Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

OrlOf
MFer:

В полете не будет таких нагрузок. На 25-30% меньше будет.

А почему?..

MFer

Потому что в полете работает система стсбилизации коптера и на каждый конкретный мотор даже при 100% газа не будет постоянные 100%. Это раз. Второе - соответствующая (по емкости и токоотдаче) коптеру батарея не отдаст столько тока. А третье - 100% газа бывает весьма редко и непродолжительно. Иначе мы б на одной батке летали не 3-4 минуты в интенсивном стиле, а секунд 30 ))

mil-lion

И ещё: Коптер не привязан к земле и имеет конеечный вес и летит. Когда мотор привязан к банке с водой заранее известно - не взлетит!

rins

Второе - соответствующая (по емкости и токоотдаче) коптеру батарея не отдаст столько тока.

мотор можно спалить даже не раскручивая его. как вариант неисправность регулятора. батка отдаст запросто столько чтоб из мотора пошёл хороший дым))

MFer

Да, конечно, нештатно за доли секунды все палится )

damirych

Почитайте теорию работы моторов, если мотор раскручен, потребление тока стремится к нулю. Если обороты больше необходимости, то энергия тратится на магнитное проскальзывание. Может ошибся где в терминах.

MFer

Телрию вечного двигателя где почитать?

damirych

В Гугле. Работа синхронного двигателя.

OrlOf
Basiliocat:

Еще раз: дыманул на 410w, а на 440w нет. Включите уже логику.

Дымануть мотор может от потери регулятором синхронизации и закорачивании фаз. А происходит такое без пропов, потому что моторы быстро и сильно раскручиваются. Так что дело не в мощности, а в программных сбоях.
Если у рега есть датчик тока, фазный, то он не дыманёт. Но такого на коптерных регах нет вообще.

2ALL
Всё равно какая-то фигня с моторами.
Пробую на столе. Управление oneshot, смотрю по осциллографу.

Если из консоли клинфрая газовать, то 150-250 мкс сигнал, если в арминге от пульта то 150-220 мкс. Это понятно, это нормально.

Даю газа - некоторые моторы не запускаются даже на полном газу. Если потеребить стик крена/тангажа, то стартуют, иногда крутятся дальше, иногда престают. Ну ладно, можно списать на работу системы стабилизации - коптер не видит необходимости включать двигатель вообще, хотя соседние шпарят на около 100%…
Но когда пытаюсь регулировать по курсу, если тянут стик влево, все правые моторы встают, работают только левые, и наоборот - встают левые, работают правые. Ну не может быть такая резкая реакция на полную остановку двигателей!

mil-lion

Блин. Ну не могут сгореть моторы при 100% газа, особенно на холосто ходу. Если горят - моторы дерьмо. Либо вы крутите их не на том напряжении питания. Под нагрузкой могут сгореть, так как ток увеличивается.
А почему рассинхрон? Значит регулятор дерьмо.
Либо тупо не туда осциллографом тыкаете и все горит.

OrlOf

У меня ничего не горит. У меня они останавливаются.

Basiliocat
mil-lion:

Блин. Ну не могут сгореть моторы при 100% газа, особенно на холосто ходу. Если горят - моторы дерьмо. Либо вы крутите их не на том напряжении питания.

Моторы дерьмо, на 3S. Летаю на 4S - холодные. Кручу на холостом на 4S - не горят. Слегка теплые. Выкинуть жалко, хочу волшебный белый дым. ЧЯДНТ?

tuskan
Basiliocat:

Выкинуть жалко, хочу волшебный белый дым.

поставь самые низкие тайминги и без пропов дай газу

OrlOf

Как увеличить разрешение на ручке газа? Клинфлай.
Сейчас у меня отрыв наступает на половине стика, и потом совсем чуть остаётся на управление высотой.
По мануалу, нужно поднимать мин троттл. Но тогда моторы будут запускаться при арминге, так?

И если я подниму мин троттл, скажем, до 1500, то оставшиеся 500 и будут моей ручкой?

tuskan:

а в воздухе как себя ведет?

Примерно так

youtu.be/MawaivkhlNo

Чуть тронешь стики и валится.

tuskan

а в чем смысл создания своего полетника? Лично для вас?

OrlOf

Там не только полётник, но и рама своя. Будет и прошивка своя, но пока на клинфлае играюсь.

В имеющихся в продаже нет нужного мне функционала.

tuskan

ну функционал- это порты?
не проще к готовому полетнтку попаиваться и ковырять софт?

OrlOf

Нет, не проще. И проблема не в железе, а именно в софте. Точнее, скорее всего, в его настройке.

rins
MFer:

и да - с явом я долго мучался, больше всего… пропвош прям парил мозг… а потом я просто поставил 15 по D… и всё… как рукой сняло…
а до этого картинка была такая по яву (лучшее что получалось):

я так и не смог привыкнуть к 3.5
откатился на 3.3.0. летит чётко.
у меня все пиды на экране. смотрю а по дефолту Д по ЯВ 20 стоит. дай думаю ради прикола 0 поставлю.
поставил. коптер полетел ужасно. напомнило 3.5. чёткости управления по яв нету. точность руления упала. вернул как было. вот такой мой опыт.

OrlOf

А где переключаются акро и горизонт режимы в клинфлае? Вроде всё облазил, нету… Они ещё и интерфейс поменяли…