Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

andrgluu

Доброго времени суток! Ребята, я новичок, знания только накапливаю, подскажите пожалуйста, как через конфигуратор урезать газ квадрокоптера, тяжело управлять для меня, слишком резвый. Заранее спасибо.

We-BEER
andrgluu:

как через конфигуратор урезать газ квадрокоптера

andrgluu
We-BEER:

Спасибо большое, я подозревал, что где-то тут,но сомнения одолевали.

Flight01

Подскажите по переназначению ресурсов. Есть мобула 7 крэзиби ф3 бетафлайт 3.55 … хочу получить serial rx вместо ledstrip… Если прописать как в инструкциях
resource LED_STRIP 1 none
resource SERIAL_RX 12 b04
выдаёт
# resource SERIAL_RX 12 b04
###ERROR### index not between 1 and 10
Если прописать просто
resource SERIAL_RX 2 b04
то вроде как назначается порт на этот пин , но порт не появляется на вкладке портов . Также не включается softserial функция … её включаешь перезагружаешь она всё равно выключена.

tuskan
Flight01:

Подскажите по переназначению ресурсов.

Добрый день.
вот тут есть описалово по софтсериалу, так вот для ф4 процов не перечислен ледстрип как точка возможного подключения софтсериала
github.com/…/Single-Wire-Software-Serial

ну и вот тут понятная статья
propwashed.com/betaflight-resource-remapping/
сам давно не ковырялся в ремаппинге, советов давать остерегусь

Flight01

Возник ещё один вопрос возможна ли замена гиры icm20689 на mpu6000 ? Смотрю даташиты , как я прнимаю и та и та подключается по spi ( или i2c) 2 сигнальными проводами, по фунционалу выводов они практически идентичны … Собственно ктонить пробовал перепаивать эти гиры? И нужны ли какие-то софтовые доработки?

22 days later
kox58

Здравствуйте!
И все таки как настроить smartport на F4, есть полетник на F4, есть приемник R9 mini, у которого только интвертированный smartport, так вот прбовал по всякому, и через soft и через хардверный UART, все равно телеметрия не работает. Подскажите, куда копать то?

ale_p
kox58:

у которого только интвертированный smartport