Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Владимир, тогда я не понимаю зачем выкидывать видос со средним потреблением в 13А и говорить “вот смотрите, акк тянет”.
И спасибо, другие видео я посмотрю, при необходимости. Но то, что показали нам Вы - легко отработает сборка ионов. При весе большем на 20гр она в 2 раза больше будет иметь ёмкость.
- тут вообще шел разговор про 7А и нагрев
- среднее и пиковое - 2 большие разницы. На видео я падал и первую часть летел гораздо медленнее.
- очень жаль что моя писалка обрезает макс ток, а вы, судя по всему, на слово не верите.
Что простите? Это у вас долголет,а не гоночный квад.
Ну у меня тоже так на раме мартиан 2, F3 контроллер, регули рейсерстар 30А, пропы 5045 трехи, моторы рейсерстар 2205 на 2300кв. И 5 минут фристайла, 10 минут спокойного полета. При том, добавлю, что на турингах 1300 45С, да они проседают при большом газу, но ка только бросишь газ и сразу норм напуга обратно возвращается. А вот на диногах 1500 70С не проседает так напруга, но время полета процентов на 20 меньше, я сначала даже удивился как так, когда попробовал их первый раз, но видимо из за веса… Онбо только один заимел на днях, для мелколета, 850мач, 70 или 80 С (точно не помню, под рукой нет) но пока на нем не летал, мелколет еще в сборке.
И еще добавлю, есть у меня еще еачиновский рейсер 250, с замененными регулями на 20А, мозгами Ф3 и теми же пропами 5045, так вот на тех же аккумах он летает заметно медленнее и гораздо меньше по времени, фристайл минуты 3-4, а блинцом минут 7.
По вашей логике он гоночный, а первый долголет?))) Я ору вообще, развели тут холивар.
у у меня тоже так на раме мартиан 2, F3 контроллер, регули рейсерстар 30А, пропы 5045 трехи, моторы рейсерстар 2205 на 2300кв. И 5 минут фристайла, 10 минут спокойного полета.
А тут как я понял, некоторые товарищи забывают про сетапы. И им кажется что на всех сетапах должно летать одинаково. Да и стиль полёта тоже у всех разный.
Уточняте конфиги тогда уж, чтоб у коллег не пригорало от циферок.
и в скайзонах(чудо с приемниками, в которое не верят, пока не попробуют, а как увидят - охают)
Ой, а можно подробнее? Жутко любопытно (ссылкой в профильную тему или на личный блог)
Ой, а можно подробнее?
тоже интересно
По вашей логике он гоночный, а первый долголет?))) Я ору
5 минут фристайла, 10 минут спокойного полета
Фристайл с 16А среднего тока? Это не фристайл - это полет блинчиком. Я бы на такой фристайл посмотрел лет в 100,когда у меня большая часть мозга будет в отключке.
- среднее и пиковое - 2 большие разницы. На видео я падал и первую часть летел гораздо медленнее.
- очень жаль что моя писалка обрезает макс ток, а вы, судя по всему, на слово не верите.
Да всем наплевать на пиковое,оно длится долю секунды и с ним справляется любой полуубитый акум.
Вроде небыло появилась ацкая лопошка
старо уже как гаоненг мамонта))
Вроде небыло появилась ацкая лопошка
решение с отключаемым балансировочным- тема. почему так все не делают…
старо уже как гаоненг мамонта))
Это новая модель с отстегиваемыми балансировочными проводами)
а сколько вообще аккумы живут? бо у меня тут пара онбо 1500 60c (брендировано FlyMod) с того года, уже циклов за 50 наверное… Вроде особо помирать не собираются. Греются тока чутка, слегка дуются после полетухи. Раньше высаживал до 14в. Сейчас больше 1000мач стараюсь не выкачивать, получается в районе 14.5в. Да, это не Tattu, но и не ZOP конечно же. И точно сильно получше обычной синей диноги.
Взял недавно инфинити 70C 1500. Пока (2-3 цикл) летают не хуже Tattu 75c. Также взял R-Line Tattu 1300 95c, пока не понял за что ~35$, бо те же инфинити летают не хуже 😃 А вот инфинити 1300 90с самый лучше из имеющихся на данный момент (по ощущениям).
решение с отключаемым балансировочным- тема. почему так все не делают…
Потому что этот хлюпенький коннектор обязательно или сломается, или грязью забьётся 😃
Это новая модель с отстегиваемыми балансировочными проводами)
уже обсуждали)) но я в упор не понимаю зачем отстёгивать балансировочник от акка. Неужели он так сильно мешает?
