Аккумуляторы для FPV рейсеров.
парочку? десяток! 😉
Ну, тут всё в бюджет упирается)) Так то и сотенку можно, что б часов 10 полетать))
поверьте мне и 6 аков даже на пару часиков хватает.
а толку от таких панелей? они же мягкие, как фольга почти. разве что от тонкой веточки и смогут защитить, но тогда и бока надо закрывать
Я так понимаю,вы даже без термоусадки летаете с голыми банками? Она же ещо тоньше и защитить не сможет.
Распечатал из флекса себе и товарищам вот такую защиту LiPo. Модель Андрея Баратынского. Видео по этой защите легко ищется в ютубе по имени автора. С зимы еще ни один аккум не разбили и не проткнули. Рамы как с аккумом сверху, так и снизу. Толстый силиконовый коврик из автомагазина под аккумулятор отлично защищает от головок винтов. При утрате липкости меняется на новый, а грязные дома моются под краном.
Для себя вопрос защиты аккумуляторов от механических повреждений полностью закрыли.
Распечатал из флекса себе и товарищам вот такую защиту LiPo.
Это для нижнего крепления?
Это для нижнего крепления?
Используем как для нижнего крепления так и для верхнего.
Я так понимаю,вы даже без термоусадки летаете с голыми банками? Она же ещо тоньше и защитить не сможет.
не, у меня чехол-кормашек закреплён на коптере из flex напечатанный. Да, весит он немало, зато акк закреплён так, что только со стяжками может улететь. плюс с 3 сторон защищён.
А мой коммент был про то, что если уж акки и упаковывать, то во что-то жёстное и непластичное (карбон, текстолит), а не алюминий.
А так - люминь лучше чем заводская термоусадка, тут вопросов нет))
Алюминь нужен чтобы аки меньше дулись,защита идет бонусом.
Ваша защита не поможет от вздутия,а это важно.
Алюминь нужен чтобы аки меньше дулись,защита идет бонусом.
Ваша защита не поможет от вздутия,а это важно.
Чтоб они не дулись 100% нужен тот кусок чугунного забора! или высокое С самого акка в совокупности с его качеством. А так и скотч может растянуть по бокам.
Старые онбо, помню по шву разошлись, со страшным звуком, после полёта.
А алюмка это бесплатный подручный материал, почему бы и не использовать для дела, если всё равно на выброс было, ну и бонусом защита, и хоть как то зажат будет.
P.S. про акки RFI 1500 идут без пластин, 1300 с текстолитом по бокам.
Вчера внезапно пришли Infinity 1300 90C с банга. Позвонили из курьерской службы и уточнили адрес… дошло за 16 дней.
Вечером один акк упаковал в защиту - текстолит сверху и снизу+гибкий пластик в форме буквы “П” закрыл торец и бока, армированный скотч, термоусадка.
В стоке никаких пластин в аккуме нет. Весил из коробки 159 грамм. Сопротивление в сторадже было 3-3-4-4, после зарядки забыл измерить.
Сегодня утром полетал на нем, спокойно, токи до 30 ампер. Израсходовал 1100мА, батчекер показал остаток 6%. Через пару циклов попробую нагрузить 😃
… Infinity 1300 90C …
Вечером один акк упаковал в защиту …
А после упаковки какой вес стал?
Мне тоже пришли Infinity 1300 90C и RFI 1300 100C, которые заметно больше и тяжелее чём Infinity и Dinogy 1300 70C. Летаю пока спокойно и мало.
токи до 30 ампер. Израсходовал 1100мА
Чёт вообще печально.
А после упаковки какой вес стал?
Ой, не спрашивайте))) я психанул и в защите получилось 190 грамм… много короче. Потом полегче сделаю.
Чёт вообще печально.
Есть мнение, что датчик у меня плохо откалиброван. Проверю на выходных. А пришло 4 акка, полетаю на всех.
Динога ультра 1300 😃
датчик у меня плохо откалиброван
А зарядка сколько вливает?
А зарядка сколько вливает?
Летал сегодня утром, до зарядки еще не добрался. Вечером напишу.
Динога ультра 1300
Это вселяет надежду.
Динога ультра 1300
Очень странные показания.
Не верю.
Серёга, я тебе видео давал в телеграме.
Вот так Infinity 1300 90C ток держат (полностью заряженная, газ в пол с земли, сетап - народный комплект с банга):
Ага, ага, и HUBOSD мы безоговорочно доверяем? 😉
У меня как раз почти “народный комплект” весом 315 г:
- рама Realacc x210
- моторы RaceStar BR2205 2300kV
- регули RaceStar Lite 30A DSHOT300
- пропеллеры KingKong 5х4х3
- полетник F3 omnibus
- распредплата Realacc PDB-XPW
С настройкой датчика тока пришлось повозиться - коэффициент пропорциональности подбирал, сравнивая количество сожженных в полёте (фристайл - газ от минимального до максимального) мАч с количеством залитых мАч в тот же аккум (зарядник iMAX Mini Pro оригинал), а смещение подбирал до совпадения “тока покоя” (аккум подключён, моторы не крутятся), замеренного полётником с тем же током, измеренным мультиметром через проставку между аккумом и коптером (там около 0,4А). В общем, считаю, что датчик тока я откалибровал достаточно точно.
Так вот, со свежим аккумом Infinity Graphene 1500 мАч 70С при “газе в пол” я не видел больше 60А! Даже чуть меньше - 56-59. Ну просто не просит сетап больше - и все тут.
Это я все к тому, что китайцы могут не только цифру С накручивать, но и коэффициенты в HUBOSD - благо там откалибровать можно только напряжение, но не ток. 😃