Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Отлетал по несколько циклов Infinity 90C - понравились, пока не дуются, летают отлично.
Infinity LiHV тоже вполне ничего, не лучше и не хуже 75С фиников.
Infinity 90C - понравились, пока не дуются
Видимо потому что зажаты между стеклотекстолита.
переразряда же не допускал .
Переразряд это ниже 12в?
Извиняюсь за качество DVR.
Финик 1,5А 90С. Акк прошёл ровно 50 циклов. Моторы Dys Fire 2300kv, пропы GepRC 5*4*3. Полный полётный вес = 610гр 😮
Видимо потому что зажаты между стеклотекстолита.
Здоровые в “костылях” не нуждаются.
Финик 1,5А 90С. Акк прошёл ровно 50 циклов.
Ну а как впечатления? По видео не совсем понятно. Я свои 90C пока ещё не совсем распробовал. А почта уже везёт новые 95с.
Ну а как впечатления? По видео не совсем понятно. Я свои 90C пока ещё не совсем распробовал. А почта уже везёт новые 95с.
Да нормально. Я тапок в пол не летаю, мне финика вполне хватает 😃
На подходе новая серия Infinity
А вот видео как эта батарейка выдаёт 100А в течение 45-и секунд.
www.facebook.com/zozobi/…/1448952888502353/?type=2…
Переразряд это ниже 12в?
переразряд как по мне. это разряд АКБ более чем на ~90-95% ёмкости. т.е. если залили 1300 и израсходовали теже 1300 то это переразряд. там падение напряжения без нагрузки будет сильное.
а падение напряжения под нагрузкой это не переразряд.
а падение напряжения под нагрузкой это не переразряд
Хм. Понял. А до каких можно опускать напряжение? до 2.5в на банку?
Здоровые в “костылях” не нуждаются.
Впечатлен. С турнигами такое не прокатит
че за новые диноги на банге?
Новая серия. Чуть тяжелее графенов 70с, но сделаны по технологии Ультра 80с. В Аир-хобби и Хоббибаттери уже едут) Посмотрим, что за они.
С турнигами такое не прокатит
Слышал разное о турнигах, у меня ни один нормально не работал, выброшенные деньги ИМХО.
хотя нет, один точно могу посоветовать 2s 4000 2C самое то на замену пальчиковых в аппе.
Хм. Понял. А до каких можно опускать напряжение? до 2.5в на банку?
пока не помрёт)))) в идеале. если верить производителям. лучше не превышать ток разряда. указанный на акб))
если ориентироваться в полёте. то я сажаю квад когда напряжение приближается к 14в в режиме висения. если ты это спрашиваешь. а вобще смотрю на расход тока. (количество израсходованных МА)
И инфинити новые на банге:
Infinity 1500mah 80C-110C 4S1P 14.8V RS FORCE edition
не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее
не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее
Что уж мелочится, 6s 7s…
не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее
Это очень спорный вопрос, можно же просто увеличить KV. А дальнейшее увеличение банок ведет к увеличению веса аккумов, т.к. добавляются новые слои между банками.
Современные моторы выдают 45А при 4s а это 180A, какой акк даст такой ток продолжительное время?
Современные моторы выдают 45А при 4s а это 180A, какой акк даст такой ток продолжительное время?
вот такой 😆 но с таким летать тяжело…
хотя по большому счёту, больше банок - больше мощность… но и вес тоже…
вот такой 😆 но с таким летать тяжело…
хотя по большому счёту, больше банок - больше мощность… но и вес тоже…
Больше банок - меньше потерь на нагрев проводов и регулей, все!
Остальное так же при условии грамотно подобранной ВМГ. Аккумы с бОльшим числом банок выдают меньшую мощность в пересчете на вес.
Аккумы с бОльшим числом банок выдают меньшую мощность в пересчете на вес.
На практике ощущается наоборот.
смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее
Регламент F3U. 4 банки.
Больше банок - меньше потерь на нагрев проводов и регулей, все!
Остальное так же при условии грамотно подобранной ВМГ. Аккумы с бОльшим числом банок выдают меньшую мощность в пересчете на вес.
то-есть вы считаете просто так все слезли с 3S ведь больше года все мучились с тем что элементы плат плохо приспособленны к 16вольтам ? и как вы думаете почему нагрев проводов меньше ? а еще задумайтесь почему высоковольтные линии электро передач нужны как факт, что мешает передавать огромные токи по низковольтным проводам ? закон ома никто не отменял
то есть если мощность моторов у нас известна , напряжение от 5s тоже величена известная
то для мотора на
2700кв делим на напряжение 16в = 168а
2700кв делим на напряжение 20в = 135а
то есть разница в экономии или прибавки составит 20% , а теперь подумайте 20% прибавка в мощьности окупит лишние ну пускай 50гр веса батарейки или нет?