Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Друзья, проясните, пожалуйста, следующий момент.
Полетный контроллер CC3D, установлена Betaflight 2.3.5.
Хочу конфигурировать регули BLheli непосредственно через полетный контроллер.
Захожу в консоль, пишу команду:
1wire
а консоль такой команды и не знает!
Правильно ли я понимаю, что эта команда нужна только для Naze32, а для СС3D вообще не нужна, так как для прошивки через CC3D нужно использовать USB to UART adapter?
Всем привет. Подскажите пожалуйста самую стабильную,не сильно резвую прошивку бетафлай для новичка.
Еще одно короткое видео неконтролируемого вращения
Хм. у него осциляции на старте, которые потом не повторялись… Он в г-тюне летает?
И чем плохо постоянно летать в этом режиме?
Всем привет. Подскажите пожалуйста самую стабильную,не сильно резвую прошивку бетафлай для новичка.
у БЕТАфлайта стабильные прошивки?
Клеанфлайт, последний… Чуть подождать когда оттестированные аирмоды внедрят может быть.
Хм. у него осциляции на старте, которые потом не повторялись… Он в г-тюне летает?
И чем плохо постоянно летать в этом режиме?
действительно надо попробовать в г-тюне полетать по фпв как обычно… а то я визуально чучуть покрутил и то лучше стало…
Правильно ли я понимаю, что эта команда нужна только для Naze32, а для СС3D вообще не нужна, так как для прошивки через CC3D нужно использовать USB to UART adapter?
эта команда не нужна, просто запускайте BlHeliSuite и выбирайте интерфейс E
действительно надо попробовать в г-тюне полетать по фпв как обычно
я вообще не понимаю этого ажиотажа вокруг GTune
он настраивает только П, его и так довольно легко самому подобрать, пробовал GTune и он дал практически тот же результат что и настройка на глаз
И и Д все равно руками настраивать придется
и летать с ним постоянно никакого смысла нет, П будет плавать и все
И и Д все равно руками настраивать придется
А сможете поделиться технологией настройки.
А сможете поделиться технологией настройки.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/18470
rcopen.com/forum/f136/topic362347/18470
blog.oscarliang.net/understanding-pid-for-quadcopt…
blog.oscarliang.net/pid-tuning-blackbox-basics/
Спасибо за ссылки.
Я тоже вроде как умею, но хотел послушать Ваш метод.
Так сказать “Своими словами”
честно говоря настраиваю по сути как тут rcopen.com/forum/f136/topic362347/18470
отталкиваюсь от каких-то дефолтных настроек или от настроек профиков с максимально похожим конфигом
сначала настраиваю П, играюсь с коптером в руках, летаю визуально, слушаю звук
обычно добиваюсь состояния когда коптер не осциллирует на газе висения и немного большем, но осцилляции начинаются на максимальном газу, компенсирую это с помощью ТПА
честно говоря И и Д сильно не изменяю, обычно немного подправляю Д пропорционально П, но слежу за тем что бы окончание маневра происходило максимально резко и без прокоса
Вот с этими Д и И и есть непонятка.
У меня есть опыт настройки подвесов на БК моторах.
Пытаюсь привести к одному знаменателю.
Пока не получается.
можно в логи блэкбокса смотреть, там хорошо видно слишком большие значения P и D.
честно говоря И и Д сильно не изменяю, обычно немного подправляю Д пропорционально П, но слежу за тем что бы окончание маневра происходило максимально резко и без прокоса
Мне I сильно помог на 180, при полетах с тяжелой батарейкой прицепленной снизу сильно заносило коптер. Поднял I - коптер стал выполнять маневр ровно.
Вот с P и D всё понятно примерно. Аналогия с подвесом полная.
Поднимаю Р пока крупно не затрясёт.
Затрясло, поднимаю D, пока не перестанет.
Перестало, опять поднимаю Р. И так далее.
Главное не прозевать момент, когда пойдёт мелкая дрожь.
Моторы и регули перегреть можно.
Как задрожало мелко, то уменьшаю P и D до стабильных значений.
Но вот I пока не придумал как настроить. Надо в динамике пробовать.
А я летаю пока в закрытых помещениях и с динамикой беда.
Но вот I пока не придумал как настроить. Надо в динамике пробовать.
