Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Mugz
idk:

Ничего не имею против теста, мне не комильфо своим ходом ехать на другой конец Москвы, тем более ты сам предложил провести тест, а ехать не захотел, полагаю по той же причине, и в нахальной манере пригласил к себе.
делаем выводы…

Ну и отлично. Всё что мы умеем делать - это выводы.

MFer

че за новые диноги на банге?
даже на офсайте их нету ))

1350 и 1550 графены 2.0 75С

Mugz
rins:

Решил помучить ещё пару акб.

садить до 12в норм?

rins
Mugz:

садить до 12в норм?

это был стресс тест))) да и 12в только под нагрузкой… переразряда же не допускал . вобще я периодически хочу вздуть свикскор. но это не получается. не дуется. хотя и греется знатно. думаю для лёгких сетапов с незлыми моторами он как раз.

WhiteWind

Отлетал по несколько циклов Infinity 90C - понравились, пока не дуются, летают отлично.
Infinity LiHV тоже вполне ничего, не лучше и не хуже 75С фиников.

Mugz
WhiteWind:

Infinity 90C - понравились, пока не дуются

Видимо потому что зажаты между стеклотекстолита.

rins:

переразряда же не допускал .

Переразряд это ниже 12в?

Sabotaghe74

Извиняюсь за качество DVR.
Финик 1,5А 90С. Акк прошёл ровно 50 циклов. Моторы Dys Fire 2300kv, пропы GepRC 5*4*3. Полный полётный вес = 610гр 😮

idk
Mugz:

Видимо потому что зажаты между стеклотекстолита.

Здоровые в “костылях” не нуждаются.

lunohod
Sabotaghe74:

Финик 1,5А 90С. Акк прошёл ровно 50 циклов.

Ну а как впечатления? По видео не совсем понятно. Я свои 90C пока ещё не совсем распробовал. А почта уже везёт новые 95с.

Sabotaghe74
lunohod:

Ну а как впечатления? По видео не совсем понятно. Я свои 90C пока ещё не совсем распробовал. А почта уже везёт новые 95с.

Да нормально. Я тапок в пол не летаю, мне финика вполне хватает 😃

rins
Mugz:

Переразряд это ниже 12в?

переразряд как по мне. это разряд АКБ более чем на ~90-95% ёмкости. т.е. если залили 1300 и израсходовали теже 1300 то это переразряд. там падение напряжения без нагрузки будет сильное.
а падение напряжения под нагрузкой это не переразряд.

Mugz
rins:

а падение напряжения под нагрузкой это не переразряд

Хм. Понял. А до каких можно опускать напряжение? до 2.5в на банку?

idk:

Здоровые в “костылях” не нуждаются.

Впечатлен. С турнигами такое не прокатит

craig_dt
MFer:

че за новые диноги на банге?

Новая серия. Чуть тяжелее графенов 70с, но сделаны по технологии Ультра 80с. В Аир-хобби и Хоббибаттери уже едут) Посмотрим, что за они.

rins
Mugz:

Хм. Понял. А до каких можно опускать напряжение? до 2.5в на банку?

пока не помрёт)))) в идеале. если верить производителям. лучше не превышать ток разряда. указанный на акб))

если ориентироваться в полёте. то я сажаю квад когда напряжение приближается к 14в в режиме висения. если ты это спрашиваешь. а вобще смотрю на расход тока. (количество израсходованных МА)

wind7

не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее

idk
wind7:

не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее

Что уж мелочится, 6s 7s…

100xanoff
wind7:

не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее

Это очень спорный вопрос, можно же просто увеличить KV. А дальнейшее увеличение банок ведет к увеличению веса аккумов, т.к. добавляются новые слои между банками.

Современные моторы выдают 45А при 4s а это 180A, какой акк даст такой ток продолжительное время?