Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Пока я тут вел беседу, я вам всю эту инфу уже сообщил
Ну вы перечитайте ещё раз что я написал , возможно станет понятно что не всю инфу… нет названия полного тех же регулей, нет дампа ( по коменде diff ) конфига, непонятно что за “последняя прошивка” айнав ,бетафлайт , клинфлайт, полное название версии прошивки, логов так вообще не видно… неясно что с настройками регулей и с их прошивками…
Попробуйте кто нибудь, посмотрите в Motors как там себя движки ведут на взлете, даже не доводя его до отрыва
это смотрится в логах, а не в “моторс”… и вести себя моторы будут по-разному … т.к. при взлёте работает стабилизация… один вполне может и на холостом ходу работать до взлёта и вообще не крутиться… если в полёте просидает на один луч тогда нужно искать проблему…
и вести себя моторы будут по-разному … т.к. при взлёте работает стабилизация… один вполне может и на холостом ходу работать до взлёта и вообще не крутиться…
Так вот что я и прошу посмотреть у вас, практически, а не теоретически, у кого аппараты есть, действительно ли вся тяга на 3х моторах в начале взлета, а 4й потом выравнивает аппарат. Николай, а вы писали эту прошивку чтоб прям по логам понять правильность работы? Прошивка клинфлайт 2.5.0, она последняя. Но я пробовал и 2.4.0 и еще младше, везде такое поведение. А чем вам не нравится вкладка Motors, там такое же отображение в реальном времени что и в логах будет, этой информации вполне достаточно для первоначального диагноза. Регули Mini BLHeli-S 20A, прошивку в них также залил последнюю, только вот не надо уточнять, все равно точные цифры версии вам ничем не помогут.
В конфигураторе на вкладке Мотор идёт сильное запаздывание. Нужно смотреть только логи!
Вкладка Моторы нужна только для калибровки регуляторов и проверки работы моторов, чтобы проверить нумерацию и направление вращения. Но ни как для диагностики проблем раскрутки моторов при взлёте.
Ну тогда и CleanFlight Configurator нужно для версии 1.х
Удалось подключиться CleanFlight Configurator 1.2.4
Что-то понастраивал. Прошить новую прошивку не получилось. Там просто надо выбрать нужную и нажать FlashFirmware?
CleanFlight Configurator 1.2.4
прошей Бетафлай.
с ним будет проще и понятнее.
чтобы прошить, надо нажать кнопку бут, а потом воткнуть кабель в полетник
В конфигураторе на вкладке Мотор идёт сильное запаздывание.
Да пофиг на это запаздывание, я физически вижу что мотор на холостых крутит. До самого момента отрыва от земли он на холостых, а тяга идет только на трех движках, это ж ненормально.
чтобы прошить, надо нажать кнопку бут, а потом воткнуть кабель в полетник
Спасибо, сегодня вечером попробую.
Всем доброго дня. Не нашел ничего по своему вопросу почему то.
Вопрос такой: на двух разных квадах 5" пытался обновить прошивки с 3 на бетафлай 4. И оба становятся не управляемые по газу после этого. тоесть он сам начинает набирать газ после того как опускаешь стик в ноль. Одинаковая проблема на обоих квадах. Настройки не переносил, со стоковыми настройками.
На прошивках 3.6.7 все прекрасно. У меня у одного такая проблема?
Контроллеры matek F405 и Betaflight F3.
пытался обновить прошивки с 3 на бетафлай 4
Прошивали со стиранием?
До самого момента отрыва от земли он на холостых, а тяга идет только на трех движках, это ж ненормально.
Почему это не нормально? Работает автоматическая система которая определяет угол наклона квадрика и в зависимости от этого дает нужные команды нужным моторам чтобы квадрика занял нужное положение. Вы же не знаете какое положение по его расчету занимает квадрик и не можете знать какое решение он принял. Поэтому это можно понять только по логам чтобы знать что показывают датчики, входные сигналы с приемника (а вдруг ваш пульт передает команды наклона квадрика на этот луч? вы калибровали входной сигнал чтобы диапазон был 1000-2000 и центр 1500?).