Так с И проще простого, на резиновом коврике даете примерно -5-10 процентов газа до того как он начнет взлетать, потом по роллу или пичю немного его ставите на угол ( на два мотора) и смотрите чтоб он держал заданный угол при отпускании стика ролла и пича соответственно (газ остается тот же) , соответственно это для акро режима. Я сколько версий Бориса менял кроме Д и рэйтов под себя не настраивал. Д добавляю пока он пружинить при роллах или флипах не перестанет, но главное не переборщить а то появятся оспиляции которых визуально не видно, но слышно, и моторы начинают грется.
Парни , а по рейсфлайт отдельная тема, или тут можно писать?
ИМХО лучше создать отдельную тему ибо Кален запилил не просто порт BF на F4, а пошёл сильно дальше, начиная от разделения цикла по гире, пидам и пр до мультишота в блхели, новых фильтров, свой конфигуратор с кучей GUI настроек и бог знает чего ещё. Этот человек - суперкомпьютер, как сказал один наш коллега. ~Месяц летаю на его кандидатах. Последний RC 30А - да там всё было прекрасно - летал на 8000Гц gyro/2000 Гц PWM - больше просто Kiss-18а не позволяют…😃 срочно нужны на F39X+мультишот, но два назад он написал:
rs2k
8:43 PM new build compiling now
8:44
Kd is now divided by 10 instead of 4 for more fine tuning on lux
8:44
Kp and Ki are divided by 4 on all FCs now
8:44
for lux
8:44
Gyro data is now being filtered by a moving average filter
8:45
F3s and F1s should work at 2KHz
8:45
dT and cycle time are no longer filtered.
8:47
Kd is divided by four on PIDC1
8:47
for finer tuning of Kd with F1 and F3 targets.
8:49
Important differences: The gyro_lpf_hz will need to change compared to 30a, all F1s and F3s will need new PIDs. PIDC1 will need new Kd terms.
8:49
All lux tunes will need new Kd.
И как сказал Роман…теперь всё опять с нуля))
В общем мы в этой ветке устанем разгребать если будем постить ещё и то, что делает Кален.
PS Очередной RC и облёт Романа: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34023171&po…
Ну очень быстро работает Кален:)
В общем мы в этой ветке устанем разгребать если будем постить ещё и то, что делает Кален.
Так создайте отдельную тему по рево и Еелму туда пригласите:), пусть координатором ветки будет.
Подскажите GTune можно включать в режиме ANGLE или только в ACRO режиме?
Еще раз большое спасибо всем, кто помог советами, мой Робокэт летает на cc3d с бетафлайом на борту 😃
Начал с 2.1.6, пока привыкаю к аппарату.
Мне, как зеленому новичку очень нравится, что квадрик летает без пид-настроек. Это просто победа! Все настройки ПИДов оставлены по умолчанию. Обработчик - LuxFloat.
Стабильное висение, предсказуемое и контролируемое поведение, ни вибраций ни осциляций.
Полетные режимы настроил на 3 позиционный тумблер: ANGLE, HORIZON, AIR MODE.
Пока пробую только ANGLE - тут все понятно, полная стабилизация, а вот остальные 2 режима пока не пробовал, и если бы кто то смог объяснить чем на практике они отличаются или в чем их основные особенности, был бы очень за это благодарен. Если есть под рукой ссылка, где это просто растолковывается, так же буду очень признателен.
Пока пробую только ANGLE - тут все понятно, полная стабилизация, а вот остальные 2 режима пока не пробовал, и если бы кто то смог объяснить чем на практике они отличаются или в чем их основные особенности, был бы очень за это благодарен. Если есть под рукой ссылка, где это просто растолковывается, так же буду очень признателен.
ACRO - это когда все режимы выключены, почти без стабилизации
HORIZON - это что то среднее между ANGLE и ACRO, настраивается эта середина на странице пидов.
AIR MODE - точно не знаю , пишут коптер летит как по рельсам,
Интересно самому больше узнать о режиме AIR MODE, на регулях с симонком этот режим будет полноценно работать?
ANGLE, HORIZON, AIR MODE.
HORIZON это тот же ANGLE, но в крайних положения стика может делать флипы
AIR MODE это ручной режим с максимальной стабилизацией при внешнем воздействии даже при нулевых значениях газа (не совсем точно описал, поиском по теме найдёте более понятное описание)
интересное наблюдение. в прошивке 2.4 r9 появилась такая фича. даже если включен “мотор стоп” то при включении airmode винты начинают крутится при “газе в ноль”. очень удобно. у меня airmode выведен на отдельный тумблер и при приземлении я отключая его не рискую пропами)))) так как при прыжках в airmode движки подгазовывают