Аккумуляторы для FPV рейсеров.
А в чём прикол то? На клещах 87А максимум показывает, на ОСД - 118А. (с 5-ми пропами, и в статике). А когда речь шла что на ОСД показывает под 150А на 5-х пропах - то очевидно что там было 110 максимум, как я и говорил. Если конешно не держать мотор рукой, как предлогалось выше 😃
Александр, ну для чистоты эксперимента если хотите, то сделайте тумблер 0% - 100%. Подключите клещи, и посмотрите на показания. Это и будет самый пик. Разве нет?
Я тоже в прошлом году на ичайн рейсер 250 стоковый ставил 4S 4000 60C zippy и летал с ним 😃. Ниче так прет, жаль время не засекал на сколько хватало.
Кто то говорил про не калиброванность, а клещи пик не позывают, и вероятно усредняют показания показания по не нескольким значениям. Чем вас не устроили показания клещей в 134а?
Дальнейший диспут безсмыслен, разговор со стеной.
Кто то говорил про не калиброванность, а клещи пик не позывают, и вероятно усредняют показания показания по не нескольким значениям. Чем вас не устроили показания клещей в 134а?
Тем что 6-е пропы, поставь ещё 7 и мотор рукой подержи 😃 Да, говорил про некалиброванность( а точнее о неправильных показаниях при высоких токах). Почему-то именно при токе 134А на клещах “забыл записать показания с ОСД”. Предпологаю что там ток был под 180-200А 😃 Знаешь почему? Потому что при 87А на клещах - ОСД показывает 118А. Ну да, клещи пик не показывают и всё такое. Точные приборы зато показывают, я на работе сверял, и больше 28А на мотор в статике ну никак не получалось выдавить на 2205-2300 и 5-х пропах. С разными пропами, и даже самыми злыми. А если Вы уверены что иммершн это фирма-фирмовая, то я вас уверяю, это тот же китай только более-менне качественный. Который точно так же гонит при больших токах как и все другие. Я никому ничего доказывать не хочу, просто говорю Вам чтобы не обольщались что эти акки готовы плюнуться 150А, которые якобы потребляет ваша ВМГ.
Дальнейший диспут безсмыслен, разговор со стеной.
Молодец, сначала спросил, а потом разговор безсмысленный… 😁
Удачных Вам полётов на вашем 2,5кВт летательном аппарате и китайском ядерном реакторе.
Кто-нибудь Инфинити графен 1500 70C разбирал? Там защитные пластины стоят , а то сегодня пришли собранны очень плотно и такое впечатление что с одной стороны есть пластина , вот не пойму она там действительно есть или просто так пак скомпонован плотно?
Первые в пути, проверять будем.
Вторые показали себя с лучшей стороны.
Дома завалялись куски алюминиевого потолка/панелей, решил из них пластины сделать на те акки где нет таких, например сборные из разных.
а толку от таких панелей? они же мягкие, как фольга почти. разве что от тонкой веточки и смогут защитить, но тогда и бока надо закрывать
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста АКБ. Я совсем юн в своих познаниях:).
Заказал на Бенгуде квадрокоптер Eachine Wizard X220 , хочу заказать дополнительные АКБ.
Ну вот собственно говоря вопрос:
В комплекте с квадриком идет LiPo 1500mah 3s 11.1 v сколько я смогу пролетать с такой АКБ в спокойном режиме (не гоночном, учебном)
Стоит ли брать такие же батареи? Для меня , сейчас, в приоритете полетное время, так как гонять не умею, да и квадрик не хочется разбивать в первые дни полетов )
4х баночные не рассматриваю, может потом, но не сейчас) Спасибо)
Как уже говорено было раз примерно миллион, эти 3S вы потом не будете знать, куда деть. Напрасно выкинутые деньги, летать все равно будете на 4S.
+100500,тоже в начале думал как Дмитрий,но потом в итоге превел 3с на 4с,а в последствии вообще продал,и то только парочку,так как остальные сдохли не выдержав перегрузок))
+100500,тоже в начале думал как Дмитрий,но потом в итоге превел 3с на 4с,а в последствии вообще продал,и то только парочку,так как остальные сдохли не выдержав перегрузок))
Эх, доверюсь вашему опыту, заказал 4с парочку, а 3с идет в комплекте с квадриком, надеюсь такая мощь не оторвёт не окрепшие крылья молодого пилота)
заказал 4с парочку
парочку? десяток! 😉
парочку? десяток! 😉
Ну, тут всё в бюджет упирается)) Так то и сотенку можно, что б часов 10 полетать))
поверьте мне и 6 аков даже на пару часиков хватает.
а толку от таких панелей? они же мягкие, как фольга почти. разве что от тонкой веточки и смогут защитить, но тогда и бока надо закрывать
Я так понимаю,вы даже без термоусадки летаете с голыми банками? Она же ещо тоньше и защитить не сможет.
Распечатал из флекса себе и товарищам вот такую защиту LiPo. Модель Андрея Баратынского. Видео по этой защите легко ищется в ютубе по имени автора. С зимы еще ни один аккум не разбили и не проткнули. Рамы как с аккумом сверху, так и снизу. Толстый силиконовый коврик из автомагазина под аккумулятор отлично защищает от головок винтов. При утрате липкости меняется на новый, а грязные дома моются под краном.
Для себя вопрос защиты аккумуляторов от механических повреждений полностью закрыли.
Распечатал из флекса себе и товарищам вот такую защиту LiPo.
Это для нижнего крепления?
Это для нижнего крепления?
Используем как для нижнего крепления так и для верхнего.
Я так понимаю,вы даже без термоусадки летаете с голыми банками? Она же ещо тоньше и защитить не сможет.
не, у меня чехол-кормашек закреплён на коптере из flex напечатанный. Да, весит он немало, зато акк закреплён так, что только со стяжками может улететь. плюс с 3 сторон защищён.
А мой коммент был про то, что если уж акки и упаковывать, то во что-то жёстное и непластичное (карбон, текстолит), а не алюминий.
А так - люминь лучше чем заводская термоусадка, тут вопросов нет))
Алюминь нужен чтобы аки меньше дулись,защита идет бонусом.
Ваша защита не поможет от вздутия,а это важно.