Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Помнится давненько писал про то, что летать на поломанных пропеллерах можно, но мне не поверили)
В прошлые выходные спонтанно снял такой видос, наслаждайтесь)
p.s. - да, я на таких пропах долетел до себя после падения (упал на брюхо, ~50-60м).
p.p.s. повторять не рекомендую, если вам жалко свои моторы - вибрации и броски токов
Ребят. Вечер добрый. Ну ткните же носом в ссылку на “нормальный” пк, а? Хочу сменить SPRF3 от китайцев на чтото более. Какие не стоит брать я уяснил, но что же взять так и не понял 😃
Ребят. Вечер добрый. Ну ткните же носом в ссылку на “нормальный” пк, а? Хочу сменить SPRF3 от китайцев на чтото более. Какие не стоит брать я уяснил, но что же взять так и не понял 😃
OMNIBUS F4 V3 - только не Про версию, без датчика тока на борту.
я бы посоветовал DYS f4 (всё в одном) летаю на таком. нравится. не глючит.
совмещает плату распред питания. осд. и ПК. учитывая что всё включено. цена приемлемая.
в комплекте. хт60 с проводом. пищалка. и силиконовые колечки для виброразвязки.
искать на али, бангуд. фпвмодель.
OMNIBUS F4 V3 - только не Про версию, без датчика тока на борту.
Так Про от AIO отличается только наличием датчика тока?
p.p.s. повторять не рекомендую, если вам жалко свои моторы - вибрации и броски токов
У меня после полёта без одной лопасти мотор перегрелся.
Так Про от AIO отличается только наличием датчика тока?
.
Да на Про датчик тока, что очень не удобно. А на V3 поставили нормальный импульсный ВЕС на 5В. Хватит и на мозг и на приёмник и на светодиоды, да и можно передатчик ТБС запитать
А на V3 поставили нормальный импульсный ВЕС на 5В
а уже подтверждается, что он нормальный?
или опять 4,5В? )))
а уже подтверждается, что он нормальный?
или опять 4,5В? )))
Не скажу, надеюсь что нормальный. Но у меня на на V2 Pro ТБС работает нормально. Надеюсь что у V3 все хорошо с 5В 😃
Мне омнибус для крыла нужен. Так что я взял f4 pro (v3). Ещё взял до кучи 5 штук wraith mini blheli32 и купон fpvgraz скинул мне аж 30 баксов.
Надеюсь
Зря.
Привет.
Вопрос нубский, но про прошивку, поэтому, наверное, сюда пишу… Или не сюда… Фиг поймешь. Whatever.
Вот есть в BF опция VBAT. Какой в ней практический смысл? Я вижу заряд аккума при подключении Naze32 к ПК. OSD и blackbox у меня нет. Для меня заряд батареи бесполезен? 😃
Для меня заряд батареи бесполезен?
Если есть пищалка то полезен
Если есть теметрия передайте напряжение на пульт и на стройте сигнализацию. Тогда может быть полезно.
Всем привет. Я новичок в мире квадриков, только что собрал раму 210 (Realacc 210) с ПК F3, прошил на последнюю версию betaflight, прошил регуляторы оборотов (BLHELI_S), всё настроил (Radiolink AT9S), и тут такая странность вылезла.
Вот я настроил на одном трехпозиционном стике режимы- выкл. моторы-стабильный-акро. Включаю режим стаб при опущенном вниз стике газа- всё хорошо, квадрик при наклонах реагирует движками, пытаясь стабилизироваться. При увеличении и уменьшении “газа”- обороты равномерно увеличиваются и уменьшаются.
Но вот после переключения в режим акро при положении стика газа вниз движки так же работают на холостых, но при наклонах квадрика движки опять пытаются стабилизировать квад. Дальше… Стоит немного прибавить газ и оставить стик на месте- обороты вначале немного вырастут, как положенно, чуть чуть побудут на том же уровне, а через пару секунд начинают плавно сами прибавляться до максимальных, причём если стик газа дёрну вниз- обороты упадут до холостых.
В чём дело?
Это в полете?
Если на столе… то взлетайте и наслаждайтесь
Сударь Сергей, почему бы вам ДО написания своего своего поста не почитать эту и соседнюю (про квадры на 250 рамах) тему, где ваш вопрос задаётся очередным “нубогением” не реже раза в неделю?
(руки чесались молча кинуть помидор, но пятница добавила благодушия)
Если на столе
С винтами посередине комнаты ))) Но думал что поведение квадрика будет совершенно другое, потому опасаюсь на улице тестить, лучше думаю поинтересуюсь.
Сударь Сергей, почему бы вам ДО написания своего своего поста не почитать эту и соседнюю (про квадры на 250 рамах) тему, где ваш вопрос задаётся очередным “нубогением” не реже раза в неделю?
(руки чесались молча кинуть помидор, но пятница добавила благодушия)
Не будете вы столько благодушны ткнуть пальцем в данные места? Поверьте, изучено за полтора месяца было столько… что мозг пухнет от обилия информации.
И за “нубогения”- не будьте столь высокопарны в своих высказываниях. Если вы знаете чуть больше чем другие- не надо делать из себя… либо подскажите, либо промолчите, лучше будет всем
С винтами посередине комнаты ))) Но думал что поведение квадрика будет совершенно другое, потому опасаюсь на улице тестить, лучше думаю поинтересуюсь.
Аккуратно, если не “газовать”, можно и по среди комнаты, естественно на свой страх и риск. Я ж Вам не фристайлить предложил. А судя по Вашему описанию, все работает плавно, а значит вероятность “ухода пулей в потолок” квадра, не велика.
А судя по Вашему описанию, все работает плавно, а значит вероятность “ухода пулей в потолок” квадра, не велика.
попробовал на улице. вроде как самопроизвольного увеличения оборотов не наблюдается, но в режиме акро полетать успел с минуту, не больше, дождь пошел. В стабе всё идеально
Но вот после переключения в режим акро при положении стика газа вниз движки так же работают на холостых, но при наклонах квадрика движки опять пытаются стабилизировать квад.
Сначала разберитесь чем отличаются режимы Акро и Стабилизация и все станет ясно.
Акро режим - работает только гироскоп и в этом режиме квадрик пытается держать заданный угол - который задали со стиков. И когда вы его пытались нагнуть, то он пытался сопротивляться и вернуть заданный угол назад. Но так как обороты маленькие и тяги нет, то он начал увеличивать обороты чтобы все таки выполнить поставленную перед ним цель.
В стабрежиме цель другая - держать горизонт по акселерометру и в этом режиме поведение стиков совсем другое и квадрик наклоняется за стиками. В акро стики работают совсем по другому: если вернуть стик в 0 то заданный угол остается. Поведение самолетное и вертолётное.
Поведение самолетное и вертолётное
Вот за это огромное спасибо!
Теперь всё встало на свои места. Что ж, пожелаю вам и себе удачи и буду ждать хорошей погоды для начала обучения полётам в акро.