Потому что этот хлюпенький коннектор обязательно или сломается, или грязью забьётся 😃
уже обсуждали)) но я в упор не понимаю зачем отстёгивать балансировочник от акка. Неужели он так сильно мешает?
а у вас не было такого, что прилетаешь, а от этого балансировщика одни ошметки…
Потому что этот хлюпенький коннектор обязательно или сломается, или грязью забьётся
С чего вы взяли, что он более хлипкий чем обычный балансировочный? Да и упратан под оболочку - ничего с ним не будет. Про грязь вообще повеселили - а обычный балансировочный, значит, не забьётся?
Зато, как совершенно правильно заметил rsst, нет шансов зацепить за ветки или попасть под пропеллеры, что бывает нередко (и видел и сам попадал - пластик разъёма разлетается только в путь). И хорошо если без КЗ при этом - а то может и пыхнуть.
а обычный балансировочный, значит, не забьётся?
Не забивается даже после катания по грязи на автомоделях. А для этих новомодных достаточно небольшого количества пыли,что бы пластик заклинил друг в друге,и как их потом разьеденять? Там не за что ухватиться,кроме как за провода и акум. Даже хт60 бывает тяжело разьеденить,а там не надо тянуть за провода. Плюс любой разьем это потенциальные погрешности на балансировке,у меня как раз не давно износилась балансировочная плата на заряднике(контакт ухудшился и показания начали скакать),теперь втыкаю напрямую в зярядник. Плюс лишний вес.
Меняем одну проблему на другую,как по мне,лучше больше внимания уделять правильности закрепления балансирки на кваде.
И хорошо если без КЗ при этом - а то может и пыхнуть.
Ничего там не пыхнет. Я лично несколько раз коротил сам на себя 6S 8000. Толстенные провода тупо испаряются быстрее,чем я их смыкал,а потом перемычка между банками отгорает.
Аки даже не дулись сразу,через месяц примерно слегка надувались лежа в холодильнике.
Вы силовой через балансировочный просуньте и ничего не будет болтаться и под пропы попадать. Не первый год так летаю. Все разъёмы целые. Было так что акки буквой Г загибало, а балансировочные целые… Не знаю что я не так сделал
А для этих новомодных достаточно небольшого количества пыли,что бы пластик заклинил друг в друге,и как их потом разьеденять?
Вы пробовали “Новомодные” чтобы это утверждать? Обычный балансировочный не клиник никогда, с чего бы клинить этому?
Плюс лишний вес.
С какого перепугу? Наоборот, “экономим” мизер на балансировочных проводах.
Ничего там не пыхнет.
Ну-ну, очередная “байка с завалинки”. Вы пишите, пишите исчо!
Вы силовой через балансировочный просуньте и ничего не будет болтаться и под пропы попадать
Я просто резиновое колечко (вырезано из велокамеры) на аккум одеваю, и им прихватываю балансировочный разъём. Заодно это же колечко служит индикатором отработанной батареи - после зарядки заправляю под него же силовые провода, перед втыканием в коптер, естественно, вытаскиваю их из-под резинки, а после полёта не заправляю. Те аккумы, где силовые не под резинкой - отработанные.
Ну-ну, очередная “байка с завалинки”. Вы пишите, пишите исчо!
Домыслы свои при себе держите,они тут никому не интересны.
На моем счету уже больше 2 десятков взорванных аков разными способами. В самом крайнем случае отпаиваются провода на убитых аках,на нормальных испаряются.
Так что пишите есчо господин теоретик.
Юзаю …
чертовски удобно
не раз было, что меня догоняет другой коптер… ну и балансировочный в щепки… хоть и перед полетом засовываю его между силовыми
и да… акки умирают быстрее от крашей… чем от погрешностей в балансировке … конечно если летать а не рассуждать
Собираю очередной квадрик на 0703 моторах. Мучаюсь в поиске 1S актов с рейтингом 50С+. Подскажите, кто пробовал Dinogy (air-hobby.ru/…/1916-komplekt-dinogy-220mah-1s-50c-… Или Charsoon с Банга стоит брать? banggood.com/5X-Charsoon-3_7V-220mAh-50C-Lipo-Batt… Вобщем подскажите плиз!
нормально. это не разброс. ерунда.