Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Kisel_S
Sabotaghe74:

Дак какие всё-таки моторы то способны хоть и в пике жрать 37А каждый?

rcx 2205 2600кв, бразерс хобби 2206, дис фаер 2206, емакс 2205s 2600кв…продолжать?
Но в полете видел максимум 90А продолжительно на откалиброванном осд.

Sabotaghe74
Kisel_S:

rcx 2205 2600кв, бразерс хобби 2206, дис фаер 2206, емакс 2205s 2600кв…продолжать?

Не надо продолжать. Это все замеры в статике, на столе. В реальных условиях интересует.

Kisel_S:

Но в полете видел максимум 90А продолжительно на откалиброванном осд.

Дак правильно, я о том и говорю - rcopen.com/forum/f136/topic432780/3040

idk:

а еще можешь подержать моторку рукой, там и больше будет, только рег не спали.
мои моторы dys 2205 2300kv

А ещё можно просто смириться с тем что ОСД у тебя гонит про 150А 😃
Тут люди в хвост и гриву топовые акки тестили и видели всего лишь 105А. И явно не на 1806 моторах. А у тебя 150…

Kisel_S

Кстати мне пришли онбо 1300 80с lihv и 1300 95с. По тестам лихавэ держат постоянный разряд током 80А!! Стоят дешевенькие дохлячки рэйстары 2205 2600кв, которые в тестах на столе жмут всего 1100гр и то в прыжке. Но даже им 80А мало при затяжном фристайле, когда нужно вжать полный газ и подержать 3-5с, акк проседает до 12в при второй половине емкости акка. О чем это говорит, о том, что даже копеечные моторы в полете жрут больше 80А. Реально отлетать газ в пол без просадки позволяют только топовые акки 95с. Там вжал газ и летишь на максималке пока номинальная емкость не выскочит.
Вот сижу и думаю, чем же кормить топовые моторы 😃

idk
Sabotaghe74:

Тут люди в хвост и гриву топовые акки тестили и видели всего лишь 105А. И явно не на 1806 моторах. А у тебя 150…

это ж онбо, они не тянут ни хрена, по крайней мере те что у меня были, и квад у человека легче моего, отсюда и результат, к тому же осд на видео не выводит отчет, и не факт что оно не ограничено 100А.
взял бы на пару полётов новые онбо 80с, может реально не плохие, а вот покупать желания никакого нет.
почитать выше, многие ругаются на диноги… и на этом видео говорят что все эти акки средненькие… “не тратьте деньги на топовые акки” (покупайте эти) “бочку не тянет…” и.т.д. реклама короче.
rfi тоже не идеальны, они крупные, зато тянут, если сильно не просаживать.
смотрите сами, как долго какие токи держат акки.

craig_dt
idk:

многие ругаются на диноги…

Ругаются на 65С, 70с и 80с тащат.
И да, токи уходят за 100А, при этом, прилично даже на 2300кв емах РС2205 без С.

Sabotaghe74
idk:

к тому же осд на видео не выводит отчет, и не факт что оно не ограничено 100А.

Как это? внимательно присмотрись, после каждой посадки появляется максимальный результат.
У вас весь полёт в среднем 50-60А. Иногда мелькает 80 при резких манёврах. Но откуда тогда в конце появляется 150? 😃 Между 80 и 150 - целая пропасть. ПРОПАСТЬ!!!

craig_dt:

И да, токи уходят за 100А, при этом, прилично даже на 2300кв емах РС2205 без С.

Сергей, но согласись что 150А - это как-то не разумно 😃 110-120 я ещё поверю, один раз сам такое видел. Но 150 - на обычных Дисах 2205-2300 не могу поверить.

idk
craig_dt:

Ругаются на 65С, 70с и 80с тащат.

я сейчас посматриваю в сторону infinity 90c
70 понравились, эти должны быть еще лучше.

Sabotaghe74:

Но откуда тогда в конце появляется 150?

не думаю что у вас, да и у меня зрение на столько быстрое чтобы заметить, к тому же есть периодичность вывода показаний, различные настройки например вывода каких либо пиковых значений мы же на знаем что там производитель зашил в ОСД. …обратил внимание на показания при посадке… также на показания во время полёта, очень сложно понять какие токи при полёте, большие интервалы вывода показаний.
Сетапы разные, на тяжелом кваде и токи будут выше, или я что то путаю?

