Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Хлопцы, какие доработки новых акумов щас в тренде? Сдавливать пластинами чтоб не дулись? Защищать с торцов от встречи с деревом? И то и другое или просто толстая термоусадка? Люминь 1 мм пойдет или текстолит/карбон? Нид хел, приходят Onbo 95C и Infinity 90С на подходе.
термоусадка не защищает ни от чего, просто глаз радует. Выкидывай родные пластины если есть и ставь карбон/текстолит 0,5мм что найдешь дешевле. Люминь не пойдет, ее вражеский проп прогинает так, что он рвет банку. Карбон/текстолит: 1) защитит от вздутия, 2) защитит от вражеского пропа, 3) возможно защитит от удара о что либо. Торцы защищать обязательно!..особенно дно если крест, это первое место которому достается. 1мм замного, хотя если вес не страшит, спать будет спокойнее 😃
Торцы защищать обязательно!
Чем вы их защищаете?
тем же чем и все остальное 😃
Господа!
Собрал 130-ку и сдуру купил для неё, поведясь на скидку, аккумы не на 450mah 3S (как принято) а графены на 800mah. Вышел некоторый перебор по весу, не фатальный, вполне летабельно, но поэтому максимально постарался облегчить всё что можно 😃
В итоге руки дошли до аккумов, и выяснил что у них, как и более ёмких аккумов есть две пластины прижимные сверху и снизу из текстолита.
Для опыта убрал пластины и запихнул обратно в термоусаку, вес снизился на целых 8 грамм! Это как бы очень дохрена для сетапа весом в 70 грамм.
Я понимаю что защита пропадёт от крашей, а что я ещё теряю, если буду без этих пластин использовать? Реально на что-то повлияет, или нет?
Я понимаю что защита пропадёт от крашей,
ещё говорят их не так дует, но это если ещё дополнительно стягивать, потому что родную термоусадку всё равно рвёт, а на вашем размере думаю вздутие не так страшно, по этому только защиту и теряете
Господа!
Собрал 130-ку и сдуру купил для неё, поведясь на скидку, аккумы не на 450mah 3S (как принято) а графены на 800mah.
Смотря какая вмг у вас. У меня на 130 квадре акб 850 4s и то на полном газу сразу просадка до пищалки. Злые моторки tornado 1407 3600кв и пропы трешки dal 3045 bn очень прожорливые, но зато квадр летает практически как полноценный на 5" пропах.
Злые моторки tornado 1407 3600кв и пропы трешки dal 3045 bn очень прожорливые, но зато квадр летает практически как полноценный на 5" пропах.
видимо вы на полноценных 5" не летали, либо ваш уровень пилотирования начальный… у меня крестик на более злых моторах rcx1707 3900kv, пропы как у вас. После нормального 5" креста типа реаласс на дешовых рейстарах 2205 2600кв и пропах 3*5045 - эта мелочь показалось просто непонятной хренью, которая еле летит, а току жрет что не в себя (осд показывает длительный ток на полном газу почти как у большого креста - 50,60А). При этом акки типа 1000 80с lihv 4s просаживаются на ура. Короче собрал, два раза полетал, дал друзьям полетать, те тоже сказали фу-фу и валяется теперь.
Вес какой?
200г
видимо вы на полноценных 5" не летали, либо ваш уровень пилотирования начальный… у меня крестик на более злых моторах rcx1707 3900kv, пропы как у вас. После нормального 5" креста типа реаласс на дешовых рейстарах 2205 2600кв и пропах 3*5045 - эта мелочь показалось просто непонятной хренью, которая еле летит, а току жрет что не в себя
Во-первых не сравнивайте моторы торнадо на квадре весом 160 грамм с вашим кирпичом на моторах rcx.
Во-вторых явно не вам писать о моем начальном уровне пилотирования. Вот мои прошлогодние видео:
Ну и в-третьих я же написал, что динамика почти как у коптера на 5 пропах. Слово почти о том и говорит, что 5 быстрее.
Красивое место! Где это?
Красивое место! Где это?
Спасибо, первое видео - Мытищи, второе - Королев.
200г
Это с аккумом чтоли?
налицо неверно расщитанный конфиг квадрика , очень тяжетые моторы , очень мелкая рама , очень злые пропы …
в оптимале на эти моторы, пропы 4030 двушки, акум чтото из серии 2s 850ма или 3s 650ma … и очень легкую раму и камеру комбо , общий вес должен минимум на треть стать меньше а то и в 2 раза
Это с аккумом чтоли?
😃) смешно… там только рама весит 60г вроде.
очень тяжетые моторы
подскажите разницу в весе между очень тяжелым мотором и очень легким? Конфиг выбирался из расчета самые мощные моторы для этого размера + человеческая камера, а не кусок г в которое ничего не видно.
общий вес должен минимум на треть стать меньше а то и в 2 раза
В два раза? Можно фото на весах в этом размере? Вот на 40г легче сделать согласен, моторы там полегче, камеру по галимее.
😃) смешно… там только рама весит 60г вроде.
подскажите разницу в весе между очень тяжелым мотором и очень легким? Конфиг выбирался из расчета самые мощные моторы для этого размера + человеческая камера, а не кусок г в которое ничего не видно.
В два раза? Можно фото на весах в этом размере? Вот на 40г легче сделать согласен, моторы там полегче, камеру по галимее.
Ну не в два конечно, мой Youbi XV-130 летит очень достойно, в сравнении с 5-ми пропами, даже на стареньких онбо 3s 850маh 25c
В два раза? Можно фото на весах в этом размере?
весьма просто щас собрать 120-130 грамм, когда все миниатюризировалось…
- loki x3 30 грамм
- моторки 1406 F20 50 грамм
- регули emax bullet 10 грамм
- piko+innova+swift micro+диполь 20 грамм
- пластик/пропы/провода/изолента/припой 20 грамм
итого 130 грамм - весьма злой сетап
Зачем в 130тый пихать моторы больше 1306?
Там аки не вывезут.
для макс мощности… 😃) Кстати в чем фишка мелкоты расскажите? Я рассчитывал на дикую юркость и маневренность, пусть и не такую скорость подъема как 210ки… но разницы в управлении не заметил.
Кстати в чем фишка мелкоты расскажите?
в габаритах, думаю это очевидно, дикую юркость не получить, и так уже упираемся в плотность воздуха и прочие физические явления.
это как кукурузник и истребитель, нужны иные принципы.
Всё остальное зависит от умений пилотирования, угла камеры, и.т.п.
А раз тема про аккки, то мелкие акки с хорошими характеристиками пока трудно найти, под мелкий коптер. Также как и на лодку, где прожорливость в разы выше.