Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Все зарядники, что я трогал (как недорогие типа iMax B6, так и мой достаточно дорогой iCharger 308duo) ИМХО показывают не настоящее внутреннее сопротивление батареи, а погоду на Марсе. То есть делать какие-то выводы по этим показаниям сложно. Даже разброс по банкам - вроде по показаниям он есть, а заряжаются/разряжаются банки равномерно.
Сравнил аккумуляторы
Gaoneng GNB 14.8V 1500mAh 4S 120C/240C и
Dinogy Graphene 2.0 1500mah 4S 70С
в принципе на ровне, на GNB получается полетать дольше.
Что дальше покажет время
господа, а такой вопрос - а если при разряде/отсечке две банки падают на 2,6В это плохо?
т.е. 2,6 2,6 3,5 3,5
Dinogy Graphene 2.0 1300mah 4S 70С
свеженькая, циклов менее 10, а её “подружка” ведет себя также, но только с первой банкой.
или брак?
при этом заливаются ровненько аймаксом В6
Собери из 2 акб, один нормальный
при этом заливаются ровненько аймаксом В6
Сколько заливается в итоге? После определённой грани идёт дикий расколбас по банкам. Возможно, на тех, где норм, просто успевает подняться. Хотя обычно поднимается до 3.3 а не 3.5
господа, а такой вопрос - а если при разряде/отсечке две банки падают на 2,6В это плохо?
т.е. 2,6 2,6 3,5 3,5
Dinogy Graphene 2.0 1300mah 4S 70С
свеженькая, циклов менее 10, а её “подружка” ведет себя также, но только с первой банкой.
или брак?
при этом заливаются ровненько аймаксом В6
Мне кажется сильно просаживаете акки, 14.2в (4s) на висении и на посадку…
Не должны они так просаживатся, возможно и брак. Но когда сам забываю о напруге тоже такое бывает… Сразу на зарядку ставлю…
Что дальше покажет время
время показало что гаоненг дохнет быстро.
Сколько заливается в итоге?
1346-1350
Как и обещал. проверил три акб.
выводы делайте сами. мне трудно выделить явного фаворита.
Как и обещал. проверил три акб.
выводы делайте сами. мне трудно выделить явного фаворита.
Какой лично я сделал вывод (да и вы лишь подтвердили его). Что LiHV брать можно. Но заряжать их как стандартные LiPO.
Бонус в виде .15 вольт использовать только в виде страховки от переразряда.
Какой лично я сделал вывод (да и вы лишь подтвердили его). Что LiHV брать можно. Но заряжать их как стандартные LiPO.
Бонус в виде .15 вольт использовать только в виде страховки от переразряда.
да. но зачем. они же дороже?
ЗЫ эксплуатировать я его буду как лихаве. для проверки сколько проживёт…
да. но зачем. они же дороже?
Да ну не сильно. Во всяком случае когда я покупал LiHV ONBO 80C по цене они обошлись дешевле чем Turnigy Graphene 65C
выводы делайте сами
Удивительно и странно то что акб у которых напряжение больше, отдали больше тока в пике (видимо в самом начале полёта), хотя должно быть наоборот, при том грелись больше всего будто были перегружены по току работая на пределе возможностей.
Я правильно понимаю, сравнивалось минимальное напряжение за весь полет и максимальный ток за весь полет?
да. макс ток как правило был в начале. а просадка. ну так где была там была. скрины. это пиковые значения за весь полёт. поэтому выложил двр полётов. чтоб сами посмотрели что нужно.
Такое сравнение не корректно.
Такое сравнение не корректно.
ну вас устроит только стенд?
сравнил как мог (этоже полёт, по другому никак). а вообще основная цель. это ресурсные испытания SI-Graphene
кстати. выслушаю предложения как лучше проверять акб в полёте. чтоб всех устраивало.
Значения минимального напряжения можно выкидывать с таким сравнением. Какую то пользу имеют значения максимально тока, если мах газ был в начале каждого полета.
я не понимаю. дайте чёткую методику теста в полёте. предложите.
Не понимаешь почему нет смысла в минимальном напряжении? Очевидно же.
А методика - я за субъективное сравнение, на уровне понравился/не понравился.
мне все понравилось))) разницы особо не увидел. самым дотошным видео приложил