Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Доброго времени суток! Ребята, я новичок, знания только накапливаю, подскажите пожалуйста, как через конфигуратор урезать газ квадрокоптера, тяжело управлять для меня, слишком резвый. Заранее спасибо.
Подскажите по переназначению ресурсов. Есть мобула 7 крэзиби ф3 бетафлайт 3.55 … хочу получить serial rx вместо ledstrip… Если прописать как в инструкциях
resource LED_STRIP 1 none
resource SERIAL_RX 12 b04
выдаёт
# resource SERIAL_RX 12 b04
###ERROR### index not between 1 and 10
Если прописать просто
resource SERIAL_RX 2 b04
то вроде как назначается порт на этот пин , но порт не появляется на вкладке портов . Также не включается softserial функция … её включаешь перезагружаешь она всё равно выключена.
Подскажите по переназначению ресурсов.
Добрый день.
вот тут есть описалово по софтсериалу, так вот для ф4 процов не перечислен ледстрип как точка возможного подключения софтсериала
github.com/…/Single-Wire-Software-Serial
ну и вот тут понятная статья
propwashed.com/betaflight-resource-remapping/
сам давно не ковырялся в ремаппинге, советов давать остерегусь
Возник ещё один вопрос возможна ли замена гиры icm20689 на mpu6000 ? Смотрю даташиты , как я прнимаю и та и та подключается по spi ( или i2c) 2 сигнальными проводами, по фунционалу выводов они практически идентичны … Собственно ктонить пробовал перепаивать эти гиры? И нужны ли какие-то софтовые доработки?
И нужны ли какие-то софтовые доработки?
По железу не знаю, а в софте как минимум надо поправить это место: github.com/betaflight/betaflight/blob/…/target.h#L…
Здравствуйте!
И все таки как настроить smartport на F4, есть полетник на F4, есть приемник R9 mini, у которого только интвертированный smartport, так вот прбовал по всякому, и через soft и через хардверный UART, все равно телеметрия не работает. Подскажите, куда копать то?
у которого только интвертированный smartport