Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Flight01
iamalek:

? Какие блин регули, когда из полетника выходит цифра такая!

Ну если уж умничать до конца, то чтоб получить полезную информацию нужно задавать вопрос ПРАВИЛЬНО . Начиная с конфигурации коптера: названия комплектующих , прошивки, конфига , логов, а также с описания что делалось А иначе и будете получать ответы соответствующие вопросу.
ps и pwm сигнал это не цифра…

iamalek
Flight01:

Начиная с конфигурации коптера: названия комплектующих , прошивки, конфига , логов, а также с описания что делалось

Пока я тут вел беседу, я вам всю эту инфу уже сообщил, что коптер классика Quad X, что полетник SPRACING F3 Deluxe, прошивка последняя, но поведение такое же и на низших прошивках, конфиг логи и что делалось - все стандартно, указан тип квадрика, указан тип ESC и т.д. Моторы запускаются, начинаешь прибавлять газ и в пункте Motors видно, что на 3 мотора идет задание оборотов например до 1260 и они гуляют в некотором диапазоне 1240-1280, а на один мотор так выдается 1070 (это холостые), при этом в момент отрыва квадрик плывет именно на этот луч (логично), а если дать еще газ, подпрыгнуть им повыше, и одновременно выравнивая его по крену и тангажу, то он нормально зависает и висит (ну конечно приходится немного держать крен и тангаж). Вот и все действия. Отсюда и вопрос - какого фига только на 3 двигателя идет набор оборотов, а 4й начинает работать как будто только для выравнивания коптера и то когда крен уже критический, градусов в 10.

tuskan
iamalek:

Вот и все действия. Отсюда и вопрос - какого фига только на 3 двигателя идет набор оборотов, а 4й начинает работать как будто только для выравнивания коптера и то когда крен уже критический, градусов в 10.

а акселерометр то откалиброван?

iamalek
tuskan:

а акселерометр то откалиброван?

Обижаете… Все адекватно и отображается и летать даже как-то летает. Я просто не могу понять что за луч такой получается какой-то ведомый и верить ли ему вообще потом в полетах, а то так хлоп и на холостые обороты брякнется, со всеми падающими. Никто не наблюдал у себя такого? Попробуйте кто нибудь, посмотрите в Motors как там себя движки ведут на взлете, даже не доводя его до отрыва

iamalek
tuskan:

dshot ваш полетн к поддерживает?

А как проверить? Регули Mini BLHeli-S 20A

Flight01
iamalek:

Пока я тут вел беседу, я вам всю эту инфу уже сообщил

Ну вы перечитайте ещё раз что я написал , возможно станет понятно что не всю инфу… нет названия полного тех же регулей, нет дампа ( по коменде diff ) конфига, непонятно что за “последняя прошивка” айнав ,бетафлайт , клинфлайт, полное название версии прошивки, логов так вообще не видно… неясно что с настройками регулей и с их прошивками…

iamalek:

Попробуйте кто нибудь, посмотрите в Motors как там себя движки ведут на взлете, даже не доводя его до отрыва

это смотрится в логах, а не в “моторс”… и вести себя моторы будут по-разному … т.к. при взлёте работает стабилизация… один вполне может и на холостом ходу работать до взлёта и вообще не крутиться… если в полёте просидает на один луч тогда нужно искать проблему…

iamalek
Flight01:

и вести себя моторы будут по-разному … т.к. при взлёте работает стабилизация… один вполне может и на холостом ходу работать до взлёта и вообще не крутиться…

Так вот что я и прошу посмотреть у вас, практически, а не теоретически, у кого аппараты есть, действительно ли вся тяга на 3х моторах в начале взлета, а 4й потом выравнивает аппарат. Николай, а вы писали эту прошивку чтоб прям по логам понять правильность работы? Прошивка клинфлайт 2.5.0, она последняя. Но я пробовал и 2.4.0 и еще младше, везде такое поведение. А чем вам не нравится вкладка Motors, там такое же отображение в реальном времени что и в логах будет, этой информации вполне достаточно для первоначального диагноза. Регули Mini BLHeli-S 20A, прошивку в них также залил последнюю, только вот не надо уточнять, все равно точные цифры версии вам ничем не помогут.

mil-lion

В конфигураторе на вкладке Мотор идёт сильное запаздывание. Нужно смотреть только логи!

