюсь.
В имеющихся в продаже нет нужного мне функционала.
ну функционал- это порты?
не проще к готовому полетнтку попаиваться и ковырять софт?
Нет, не проще. И проблема не в железе, а именно в софте. Точнее, скорее всего, в его настройке.
и да - с явом я долго мучался, больше всего… пропвош прям парил мозг… а потом я просто поставил 15 по D… и всё… как рукой сняло…
а до этого картинка была такая по яву (лучшее что получалось):
я так и не смог привыкнуть к 3.5
откатился на 3.3.0. летит чётко.
у меня все пиды на экране. смотрю а по дефолту Д по ЯВ 20 стоит. дай думаю ради прикола 0 поставлю.
поставил. коптер полетел ужасно. напомнило 3.5. чёткости управления по яв нету. точность руления упала. вернул как было. вот такой мой опыт.
А где переключаются акро и горизонт режимы в клинфлае? Вроде всё облазил, нету… Они ещё и интерфейс поменяли…
А где переключаются акро и горизонт режимы в клинфлае? Вроде всё облазил, нету… Они ещё и интерфейс поменяли…
Ваше конечно дело, но прошивку на которой летает народ пилит куча программистов и не один год, сомневаюсь что у вас получится что то полетопригодное. Пару дней назад выложили из группы райот видео на котором собрали квадрик на старых комплектующих и наза32, смотрел и думал, неужели я когда то на этом летал ? У них на видео тоже ничего не получилось. Послушайте совет, бросьте херней заниматься и вливайтесь в ряды. Если вам в вашем полетнике не хватает полета на луну спешу вам сообщить и это уже мы все проходили. Даю прогноз, ничего у вас толкового не получится, зря время потеряете. Конечно если это хобби для вас и вы любите садомазахизм, тады ой…
А где переключаются акро и горизонт режимы в клинфлае? Вроде всё облазил, нету… Они ещё и интерфейс поменяли…
Полностью поддерживаю пост Сергея.
Вы ковыряете свой контроллер со своей прошивкой и задаёте детские вопросы!
Если вы ковыряете прошивку то уж посмотрите исходные коды CleanFlight и найдите в коде как меняются режимы полётов. Либо почитайте ветку для новичков.
Прям детский сад… обидно…
но прошивку на которой летает народ пилит куча программистов и не один год
У меня февральский клинфлай. При желании, могу перенести свои изменения в самый последний, или в бету/inav. Они все на одной базе. Это даже можно автоматизировать патчем. В чём проблема?
F4BY летает, не кашляет. Но у меня своя задача, это не способ “заткнуть за пояс” кого нибудь.
Если вам в вашем полетнике не хватает полета на луну
Примерно этого и не хватает.
Даю прогноз, ничего у вас толкового не получится
Регулярно получаю такой прогноз, особенно от людей, кто данный вид работ никогда не делал. Привык.
Вы ковыряете свой контроллер со своей прошивкой и задаёте детские вопросы!
Вай, как говорится, нот? Если я программист, а не пилот? Вы же используете полётники на STM32, а вы можете настроить тактирование портов в нём? А то, может, нельзя вам такой полётник трогать? 😉
и найдите в коде как меняются режимы полётов
Так любой дурак сможет, но я ж не буду в поле перекомпилировать прошивку на каждый чих.
Либо почитайте ветку для новичков.
А где она? Пока то, что находил, не описывало волнующие меня проблемы. Даже в “полных” гайдах по настройке бетафлая/клинфлая про режимы тишина.
на вкладке переключателей modes настраивается диапазон для каждого режима
А тут, кстати, вообще кто-нибудь клинфлайтом пользуется, кроме OrlOf?