Сообщение от Redak
пытался обновить прошивки с 3 на бетафлай 4
Прошивали со стиранием?
Да конечно
он сам начинает набирать газ после того как опускаешь стик в ноль.
Стандартные вопросы
- он с пропеллерами так себя ведет?
- какой режим полета включен?
Еще раз задам свой вопрос.
Как тримировать в betaflight? Медленно поворачивается по YAW.
Можно ли прошить MAMBA F405 MINI F4 на INAV?
Как тримировать в betaflight? Медленно поворачивается по YAW.
А на пульте что, триммеры отсутствуют?
Как тримировать в betaflight? Медленно поворачивается по YAW.
Для начала проверьте, что у вас при отпущенных стиках каналы ролл-питч отклоняются от 1500 не более, чем на deadband, а канал ява - не более, чем на yaw_deadband.
Если вылазят, то:
- проверить, что триммеры аппы в нулях
- подогнать диапазон каналов (в том числе середину) при помощи rxrange (самый корректный способ, так как “выравнивает” связку данного приёмника с данным полётником)
- расширить соответствующий deadband (самый худший способ - он, вообще-то, предназначен для компенсации “дрожания” канала вокруг 1500)
- подправить центр канала при помощи триммера аппы (не самый лучший способ, так как при бинде нескольких приёмников на один и тот же профиль аппы “уходы центров” у них, в общем случае, могут отличаться друг от друга)
Стандартные вопросы
- он с пропеллерами так себя ведет?
- какой режим полета включен?
1 - нет, пропы боюсь на него одевать) в холостую
2 - режим Acro.
нет, пропы боюсь на него одевать) в холостую
примерно на каждой первой странице 😃
Всем доброго дня. Не нашел ничего по своему вопросу почему то.
Вопрос такой: на двух разных квадах 5" пытался обновить прошивки с 3 на бетафлай 4. И оба становятся не управляемые по газу после этого. тоесть он сам начинает набирать газ после того как опускаешь стик в ноль. Одинаковая проблема на обоих квадах. Настройки не переносил, со стоковыми настройками.
На прошивках 3.6.7 все прекрасно. У меня у одного такая проблема?
Контроллеры matek F405 и Betaflight F3.
я думаю это AIRMODE включен
Without Airmode, normally when you lower your throttle stick all the way down, the motors on a quadcopter should either stop or all spin at the same speed (depends on how you set it up).
But when Airmode is enabled, it keeps PID loops active when your throttle stick is at zero, which allows the pilots to steer and control the quad even in a free fall. That enables pilots to pull off some crazy aerobatics, and have better control over the entire throttle range.
oscarliang.com/betaflight-airmode/
нет, пропы боюсь на него одевать) в холостую
Про пропы правильно, иначе за долю секунды он уже перекувыркнется, и горе тому, что рядом. Надо проверить ориентацию на первой вкладке конфигуратора и направление вращения моторов перед тем, как надевать пропы.
С другой стороны это адекватное поведение дрона, когда все навтроено правильно. Он хочет слегка выровняться, но пропов нет, поэтому он увеличивает тягу, стараясь выровняться.
Про пропы правильно, иначе за долю секунды он уже перекувыркнется, и горе тому, что рядом.
С пропами надо делать в поле. Рядом - естественный отбор, эволюция… И тумблер с дизармом никто еще не отменил.
примерно на каждой первой странице 😃
это что значит? не понял ответа)
Про пропы правильно, иначе за долю секунды он уже перекувыркнется, и горе тому, что рядом. Надо проверить ориентацию на первой вкладке конфигуратора и направление вращения моторов перед тем, как надевать пропы.
С другой стороны это адекватное поведение дрона, когда все навтроено правильно. Он хочет слегка выровняться, но пропов нет, поэтому он увеличивает тягу, стараясь выровняться.
ориентация и моторы верно настроены. Понял совет, попробую в поле выехать)
это что значит? не понял ответа)
Этот вопрос задают все новички: моторы раскручиваются до максимума без пропов. Даже тему создали для новичков где на первой странице это описано.