Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Sabotaghe74

Извиняюсь за качество DVR.
Финик 1,5А 90С. Акк прошёл ровно 50 циклов. Моторы Dys Fire 2300kv, пропы GepRC 5*4*3. Полный полётный вес = 610гр 😮

idk
Mugz:

Видимо потому что зажаты между стеклотекстолита.

Здоровые в “костылях” не нуждаются.

lunohod
Sabotaghe74:

Финик 1,5А 90С. Акк прошёл ровно 50 циклов.

Ну а как впечатления? По видео не совсем понятно. Я свои 90C пока ещё не совсем распробовал. А почта уже везёт новые 95с.

Sabotaghe74
lunohod:

Ну а как впечатления? По видео не совсем понятно. Я свои 90C пока ещё не совсем распробовал. А почта уже везёт новые 95с.

Да нормально. Я тапок в пол не летаю, мне финика вполне хватает 😃

rins
Mugz:

Переразряд это ниже 12в?

переразряд как по мне. это разряд АКБ более чем на ~90-95% ёмкости. т.е. если залили 1300 и израсходовали теже 1300 то это переразряд. там падение напряжения без нагрузки будет сильное.
а падение напряжения под нагрузкой это не переразряд.

Mugz
rins:

а падение напряжения под нагрузкой это не переразряд

Хм. Понял. А до каких можно опускать напряжение? до 2.5в на банку?

idk:

Здоровые в “костылях” не нуждаются.

Впечатлен. С турнигами такое не прокатит

craig_dt
MFer:

че за новые диноги на банге?

Новая серия. Чуть тяжелее графенов 70с, но сделаны по технологии Ультра 80с. В Аир-хобби и Хоббибаттери уже едут) Посмотрим, что за они.

rins
Mugz:

Хм. Понял. А до каких можно опускать напряжение? до 2.5в на банку?

пока не помрёт)))) в идеале. если верить производителям. лучше не превышать ток разряда. указанный на акб))

если ориентироваться в полёте. то я сажаю квад когда напряжение приближается к 14в в режиме висения. если ты это спрашиваешь. а вобще смотрю на расход тока. (количество израсходованных МА)

wind7

не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее

idk
wind7:

не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее

Что уж мелочится, 6s 7s…

100xanoff
wind7:

не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее

Это очень спорный вопрос, можно же просто увеличить KV. А дальнейшее увеличение банок ведет к увеличению веса аккумов, т.к. добавляются новые слои между банками.

Современные моторы выдают 45А при 4s а это 180A, какой акк даст такой ток продолжительное время?

idk
100xanoff:

Современные моторы выдают 45А при 4s а это 180A, какой акк даст такой ток продолжительное время?


вот такой 😆
но с таким летать тяжело…
хотя по большому счёту, больше банок - больше мощность… но и вес тоже…

100xanoff
idk:


вот такой 😆
но с таким летать тяжело…
хотя по большому счёту, больше банок - больше мощность… но и вес тоже…

Больше банок - меньше потерь на нагрев проводов и регулей, все!

Остальное так же при условии грамотно подобранной ВМГ. Аккумы с бОльшим числом банок выдают меньшую мощность в пересчете на вес.

librol
100xanoff:

Аккумы с бОльшим числом банок выдают меньшую мощность в пересчете на вес.

На практике ощущается наоборот.

GanGan
wind7:

смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее

Регламент F3U. 4 банки.

wind7
100xanoff:

Больше банок - меньше потерь на нагрев проводов и регулей, все!

Остальное так же при условии грамотно подобранной ВМГ. Аккумы с бОльшим числом банок выдают меньшую мощность в пересчете на вес.

то-есть вы считаете просто так все слезли с 3S ведь больше года все мучились с тем что элементы плат плохо приспособленны к 16вольтам ? и как вы думаете почему нагрев проводов меньше ? а еще задумайтесь почему высоковольтные линии электро передач нужны как факт, что мешает передавать огромные токи по низковольтным проводам ? закон ома никто не отменял

то есть если мощность моторов у нас известна , напряжение от 5s тоже величена известная
то для мотора на
2700кв делим на напряжение 16в = 168а
2700кв делим на напряжение 20в = 135а

то есть разница в экономии или прибавки составит 20% , а теперь подумайте 20% прибавка в мощьности окупит лишние ну пускай 50гр веса батарейки или нет?

RomanNV
wind7:

а еще задумайтесь почему высоковольтные линии электро передач нужны как факт, что мешает передавать огромные токи по низковольтным проводам ? закон ома никто не отменял

Некорректный пример.
Линия электропередач не занимается преобразованием электрической энергии в механическую. А вот электродвигатель не занимается передачей электроэнергии на расстояние. Так, как они занимаются совершенно разными вещами, то и процессы, происходящие в них описываются различными законами. И говоря об электродвигателях в первую очередь стоит вспоминать законы электромагнитной индукции. А закон Ома в данном случае будет оперировать не с Омическим сопротивлением участка цепи, а с её импедансом. Т.е. учитывать не только активное, но и реактивное сопротивление, которое не является постоянной величиной. Также следует помнить, что невозможно сколь-угодно долго повышать мощность электродвигателя тупо повышая напряжение питания. Габаритную мощность сердечника ротора/статора ещё никому перепрыгнуть не удавалось. Наступает насыщение сердечника, в результате при дальнейшем повышении напряжения имеем рост тока в обмотках двигателя при падении мощности и в результате повышенный нагрев.
А если в двух словах, то не следует ждать ничего хорошего от двигателя, спроектированного под питание 4S, пытаясь накормить его 5-ю, или 6-ю S.

K0L0bock
wind7:

2700кв делим на напряжение 16в = 168а 2700кв делим на напряжение 20в = 135а

А что такое 2700кв в вашем примере? Мощность? А где вы взяли эту цифру?