Вкладка Моторы нужна только для калибровки регуляторов и проверки работы моторов, чтобы проверить нумерацию и направление вращения. Но ни как для диагностики проблем раскрутки моторов при взлёте.

main_eng
mil-lion:

Ну тогда и CleanFlight Configurator нужно для версии 1.х

Удалось подключиться CleanFlight Configurator 1.2.4
Что-то понастраивал. Прошить новую прошивку не получилось. Там просто надо выбрать нужную и нажать FlashFirmware?

tuskan
main_eng:

CleanFlight Configurator 1.2.4

прошей Бетафлай.
с ним будет проще и понятнее.
чтобы прошить, надо нажать кнопку бут, а потом воткнуть кабель в полетник

iamalek
mil-lion:

В конфигураторе на вкладке Мотор идёт сильное запаздывание.

Да пофиг на это запаздывание, я физически вижу что мотор на холостых крутит. До самого момента отрыва от земли он на холостых, а тяга идет только на трех движках, это ж ненормально.

main_eng
tuskan:

чтобы прошить, надо нажать кнопку бут, а потом воткнуть кабель в полетник

Спасибо, сегодня вечером попробую.

Redak

Всем доброго дня. Не нашел ничего по своему вопросу почему то.
Вопрос такой: на двух разных квадах 5" пытался обновить прошивки с 3 на бетафлай 4. И оба становятся не управляемые по газу после этого. тоесть он сам начинает набирать газ после того как опускаешь стик в ноль. Одинаковая проблема на обоих квадах. Настройки не переносил, со стоковыми настройками.
На прошивках 3.6.7 все прекрасно. У меня у одного такая проблема?
Контроллеры matek F405 и Betaflight F3.

mil-lion
Redak:

пытался обновить прошивки с 3 на бетафлай 4

Прошивали со стиранием?

iamalek:

До самого момента отрыва от земли он на холостых, а тяга идет только на трех движках, это ж ненормально.

Почему это не нормально? Работает автоматическая система которая определяет угол наклона квадрика и в зависимости от этого дает нужные команды нужным моторам чтобы квадрика занял нужное положение. Вы же не знаете какое положение по его расчету занимает квадрик и не можете знать какое решение он принял. Поэтому это можно понять только по логам чтобы знать что показывают датчики, входные сигналы с приемника (а вдруг ваш пульт передает команды наклона квадрика на этот луч? вы калибровали входной сигнал чтобы диапазон был 1000-2000 и центр 1500?).

Redak
mil-lion:

Сообщение от Redak
пытался обновить прошивки с 3 на бетафлай 4
Прошивали со стиранием?

Да конечно

adamad
Redak:

он сам начинает набирать газ после того как опускаешь стик в ноль.

Стандартные вопросы

  • он с пропеллерами так себя ведет?
  • какой режим полета включен?
YAN=

Еще раз задам свой вопрос.
Как тримировать в betaflight? Медленно поворачивается по YAW.
Можно ли прошить MAMBA F405 MINI F4 на INAV?

iamalek
YAN=:

Как тримировать в betaflight? Медленно поворачивается по YAW.

А на пульте что, триммеры отсутствуют?

SkyPlayer
YAN=:

Как тримировать в betaflight? Медленно поворачивается по YAW.

Для начала проверьте, что у вас при отпущенных стиках каналы ролл-питч отклоняются от 1500 не более, чем на deadband, а канал ява - не более, чем на yaw_deadband.
Если вылазят, то:

  • проверить, что триммеры аппы в нулях
  • подогнать диапазон каналов (в том числе середину) при помощи rxrange (самый корректный способ, так как “выравнивает” связку данного приёмника с данным полётником)
  • расширить соответствующий deadband (самый худший способ - он, вообще-то, предназначен для компенсации “дрожания” канала вокруг 1500)
  • подправить центр канала при помощи триммера аппы (не самый лучший способ, так как при бинде нескольких приёмников на один и тот же профиль аппы “уходы центров” у них, в общем случае, могут отличаться друг от друга)