Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

MFer

Бесполезно. Мой опыт.
Отказываться от режимов, использующих акселерометр.
Летать в акро.

Aleksandr_L
bsacpld:

Никак не могу заставить летать в режиме angle/horizon.
Подскажите, пожалуйста, что еще можно проверить/настроить, чтобы локализовать и решить проблему.

Насколько я знаю, проблему так ни кто и не решил.
Я впервые столкнулся с ней еще на CC3D, по моему даже на ОпенПилоте.
Все летают в Акро.

AlexeyStn

На рейсерских прошивках это понятно, стаб-режим никому не нужен. Но интересно, в iNav, который основан на CleanFlight и по идее должен вставать в те же контроллеры, такая проблема присутствует?

Ratverg

мне помогал ручной трим акселерометра со стиков, попробуйте.

Spartak1245:

Про пиды и спрашивал.

нет, Вы спрашивали не про пиды, не лукавьте

Spartak1245:

коптер стал ппц какой резкий аж не ожидал и еле летал

манёвры крайне невнятные на видео… мало чего понятно, вроде бы есть осциляции при выходе из резкого манёвра, а может это вы так стик дёргаете…
Поставьте настройку пидов с тумблеров аппы (погуглите как) и настройте пиды прямо в полёте по простому алгоритму:
-выставляем дефолт
-повышаем P пока коптер не начнёт осцилировать
-повышаем D пока не уйдут осциляции
если помогло, в конце ещё немного повышаем P. I оставте по умолчанию

Spartak1245
Ratverg:

нет, Вы спрашивали не про пиды, не лукавьте

А вот это вы пропустили наверное? “Гляньте пожалуйста видео и подскажите каких пидов не хватает или перебор?!”

Ratverg:

Поставьте настройку пидов с тумблеров аппы

Я так и настраивал, а как еще на угад? Меня все устраивает в той настройке, как настроилось. При подрывах вверх нет вибрации, при спусках пропвош не так заметен, как раньше, моторы перестали греться. Единственное это только после выхода из флипа пружинит.

Ratverg
Spartak1245:

Меня все устраивает в той настройке, как настроилось.

Вах, маладэц ! 😃 ничего больше сказать не могу

Spartak1245
Ratverg:

Вах, маладэц ! ничего больше сказать не могу

Я имел ввиду пиды устраивают но… Резкость это понятно но пиды это основное, пружинит немного.

TJohn7002

Помнится давненько писал про то, что летать на поломанных пропеллерах можно, но мне не поверили)
В прошлые выходные спонтанно снял такой видос, наслаждайтесь)

p.s. - да, я на таких пропах долетел до себя после падения (упал на брюхо, ~50-60м).
p.p.s. повторять не рекомендую, если вам жалко свои моторы - вибрации и броски токов

acpid

Ребят. Вечер добрый. Ну ткните же носом в ссылку на “нормальный” пк, а? Хочу сменить SPRF3 от китайцев на чтото более. Какие не стоит брать я уяснил, но что же взять так и не понял 😃

mil-lion
acpid:

Ребят. Вечер добрый. Ну ткните же носом в ссылку на “нормальный” пк, а? Хочу сменить SPRF3 от китайцев на чтото более. Какие не стоит брать я уяснил, но что же взять так и не понял 😃

OMNIBUS F4 V3 - только не Про версию, без датчика тока на борту.

rins

я бы посоветовал DYS f4 (всё в одном) летаю на таком. нравится. не глючит.
совмещает плату распред питания. осд. и ПК. учитывая что всё включено. цена приемлемая.
в комплекте. хт60 с проводом. пищалка. и силиконовые колечки для виброразвязки.
искать на али, бангуд. фпвмодель.

lunohod
mil-lion:

OMNIBUS F4 V3 - только не Про версию, без датчика тока на борту.

Так Про от AIO отличается только наличием датчика тока?

TJohn7002:

p.p.s. повторять не рекомендую, если вам жалко свои моторы - вибрации и броски токов

У меня после полёта без одной лопасти мотор перегрелся.

mil-lion
lunohod:

Так Про от AIO отличается только наличием датчика тока?
.

Да на Про датчик тока, что очень не удобно. А на V3 поставили нормальный импульсный ВЕС на 5В. Хватит и на мозг и на приёмник и на светодиоды, да и можно передатчик ТБС запитать

MFer
mil-lion:

А на V3 поставили нормальный импульсный ВЕС на 5В

а уже подтверждается, что он нормальный?
или опять 4,5В? )))

mil-lion
MFer:

а уже подтверждается, что он нормальный?
или опять 4,5В? )))

Не скажу, надеюсь что нормальный. Но у меня на на V2 Pro ТБС работает нормально. Надеюсь что у V3 все хорошо с 5В 😃

lunohod

Мне омнибус для крыла нужен. Так что я взял f4 pro (v3). Ещё взял до кучи 5 штук wraith mini blheli32 и купон fpvgraz скинул мне аж 30 баксов.

fess

Привет.
Вопрос нубский, но про прошивку, поэтому, наверное, сюда пишу… Или не сюда… Фиг поймешь. Whatever.

Вот есть в BF опция VBAT. Какой в ней практический смысл? Я вижу заряд аккума при подключении Naze32 к ПК. OSD и blackbox у меня нет. Для меня заряд батареи бесполезен? 😃

Strijar
fess:

Для меня заряд батареи бесполезен?

Если есть пищалка то полезен

=KoStya#

Если есть теметрия передайте напряжение на пульт и на стройте сигнализацию. Тогда может быть полезно.

Acvil

Всем привет. Я новичок в мире квадриков, только что собрал раму 210 (Realacc 210) с ПК F3, прошил на последнюю версию betaflight, прошил регуляторы оборотов (BLHELI_S), всё настроил (Radiolink AT9S), и тут такая странность вылезла.
Вот я настроил на одном трехпозиционном стике режимы- выкл. моторы-стабильный-акро. Включаю режим стаб при опущенном вниз стике газа- всё хорошо, квадрик при наклонах реагирует движками, пытаясь стабилизироваться. При увеличении и уменьшении “газа”- обороты равномерно увеличиваются и уменьшаются.
Но вот после переключения в режим акро при положении стика газа вниз движки так же работают на холостых, но при наклонах квадрика движки опять пытаются стабилизировать квад. Дальше… Стоит немного прибавить газ и оставить стик на месте- обороты вначале немного вырастут, как положенно, чуть чуть побудут на том же уровне, а через пару секунд начинают плавно сами прибавляться до максимальных, причём если стик газа дёрну вниз- обороты упадут до холостых.
В чём дело?