Аккумуляторы для FPV рейсеров.

craig_dt
idk:

многие ругаются на диноги…

Ругаются на 65С, 70с и 80с тащат.
И да, токи уходят за 100А, при этом, прилично даже на 2300кв емах РС2205 без С.

Sabotaghe74
idk:

к тому же осд на видео не выводит отчет, и не факт что оно не ограничено 100А.

Как это? внимательно присмотрись, после каждой посадки появляется максимальный результат.
У вас весь полёт в среднем 50-60А. Иногда мелькает 80 при резких манёврах. Но откуда тогда в конце появляется 150? 😃 Между 80 и 150 - целая пропасть. ПРОПАСТЬ!!!

craig_dt:

И да, токи уходят за 100А, при этом, прилично даже на 2300кв емах РС2205 без С.

Сергей, но согласись что 150А - это как-то не разумно 😃 110-120 я ещё поверю, один раз сам такое видел. Но 150 - на обычных Дисах 2205-2300 не могу поверить.

idk
craig_dt:

Ругаются на 65С, 70с и 80с тащат.

я сейчас посматриваю в сторону infinity 90c
70 понравились, эти должны быть еще лучше.

Sabotaghe74:

Но откуда тогда в конце появляется 150?

не думаю что у вас, да и у меня зрение на столько быстрое чтобы заметить, к тому же есть периодичность вывода показаний, различные настройки например вывода каких либо пиковых значений мы же на знаем что там производитель зашил в ОСД. …обратил внимание на показания при посадке… также на показания во время полёта, очень сложно понять какие токи при полёте, большие интервалы вывода показаний.
Сетапы разные, на тяжелом кваде и токи будут выше, или я что то путаю?

Sabotaghe74
idk:

Сетапы разные, на тяжелом кваде и токи будут выше, или я что то путаю?

Верно. Но всему ведь есть предел. На легковых автомобилях пусковой ток достигает 450А - Но видели какие там клемы и провода? 😃 как через 16AWG и XT60 провести 150А задачка очень интересная)))
И я всё понимаю если бы амперы в вашем видео хоть приближённо были больше сотки. А то весь полёт 60-80 и бах в конце 150А. Просто стоит знать, что шунт и прочая лабуда это дело очень тонкое и работает не линейно. После каких-то значений начинается гонево, причём конкретное. После каких значений у вашего датчика тока и его обвязки начинается враньё - не могу сказать, даже элементарных фоток не видел этой осд.
Ну и если провести элементарные подсчёты, то ещё смешнее становится. Потреблене 150А, допустим при напряжении 14В. 150*14=2,1кВ. ДВА с лишним киловатта!!! Пол киловатта на мотор? Да ну на!!! 😁

Vereshchaginag
Sabotaghe74:

Ну и если провести элементарные подсчёты, то ещё смешнее становится. Потреблене 150А, допустим при напряжении 14В. 150*14=2,1кВ. ДВА с лишним киловатта!!! Пол киловатта на мотор? Да ну на!!! 😁

Вы зайдите на страницу этого мотора, у него заявлено производителем 428.8 ватта, поэтому легко верю в 550 ватт, мотор был слегка перегружен, но там обмотка весьма толстая и потому выжил, так что кратковременный ток в 150 ампер я верю легко
banggood.com/DYS-SE2205-2300KV-3-5S-Brushless-Moto…
А с чего вы взяли толщину провода в 16AWG? Все аккумы давно идут с 12AWG.

Kisel_S
Sabotaghe74:

как через 16AWG и XT60 провести 150А задачка очень интересная)))

эти провода и не такие токи потянут на пару сек. Главная тут фраза “ПАРУ СЕК”, в авто провода здоровые потому что стартером можно стрикатать и не одну минуту.

idk

токовыми клещами меряли проводок от акка, если память не изменяет, 70-80А легко, (конечно от сетапа и пропов зависит), если надо можно будет повторить на камеру.

Vereshchaginag
Kisel_S:

эти провода и не такие токи потянут на пару сек. Главная тут фраза “ПАРУ СЕК”, в авто провода здоровые потому что стартером можно стрикатать и не одну минуту.

…m.wikipedia.org/…/Американский_калибр_проводов
Ну исходя из Таблицы по ссылке выше нормально вытянут

Sabotaghe74
Vereshchaginag:

Ну исходя из Таблицы по ссылке выше нормально вытянут

Вы смотрите ток плавления?! 😃 А исходя из других таблиц - другие цифры.

Vereshchaginag
Sabotaghe74:

Вы смотрите ток плавления?! 😃 А исходя из других таблиц - другие цифры.

Да, смотрю на ток плавления, и если ожидаемый ток ниже, то значит провод не расплавится под нагрузкой.

Но это уже не совсем про батареи, предлагаю закончить оффтоп

ARXITEKTOR

А какие взять не дорогие акки ?
на 1000-1300 ? просто полетать для себя.
Примерно до 22$ лучше дешевле.

Kisel_S

А все видимо летают для других, для себя это как? Инфинити берите 70с, однозначно лучше онбо 70с, но есть куча брака в виде одной проседающей банки. У онбо таких бед не замечено, есть куча разных. По предзаказу есть онбо 1300 95с по 1400р, пока доволен.
Тысячники думаю слабоваты для 210 и больше размеров, уже убил по банке в 2 из 3 аках 80с lihv.

Amel

Через пару дней придут RFI с Али, посмотрим что за зверь. Диноги графен 70С проседают до 3.5В при полном газе. Моторы Емакс rs2205s, пропы 5040, регули 30А В2. Летать на 210-м только начал, так что особо не насилую акумы.
HRB с Али хорошие аккумы, но это уже для другой техники, так что решил попробовать RFI.

usup

Так что на новых инфинити 90с никто не летает больше?

idk
Amel:

Через пару дней придут RFI с Али, посмотрим что за зверь.

Напиши пожалуйста своё мнение, полёта после 4го, лично мне нравятся, интерестно как у других работают.

Kisel_S

а лучше через пару мес ежедневных полетов, а то новые все тянут.

ARXITEKTOR

Остановился на infiniti 4s 1300 с али.
Защитные пластины у них есть?
У какого продавца лучьше взять?
Просто 1300 70C есть у многих. 90C только у одного продавца.
Оно тоже хороши но 1300 чуть дороже.

Kisel_S
ARXITEKTOR:

Защитные пластины у них есть?

нет, с пластинами только диноги и онбо новые. Текстолит 0,5мм вам в помощь.

Amel
ARXITEKTOR:

Остановился на infiniti 4s 1300 с али.
Защитные пластины у них есть?
У какого продавца лучьше взять?
Просто 1300 70C есть у многих. 90C только у одного продавца.
Оно тоже хороши но 1300 чуть дороже.

Через два дня на Али Инфинити 1300 90С по 1300 р, цена норм, но как то с отзывами туго.

rushan
Amel:

Через два дня на Али Инфинити 1300 90С по 1300 р

я вчера их взял на банге по 1295 рублей… просто какой-то купон с просторов интернета на -10% применил.