Sabotaghe74
idk:

Сетапы разные, на тяжелом кваде и токи будут выше, или я что то путаю?

Верно. Но всему ведь есть предел. На легковых автомобилях пусковой ток достигает 450А - Но видели какие там клемы и провода? 😃 как через 16AWG и XT60 провести 150А задачка очень интересная)))
И я всё понимаю если бы амперы в вашем видео хоть приближённо были больше сотки. А то весь полёт 60-80 и бах в конце 150А. Просто стоит знать, что шунт и прочая лабуда это дело очень тонкое и работает не линейно. После каких-то значений начинается гонево, причём конкретное. После каких значений у вашего датчика тока и его обвязки начинается враньё - не могу сказать, даже элементарных фоток не видел этой осд.
Ну и если провести элементарные подсчёты, то ещё смешнее становится. Потреблене 150А, допустим при напряжении 14В. 150*14=2,1кВ. ДВА с лишним киловатта!!! Пол киловатта на мотор? Да ну на!!! 😁

Vereshchaginag
Sabotaghe74:

Ну и если провести элементарные подсчёты, то ещё смешнее становится. Потреблене 150А, допустим при напряжении 14В. 150*14=2,1кВ. ДВА с лишним киловатта!!! Пол киловатта на мотор? Да ну на!!! 😁

Вы зайдите на страницу этого мотора, у него заявлено производителем 428.8 ватта, поэтому легко верю в 550 ватт, мотор был слегка перегружен, но там обмотка весьма толстая и потому выжил, так что кратковременный ток в 150 ампер я верю легко
banggood.com/DYS-SE2205-2300KV-3-5S-Brushless-Moto…
А с чего вы взяли толщину провода в 16AWG? Все аккумы давно идут с 12AWG.

Kisel_S
Sabotaghe74:

как через 16AWG и XT60 провести 150А задачка очень интересная)))

эти провода и не такие токи потянут на пару сек. Главная тут фраза “ПАРУ СЕК”, в авто провода здоровые потому что стартером можно стрикатать и не одну минуту.

idk

токовыми клещами меряли проводок от акка, если память не изменяет, 70-80А легко, (конечно от сетапа и пропов зависит), если надо можно будет повторить на камеру.

Vereshchaginag
Kisel_S:

эти провода и не такие токи потянут на пару сек. Главная тут фраза “ПАРУ СЕК”, в авто провода здоровые потому что стартером можно стрикатать и не одну минуту.

…m.wikipedia.org/…/Американский_калибр_проводов
Ну исходя из Таблицы по ссылке выше нормально вытянут

Sabotaghe74
Vereshchaginag:

Ну исходя из Таблицы по ссылке выше нормально вытянут

Вы смотрите ток плавления?! 😃 А исходя из других таблиц - другие цифры.

Vereshchaginag
Sabotaghe74:

Вы смотрите ток плавления?! 😃 А исходя из других таблиц - другие цифры.

Да, смотрю на ток плавления, и если ожидаемый ток ниже, то значит провод не расплавится под нагрузкой.

Но это уже не совсем про батареи, предлагаю закончить оффтоп

ARXITEKTOR

А какие взять не дорогие акки ?
на 1000-1300 ? просто полетать для себя.
Примерно до 22$ лучше дешевле.

Kisel_S

А все видимо летают для других, для себя это как? Инфинити берите 70с, однозначно лучше онбо 70с, но есть куча брака в виде одной проседающей банки. У онбо таких бед не замечено, есть куча разных. По предзаказу есть онбо 1300 95с по 1400р, пока доволен.
Тысячники думаю слабоваты для 210 и больше размеров, уже убил по банке в 2 из 3 аках 80с lihv.

Amel

Через пару дней придут RFI с Али, посмотрим что за зверь. Диноги графен 70С проседают до 3.5В при полном газе. Моторы Емакс rs2205s, пропы 5040, регули 30А В2. Летать на 210-м только начал, так что особо не насилую акумы.
HRB с Али хорошие аккумы, но это уже для другой техники, так что решил попробовать RFI.

usup

Так что на новых инфинити 90с никто не летает больше?

idk
Amel:

Через пару дней придут RFI с Али, посмотрим что за зверь.

Напиши пожалуйста своё мнение, полёта после 4го, лично мне нравятся, интерестно как у других работают.

Kisel_S

а лучше через пару мес ежедневных полетов, а то новые все тянут.