Аккумуляторы для FPV рейсеров.

lunohod
vasichkin:

zmx v2 2600, racestar 30a, dall 5040x4 или 5045х3бн
Это счастье просаживает новые свежезаряженые графены до 3.6 за 5-10 секунд тапки в пол. Надо сетапы как ваш собирать, согласен )

А что, есть батарейки, которые не просядут за 5-10 секунд на таком сетапе?

vasichkin
lunohod:

А что, есть батарейки, которые не просядут за 5-10 секунд на таком сетапе?

Ищу. Из доступных - нет.

wanted212
vasichkin:

Это счастье просаживает новые свежезаряженые графены до 3.6 за 5-10 секунд тапки в пол.

Действительно. Между прочим это отличный результат хороших акков. Остальные средние акумчики при таком раскладе проседают до 3.3в.

Limonchik
vasichkin:

Ищу. Из доступных - нет.

а пропы “добрее” поставить? у меня такие же моторы и от кк5045х3бн батареи дохнут сразу до 3,3. на кк5040х3 чуть полегче, но тоже не газанёшь, правда на графенах не пробовал, диноги 1,3 65 и онбо 1,3 70.
кстати регули иксротор 20а без радиаторов не греются совсем, не знаю чё все перебираются на 30а

rsst

Забрал сегодня пару Tattu 1550 и сегодня же облетал. В общем-то неплохо. Свежаком на полном газу за 8-10 сек проседали до 14.4-14.6, быстро восстанавливаются. Летается на них офигительно, но и заканчиваются быстро, потому как заметно чаще подстрекают пользовать газ на полную. Хватило на 2.40, потом еще минуту садился (учусь еще).
Конфа Cobra 2204 2300kv, литлби 20А, кингконги 5x4x3.
Диноги 1500 тож сегодня же летал, после татушек вообще полный ацтой. Со старта до 14в может просесть напруга на полном газу. Потом чуток разогревается, но …
Диноги графены нормально.

В итоге, как жить-то? Получается если поставить топовые EMAX или еще что-то, да 30А регули, чем питать весь этот самолет? Если на кобрах особо не позажигаешь на подавляющем большинстве акков, то что делать на топовых моторах?

wanted212
rsst:

Диноги 1500 тож сегодня же летал, после татушек вообще полный ацтой.

Смысл сравнивать новые акки с поезженными?

rsst:

В итоге, как жить-то? Получается если поставить топовые EMAX или еще что-то, да 30А регули, чем питать весь этот самолет? Если на кобрах особо не позажигаешь на подавляющем большинстве акков, то что делать на топовых моторах?

Ну например можно покупать Tattu r-line 90c, ну или другие дорогие брендовые акки по 40$.

rsst
wanted212:

Смысл сравнивать новые акки с поезженными?

та диноги пару раз летали.

tapki_tarzana

Я непонимаю что у вас там 10 секунд держит, но на емакс 2600кв акк турнига граф до 3.4 на четверках 5040 просидает за 4 секунды,диноги граф за 2, дрон лабсы за 5 но мнгновенно восстанавливаються ,татту за 4 тоже быстро приходят в себя

Рлине пробовал окуратно, я пока не понял что там стоит 40 евро, возьму один может, вдруг выстрелит

lunohod

Надо разжиться SMC TrueSpec Extreme 45A, он в тесте Джошуа выдавал 60А 44 секунды подряд до просадки. Другие аккумы (не LiHV) сдыхали через 5-7 секунд.

rsst
tapki_tarzana:

Я непонимаю что у вас там 10 секунд держит,

Ну дак не EMAX и не 4-ки. А кобры и 3-хи.
ps: а регули какие у вас?

lunohod:

Надо разжиться SMC TrueSpec Extreme 45A, он в тесте Джошуа выдавал 60А 44 секунды подряд до просадки. Другие аккумы (не LiHV) сдыхали через 5-7 секунд.

это вот такое?

wanted212
rsst:

Ну дак не EMAX и не 4-ки. А кобры и 3-хи.
ps: а регули какие у вас?

Тройки и четверки тут непричем. Разница на фул тротле будет ампер 5-10 максимум. Поидее должно быть на таком сетапе 90А, так вот я тоже не понимаю, как акк без просадки может держать 80-90А 10 сек?

rsst
wanted212:

Тройки и четверки тут непричем. Разница на фул тротле будет ампер 5-10 максимум. Поидее должно быть на таком сетапе 90А, так вот я тоже не понимаю, как акк без просадки может держать 80-90А 10 сек?

может у страха глаза велики и 4-5 секунд растягиваются в 8-10? завтра, если будет погода, детальнее исследую этот вопрос. Вот с токами засада… PDBOSD еще не приехала, а было бы интересно посмотреть…

tapki_tarzana
wanted212:

Тройки и четверки тут непричем. Разница на фул тротле будет ампер 5-10 максимум. Поидее должно быть на таком сетапе 90А, так вот я тоже не понимаю, как акк без просадки может держать 80-90А 10 сек?

Мож от трансформаторной будки запитано?
Я вот хз не летаю по прямой долго но всем аккам даже в сосновом лесу когда летаю, про себя говорю, ну давай лети сука, ты умеешь,могешььььь! Да и трешки и двушки акк выжирают тока так

Я видео скидывал там в теме про сьемки где я через трое ворот тошню минуту, так даже в том полете акки офигивают, а тут 10 сек

rsst

Кстати, 80-90А это если все моторы на полную маслают. А я у себя замечал, что передние моторы греются сильнее задних, а значит нифига там не одинаковая нагрузка.

usup

Парни а что скажете по аккам rfi-power?те что 65с

rsst
usup:

Парни а что скажете по аккам rfi-power?те что 65с

Это с алиэкспресса? ну его нафиг тогда… ZOP уже проходили…

sanyok_amd

Откалибруйте показания датчика тока. Не может ваш сетап жрать 90 ампер на трех банках.

rsst
sanyok_amd:

Откалибруйте показания датчика тока. Не может ваш сетап жрать 90 ампер на трех банках.

где три банки???

idk
sanyok_amd:

Откалибруйте показания датчика тока

говорят в пике автомобильный регулятор до 1500А может прыгать, сам видел выше 300А, а тут почему с 4мя моторами не может быть пиковая кратковременная нагрузка?
так же показания в плане расхода mAh верны, сколько расходует, столько и заряжает на зарядке, или оба показателя врут? 1,5А (1500мАр) * 60С = 90А в пике. Как расход на осд подходит к полной емкости АКБ, так пищалка начинает пищать (3.4в), теперь три показателя врут?
Верить этим показаниям, или не верить, решать конечно вам. также как и качеству акков.
по RFI хочу добавить, знакомый тоже купил, 1300mAh 65С и 100С по 2 шт. по моему, летал один день, говорит тянут, одно но, приехали с большим разбалансом, и после полетов тоже он был. в общем буду держать в курсе.