Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
На рейсерских прошивках это понятно, стаб-режим никому не нужен. Но интересно, в iNav, который основан на CleanFlight и по идее должен вставать в те же контроллеры, такая проблема присутствует?
мне помогал ручной трим акселерометра со стиков, попробуйте.
Про пиды и спрашивал.
нет, Вы спрашивали не про пиды, не лукавьте
коптер стал ппц какой резкий аж не ожидал и еле летал
манёвры крайне невнятные на видео… мало чего понятно, вроде бы есть осциляции при выходе из резкого манёвра, а может это вы так стик дёргаете…
Поставьте настройку пидов с тумблеров аппы (погуглите как) и настройте пиды прямо в полёте по простому алгоритму:
-выставляем дефолт
-повышаем P пока коптер не начнёт осцилировать
-повышаем D пока не уйдут осциляции
если помогло, в конце ещё немного повышаем P. I оставте по умолчанию
нет, Вы спрашивали не про пиды, не лукавьте
А вот это вы пропустили наверное? “Гляньте пожалуйста видео и подскажите каких пидов не хватает или перебор?!”
Поставьте настройку пидов с тумблеров аппы
Я так и настраивал, а как еще на угад? Меня все устраивает в той настройке, как настроилось. При подрывах вверх нет вибрации, при спусках пропвош не так заметен, как раньше, моторы перестали греться. Единственное это только после выхода из флипа пружинит.
Меня все устраивает в той настройке, как настроилось.
Вах, маладэц ! 😃 ничего больше сказать не могу
Вах, маладэц ! ничего больше сказать не могу
Я имел ввиду пиды устраивают но… Резкость это понятно но пиды это основное, пружинит немного.
Помнится давненько писал про то, что летать на поломанных пропеллерах можно, но мне не поверили)
В прошлые выходные спонтанно снял такой видос, наслаждайтесь)
p.s. - да, я на таких пропах долетел до себя после падения (упал на брюхо, ~50-60м).
p.p.s. повторять не рекомендую, если вам жалко свои моторы - вибрации и броски токов
Ребят. Вечер добрый. Ну ткните же носом в ссылку на “нормальный” пк, а? Хочу сменить SPRF3 от китайцев на чтото более. Какие не стоит брать я уяснил, но что же взять так и не понял 😃
Ребят. Вечер добрый. Ну ткните же носом в ссылку на “нормальный” пк, а? Хочу сменить SPRF3 от китайцев на чтото более. Какие не стоит брать я уяснил, но что же взять так и не понял 😃
OMNIBUS F4 V3 - только не Про версию, без датчика тока на борту.
я бы посоветовал DYS f4 (всё в одном) летаю на таком. нравится. не глючит.
совмещает плату распред питания. осд. и ПК. учитывая что всё включено. цена приемлемая.
в комплекте. хт60 с проводом. пищалка. и силиконовые колечки для виброразвязки.
искать на али, бангуд. фпвмодель.
OMNIBUS F4 V3 - только не Про версию, без датчика тока на борту.
Так Про от AIO отличается только наличием датчика тока?
p.p.s. повторять не рекомендую, если вам жалко свои моторы - вибрации и броски токов
У меня после полёта без одной лопасти мотор перегрелся.
Так Про от AIO отличается только наличием датчика тока?
.
Да на Про датчик тока, что очень не удобно. А на V3 поставили нормальный импульсный ВЕС на 5В. Хватит и на мозг и на приёмник и на светодиоды, да и можно передатчик ТБС запитать
А на V3 поставили нормальный импульсный ВЕС на 5В
а уже подтверждается, что он нормальный?
или опять 4,5В? )))
а уже подтверждается, что он нормальный?
или опять 4,5В? )))
Не скажу, надеюсь что нормальный. Но у меня на на V2 Pro ТБС работает нормально. Надеюсь что у V3 все хорошо с 5В 😃
Мне омнибус для крыла нужен. Так что я взял f4 pro (v3). Ещё взял до кучи 5 штук wraith mini blheli32 и купон fpvgraz скинул мне аж 30 баксов.
Надеюсь
Зря.
Привет.
Вопрос нубский, но про прошивку, поэтому, наверное, сюда пишу… Или не сюда… Фиг поймешь. Whatever.
Вот есть в BF опция VBAT. Какой в ней практический смысл? Я вижу заряд аккума при подключении Naze32 к ПК. OSD и blackbox у меня нет. Для меня заряд батареи бесполезен? 😃
Для меня заряд батареи бесполезен?
Если есть пищалка то полезен
Если есть теметрия передайте напряжение на пульт и на стройте сигнализацию. Тогда может быть полезно.
Всем привет. Я новичок в мире квадриков, только что собрал раму 210 (Realacc 210) с ПК F3, прошил на последнюю версию betaflight, прошил регуляторы оборотов (BLHELI_S), всё настроил (Radiolink AT9S), и тут такая странность вылезла.
Вот я настроил на одном трехпозиционном стике режимы- выкл. моторы-стабильный-акро. Включаю режим стаб при опущенном вниз стике газа- всё хорошо, квадрик при наклонах реагирует движками, пытаясь стабилизироваться. При увеличении и уменьшении “газа”- обороты равномерно увеличиваются и уменьшаются.
Но вот после переключения в режим акро при положении стика газа вниз движки так же работают на холостых, но при наклонах квадрика движки опять пытаются стабилизировать квад. Дальше… Стоит немного прибавить газ и оставить стик на месте- обороты вначале немного вырастут, как положенно, чуть чуть побудут на том же уровне, а через пару секунд начинают плавно сами прибавляться до максимальных, причём если стик газа дёрну вниз- обороты упадут до холостых.
В чём дело?
Это в полете?
Если на столе… то взлетайте и наслаждайтесь
Сударь Сергей, почему бы вам ДО написания своего своего поста не почитать эту и соседнюю (про квадры на 250 рамах) тему, где ваш вопрос задаётся очередным “нубогением” не реже раза в неделю?
(руки чесались молча кинуть помидор, но пятница добавила благодушия)