Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
а уже подтверждается, что он нормальный?
или опять 4,5В? )))
Не скажу, надеюсь что нормальный. Но у меня на на V2 Pro ТБС работает нормально. Надеюсь что у V3 все хорошо с 5В 😃
Мне омнибус для крыла нужен. Так что я взял f4 pro (v3). Ещё взял до кучи 5 штук wraith mini blheli32 и купон fpvgraz скинул мне аж 30 баксов.
Надеюсь
Зря.
Привет.
Вопрос нубский, но про прошивку, поэтому, наверное, сюда пишу… Или не сюда… Фиг поймешь. Whatever.
Вот есть в BF опция VBAT. Какой в ней практический смысл? Я вижу заряд аккума при подключении Naze32 к ПК. OSD и blackbox у меня нет. Для меня заряд батареи бесполезен? 😃
Для меня заряд батареи бесполезен?
Если есть пищалка то полезен
Если есть теметрия передайте напряжение на пульт и на стройте сигнализацию. Тогда может быть полезно.
Всем привет. Я новичок в мире квадриков, только что собрал раму 210 (Realacc 210) с ПК F3, прошил на последнюю версию betaflight, прошил регуляторы оборотов (BLHELI_S), всё настроил (Radiolink AT9S), и тут такая странность вылезла.
Вот я настроил на одном трехпозиционном стике режимы- выкл. моторы-стабильный-акро. Включаю режим стаб при опущенном вниз стике газа- всё хорошо, квадрик при наклонах реагирует движками, пытаясь стабилизироваться. При увеличении и уменьшении “газа”- обороты равномерно увеличиваются и уменьшаются.
Но вот после переключения в режим акро при положении стика газа вниз движки так же работают на холостых, но при наклонах квадрика движки опять пытаются стабилизировать квад. Дальше… Стоит немного прибавить газ и оставить стик на месте- обороты вначале немного вырастут, как положенно, чуть чуть побудут на том же уровне, а через пару секунд начинают плавно сами прибавляться до максимальных, причём если стик газа дёрну вниз- обороты упадут до холостых.
В чём дело?
Это в полете?
Если на столе… то взлетайте и наслаждайтесь
Сударь Сергей, почему бы вам ДО написания своего своего поста не почитать эту и соседнюю (про квадры на 250 рамах) тему, где ваш вопрос задаётся очередным “нубогением” не реже раза в неделю?
(руки чесались молча кинуть помидор, но пятница добавила благодушия)
Если на столе
С винтами посередине комнаты ))) Но думал что поведение квадрика будет совершенно другое, потому опасаюсь на улице тестить, лучше думаю поинтересуюсь.
Сударь Сергей, почему бы вам ДО написания своего своего поста не почитать эту и соседнюю (про квадры на 250 рамах) тему, где ваш вопрос задаётся очередным “нубогением” не реже раза в неделю?
(руки чесались молча кинуть помидор, но пятница добавила благодушия)
Не будете вы столько благодушны ткнуть пальцем в данные места? Поверьте, изучено за полтора месяца было столько… что мозг пухнет от обилия информации.
И за “нубогения”- не будьте столь высокопарны в своих высказываниях. Если вы знаете чуть больше чем другие- не надо делать из себя… либо подскажите, либо промолчите, лучше будет всем
С винтами посередине комнаты ))) Но думал что поведение квадрика будет совершенно другое, потому опасаюсь на улице тестить, лучше думаю поинтересуюсь.
Аккуратно, если не “газовать”, можно и по среди комнаты, естественно на свой страх и риск. Я ж Вам не фристайлить предложил. А судя по Вашему описанию, все работает плавно, а значит вероятность “ухода пулей в потолок” квадра, не велика.
А судя по Вашему описанию, все работает плавно, а значит вероятность “ухода пулей в потолок” квадра, не велика.
попробовал на улице. вроде как самопроизвольного увеличения оборотов не наблюдается, но в режиме акро полетать успел с минуту, не больше, дождь пошел. В стабе всё идеально
Но вот после переключения в режим акро при положении стика газа вниз движки так же работают на холостых, но при наклонах квадрика движки опять пытаются стабилизировать квад.
Сначала разберитесь чем отличаются режимы Акро и Стабилизация и все станет ясно.
