Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Лучше расскажи как там твои ОНБО 95С поживают ну и гаоненг для сравнения, сколько циклов примерно.
Онбо поживают отлично (пока). С Гаогенгом ничечего не скажу, ибо не мои аккумуляторы. Человек заказал себе. Я попросил для теста один.
интересно же почему вдруг на “сухофрукты” потянуло.
Потянуло чтоб было для сравнения. Ибо как всегда, идеи провести тесты - слились на корню.
Если это отличные аккумуляторы - то почему бы не держать их в строю?
Как тест сравнения, был ли вообще?
Небыло. Ибо владельцев “сухофруктов” и желающих - нет. Точнее было пару желающих, но оба слились. Включая тебя
Точнее было пару желающих, но оба слились. Включая тебя
Ничего не имею против теста, мне не комильфо своим ходом ехать на другой конец Москвы, тем более ты сам предложил провести тест, а ехать не захотел, полагаю по той же причине, и в нахальной манере пригласил к себе.
делаем выводы… 😉
Ничего не имею против теста, мне не комильфо своим ходом ехать на другой конец Москвы, тем более ты сам предложил провести тест, а ехать не захотел, полагаю по той же причине, и в нахальной манере пригласил к себе.
делаем выводы…
Ну и отлично. Всё что мы умеем делать - это выводы.
Решил помучить ещё пару акб.
Решил помучить ещё пару акб.
садить до 12в норм?
садить до 12в норм?
это был стресс тест))) да и 12в только под нагрузкой… переразряда же не допускал . вобще я периодически хочу вздуть свикскор. но это не получается. не дуется. хотя и греется знатно. думаю для лёгких сетапов с незлыми моторами он как раз.
Отлетал по несколько циклов Infinity 90C - понравились, пока не дуются, летают отлично.
Infinity LiHV тоже вполне ничего, не лучше и не хуже 75С фиников.
Infinity 90C - понравились, пока не дуются
Видимо потому что зажаты между стеклотекстолита.
переразряда же не допускал .
Переразряд это ниже 12в?
Извиняюсь за качество DVR.
Финик 1,5А 90С. Акк прошёл ровно 50 циклов. Моторы Dys Fire 2300kv, пропы GepRC 5*4*3. Полный полётный вес = 610гр 😮
Видимо потому что зажаты между стеклотекстолита.
Здоровые в “костылях” не нуждаются.
Финик 1,5А 90С. Акк прошёл ровно 50 циклов.
Ну а как впечатления? По видео не совсем понятно. Я свои 90C пока ещё не совсем распробовал. А почта уже везёт новые 95с.
Ну а как впечатления? По видео не совсем понятно. Я свои 90C пока ещё не совсем распробовал. А почта уже везёт новые 95с.
Да нормально. Я тапок в пол не летаю, мне финика вполне хватает 😃
На подходе новая серия Infinity
А вот видео как эта батарейка выдаёт 100А в течение 45-и секунд.
www.facebook.com/zozobi/…/1448952888502353/?type=2…
Переразряд это ниже 12в?
переразряд как по мне. это разряд АКБ более чем на ~90-95% ёмкости. т.е. если залили 1300 и израсходовали теже 1300 то это переразряд. там падение напряжения без нагрузки будет сильное.
а падение напряжения под нагрузкой это не переразряд.
а падение напряжения под нагрузкой это не переразряд
Хм. Понял. А до каких можно опускать напряжение? до 2.5в на банку?
Здоровые в “костылях” не нуждаются.
Впечатлен. С турнигами такое не прокатит
че за новые диноги на банге?
Новая серия. Чуть тяжелее графенов 70с, но сделаны по технологии Ультра 80с. В Аир-хобби и Хоббибаттери уже едут) Посмотрим, что за они.
С турнигами такое не прокатит
Слышал разное о турнигах, у меня ни один нормально не работал, выброшенные деньги ИМХО.
хотя нет, один точно могу посоветовать 2s 4000 2C самое то на замену пальчиковых в аппе.
Хм. Понял. А до каких можно опускать напряжение? до 2.5в на банку?
пока не помрёт)))) в идеале. если верить производителям. лучше не превышать ток разряда. указанный на акб))
если ориентироваться в полёте. то я сажаю квад когда напряжение приближается к 14в в режиме висения. если ты это спрашиваешь. а вобще смотрю на расход тока. (количество израсходованных МА)
И инфинити новые на банге:
Infinity 1500mah 80C-110C 4S1P 14.8V RS FORCE edition
не туда вы смотрите , смотреть нужно в сторону 5s вот за чем будущее