Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

mil-lion
acpid:

Ребят. Вечер добрый. Ну ткните же носом в ссылку на “нормальный” пк, а? Хочу сменить SPRF3 от китайцев на чтото более. Какие не стоит брать я уяснил, но что же взять так и не понял 😃

OMNIBUS F4 V3 - только не Про версию, без датчика тока на борту.

rins

я бы посоветовал DYS f4 (всё в одном) летаю на таком. нравится. не глючит.
совмещает плату распред питания. осд. и ПК. учитывая что всё включено. цена приемлемая.
в комплекте. хт60 с проводом. пищалка. и силиконовые колечки для виброразвязки.
искать на али, бангуд. фпвмодель.

lunohod
mil-lion:

OMNIBUS F4 V3 - только не Про версию, без датчика тока на борту.

Так Про от AIO отличается только наличием датчика тока?

TJohn7002:

p.p.s. повторять не рекомендую, если вам жалко свои моторы - вибрации и броски токов

У меня после полёта без одной лопасти мотор перегрелся.

mil-lion
lunohod:

Так Про от AIO отличается только наличием датчика тока?
.

Да на Про датчик тока, что очень не удобно. А на V3 поставили нормальный импульсный ВЕС на 5В. Хватит и на мозг и на приёмник и на светодиоды, да и можно передатчик ТБС запитать

MFer
mil-lion:

А на V3 поставили нормальный импульсный ВЕС на 5В

а уже подтверждается, что он нормальный?
или опять 4,5В? )))

mil-lion
MFer:

а уже подтверждается, что он нормальный?
или опять 4,5В? )))

Не скажу, надеюсь что нормальный. Но у меня на на V2 Pro ТБС работает нормально. Надеюсь что у V3 все хорошо с 5В 😃

lunohod

Мне омнибус для крыла нужен. Так что я взял f4 pro (v3). Ещё взял до кучи 5 штук wraith mini blheli32 и купон fpvgraz скинул мне аж 30 баксов.

fess

Привет.
Вопрос нубский, но про прошивку, поэтому, наверное, сюда пишу… Или не сюда… Фиг поймешь. Whatever.

Вот есть в BF опция VBAT. Какой в ней практический смысл? Я вижу заряд аккума при подключении Naze32 к ПК. OSD и blackbox у меня нет. Для меня заряд батареи бесполезен? 😃

Strijar
fess:

Для меня заряд батареи бесполезен?

Если есть пищалка то полезен

=KoStya#

Если есть теметрия передайте напряжение на пульт и на стройте сигнализацию. Тогда может быть полезно.

Acvil

Всем привет. Я новичок в мире квадриков, только что собрал раму 210 (Realacc 210) с ПК F3, прошил на последнюю версию betaflight, прошил регуляторы оборотов (BLHELI_S), всё настроил (Radiolink AT9S), и тут такая странность вылезла.
Вот я настроил на одном трехпозиционном стике режимы- выкл. моторы-стабильный-акро. Включаю режим стаб при опущенном вниз стике газа- всё хорошо, квадрик при наклонах реагирует движками, пытаясь стабилизироваться. При увеличении и уменьшении “газа”- обороты равномерно увеличиваются и уменьшаются.
Но вот после переключения в режим акро при положении стика газа вниз движки так же работают на холостых, но при наклонах квадрика движки опять пытаются стабилизировать квад. Дальше… Стоит немного прибавить газ и оставить стик на месте- обороты вначале немного вырастут, как положенно, чуть чуть побудут на том же уровне, а через пару секунд начинают плавно сами прибавляться до максимальных, причём если стик газа дёрну вниз- обороты упадут до холостых.
В чём дело?

=KoStya#

Это в полете?
Если на столе… то взлетайте и наслаждайтесь

SkyPlayer

Сударь Сергей, почему бы вам ДО написания своего своего поста не почитать эту и соседнюю (про квадры на 250 рамах) тему, где ваш вопрос задаётся очередным “нубогением” не реже раза в неделю?
(руки чесались молча кинуть помидор, но пятница добавила благодушия)

Acvil
=KoStya#:

Если на столе

С винтами посередине комнаты ))) Но думал что поведение квадрика будет совершенно другое, потому опасаюсь на улице тестить, лучше думаю поинтересуюсь.

SkyPlayer:

Сударь Сергей, почему бы вам ДО написания своего своего поста не почитать эту и соседнюю (про квадры на 250 рамах) тему, где ваш вопрос задаётся очередным “нубогением” не реже раза в неделю?
(руки чесались молча кинуть помидор, но пятница добавила благодушия)

Не будете вы столько благодушны ткнуть пальцем в данные места? Поверьте, изучено за полтора месяца было столько… что мозг пухнет от обилия информации.
И за “нубогения”- не будьте столь высокопарны в своих высказываниях. Если вы знаете чуть больше чем другие- не надо делать из себя… либо подскажите, либо промолчите, лучше будет всем

=KoStya#
Acvil:

С винтами посередине комнаты ))) Но думал что поведение квадрика будет совершенно другое, потому опасаюсь на улице тестить, лучше думаю поинтересуюсь.

Аккуратно, если не “газовать”, можно и по среди комнаты, естественно на свой страх и риск. Я ж Вам не фристайлить предложил. А судя по Вашему описанию, все работает плавно, а значит вероятность “ухода пулей в потолок” квадра, не велика.

Acvil
=KoStya#:

А судя по Вашему описанию, все работает плавно, а значит вероятность “ухода пулей в потолок” квадра, не велика.

попробовал на улице. вроде как самопроизвольного увеличения оборотов не наблюдается, но в режиме акро полетать успел с минуту, не больше, дождь пошел. В стабе всё идеально

mil-lion
Acvil:

Но вот после переключения в режим акро при положении стика газа вниз движки так же работают на холостых, но при наклонах квадрика движки опять пытаются стабилизировать квад.

Сначала разберитесь чем отличаются режимы Акро и Стабилизация и все станет ясно.
Акро режим - работает только гироскоп и в этом режиме квадрик пытается держать заданный угол - который задали со стиков. И когда вы его пытались нагнуть, то он пытался сопротивляться и вернуть заданный угол назад. Но так как обороты маленькие и тяги нет, то он начал увеличивать обороты чтобы все таки выполнить поставленную перед ним цель.
В стабрежиме цель другая - держать горизонт по акселерометру и в этом режиме поведение стиков совсем другое и квадрик наклоняется за стиками. В акро стики работают совсем по другому: если вернуть стик в 0 то заданный угол остается. Поведение самолетное и вертолётное.

Acvil
mil-lion:

Поведение самолетное и вертолётное

Вот за это огромное спасибо!
Теперь всё встало на свои места. Что ж, пожелаю вам и себе удачи и буду ждать хорошей погоды для начала обучения полётам в акро.

jokter

Подскажите, в последних прошивках Бетафлайт значение D 40 это нормально? Перешел с версии 2.9.1 и D 40-43 маловато и хочется больше, движки теплые. Нотчи отключены, только на dterm оставил.

Acvil:

для начала обучения полётам в акро.

Советую начать обучаться в акро в симуляторе. Я так и сделал, за год только минус один регуль и то потому, что полетал с отдавшимся пропом.

mil-lion
jokter:

Подскажите, в последних прошивках Бетафлайт значение D 40 это нормально? Перешел с версии 2.9.1 и D 40-43 маловато и хочется больше, движки теплые. Нотчи отключены, только на dterm оставил.

Тёплые - значит Д большой либо вибрации - шумы.
С чего решили что Д маловато? Откуда такие выводы?