Акро режим - работает только гироскоп и в этом режиме квадрик пытается держать заданный угол - который задали со стиков. И когда вы его пытались нагнуть, то он пытался сопротивляться и вернуть заданный угол назад. Но так как обороты маленькие и тяги нет, то он начал увеличивать обороты чтобы все таки выполнить поставленную перед ним цель.
В стабрежиме цель другая - держать горизонт по акселерометру и в этом режиме поведение стиков совсем другое и квадрик наклоняется за стиками. В акро стики работают совсем по другому: если вернуть стик в 0 то заданный угол остается. Поведение самолетное и вертолётное.
Поведение самолетное и вертолётное
Вот за это огромное спасибо!
Теперь всё встало на свои места. Что ж, пожелаю вам и себе удачи и буду ждать хорошей погоды для начала обучения полётам в акро.
Подскажите, в последних прошивках Бетафлайт значение D 40 это нормально? Перешел с версии 2.9.1 и D 40-43 маловато и хочется больше, движки теплые. Нотчи отключены, только на dterm оставил.
для начала обучения полётам в акро.
Советую начать обучаться в акро в симуляторе. Я так и сделал, за год только минус один регуль и то потому, что полетал с отдавшимся пропом.
Подскажите, в последних прошивках Бетафлайт значение D 40 это нормально? Перешел с версии 2.9.1 и D 40-43 маловато и хочется больше, движки теплые. Нотчи отключены, только на dterm оставил.
Тёплые - значит Д большой либо вибрации - шумы.
С чего решили что Д маловато? Откуда такие выводы?
Так теплые - это ничего, главное что не горячие. Отскок есть после флипов\роллов.
Год назад, когда ПИДы настраивал в еще старом блекбокс эксплорере смотрел логи. Помню надо было смотреть на зуме 10% и smooth на 0 ставить. Сейчас также? Параметр expo что делает?
На рцгрупсах писали, что можно попробовать уменьшить setpoint вдвое, должно уменьшить температуру движков. Если не помогло, тогда надо фильтры возвращать.
в теме про рейсфлайт не нашли ответа
rcopen.com/forum/f136/topic466727/951
спрошу тут.
Плата CC3D REVO оригинал. Прошивка Бетафлайт 3.1.7. Пищалка стоит на 6-ом канале моторов. Когда прошит Рейсфлайт она норм работает. Прошил Бетафлайт и она непрерывно пищит. Может кому попадалось решение этой беды?
Плата CC3D REVO оригинал.
Плата типа такой? Каким таргетом BF шили? Там нужен AirbotF4
Плата типа такой? Каким таргетом BF шили? Там нужен AirbotF4
нет, плата вот такая
cdna3.zoeysite.com/…/20160604_184046.jpg
там нет выхода на пищалку. Что шить аирбот для клона платы мне уже сказали, вопрос что делать с оригиналом и куда пищалку втыкать. Пока попробую оставить на 6-ой ноге для моторов.
Прошу помощи. Полетник Dys OMNIBUS F4.
Еще при первом включении не заметил как закоротил 5В на землю. При подключении по USB никаких признаков жизни. При подключении батареи определяется, настраивается и летает.
Все бы хорошо, но я решил прошить на BF 3.1.7, при попытке прошить No response from bootloader programming failed. Кнопка Boot такое ощущение что не работает, по крайней мере никаких изменений.
PS: Кнопка boot заработала, не было контакта (лак попал), промыл, заработала. При её нажатии и подключении батареи загораются 2 светодиода, но на половину мощности и баззер пищит ну где-то на четверть своей мощности. В системе контроллер не определяется. Такое ощущение что он завис :/.
При подключении батареи определяется
В диспетчере устройств видно, что определяется как OmnibusF4 на com13, через него и настраивается в Betaflight, через Zagid видно что драйвер usbser (v1.0.0.0), в системе отсутствует STM32 bootloader.
Установка драйвера WinUSB (v6.1.7600.16385) ничего не дает, устройств не обнаружено.
решил прошить на BF 3.1.7, при попытке прошить No response from bootloader programming failed
Проблема разрешилась, выручила утилитка ImpulseRC Driver Fixer, при запуске автоматом подключается к bootloader`у FC, переводит его в режим DFU и ставит нужные драйвера. Какого-то фига кнопка boot не сработала (хотя тотже писк баззера и т.д.). В BF сразу видно что FC в DFU, поэтому спокойно прошиваем.
вопрос что делать с оригиналом и куда пищалку втыкать