Аккумуляторы для FPV рейсеров.

rins
Mugz:

Какой лично я сделал вывод (да и вы лишь подтвердили его). Что LiHV брать можно. Но заряжать их как стандартные LiPO.
Бонус в виде .15 вольт использовать только в виде страховки от переразряда.

да. но зачем. они же дороже?

ЗЫ эксплуатировать я его буду как лихаве. для проверки сколько проживёт…

Mugz
rins:

да. но зачем. они же дороже?

Да ну не сильно. Во всяком случае когда я покупал LiHV ONBO 80C по цене они обошлись дешевле чем Turnigy Graphene 65C

idk
rins:

выводы делайте сами

Удивительно и странно то что акб у которых напряжение больше, отдали больше тока в пике (видимо в самом начале полёта), хотя должно быть наоборот, при том грелись больше всего будто были перегружены по току работая на пределе возможностей.

Кариёзный_монстр

Я правильно понимаю, сравнивалось минимальное напряжение за весь полет и максимальный ток за весь полет?

rins

да. макс ток как правило был в начале. а просадка. ну так где была там была. скрины. это пиковые значения за весь полёт. поэтому выложил двр полётов. чтоб сами посмотрели что нужно.

rins
Кариёзный_монстр:

Такое сравнение не корректно.

ну вас устроит только стенд?

сравнил как мог (этоже полёт, по другому никак). а вообще основная цель. это ресурсные испытания SI-Graphene

кстати. выслушаю предложения как лучше проверять акб в полёте. чтоб всех устраивало.

Кариёзный_монстр

Значения минимального напряжения можно выкидывать с таким сравнением. Какую то пользу имеют значения максимально тока, если мах газ был в начале каждого полета.

rins

я не понимаю. дайте чёткую методику теста в полёте. предложите.

Кариёзный_монстр

Не понимаешь почему нет смысла в минимальном напряжении? Очевидно же.
А методика - я за субъективное сравнение, на уровне понравился/не понравился.

rins

мне все понравилось))) разницы особо не увидел. самым дотошным видео приложил

Acvil

Немного почитал данную ветку и в основном все разговоры о 1300-1500 аккумах. Сам летаю на 210 раме на омбовских аккумах на 4S, но разговор не об этом.
Заказал мелколёт, там нужны будут 2S-3S примерно на 460 mAh, но вот какие выбрать? Кто где заказывал и как себя показывают в эксплуатации? Интересуют хорошие, от 70С. На айр-хобби нормальных нет в наличии.

idk
Acvil:

Немного почитал данную ветку и в основном все разговоры о 1300-1500 аккумах. Сам летаю на 210 раме на омбовских аккумах на 4S, но разговор не об этом.
Заказал мелколёт, там нужны будут 2S-3S примерно на 460 mAh, но вот какие выбрать? Кто где заказывал и как себя показывают в эксплуатации? Интересуют хорошие, от 70С. На айр-хобби нормальных нет в наличии.

Не знаю что за мелколет… Вот такие проверяли.
Аналогичные онбо пепедариваются с квадов на крыло, тоже не тянут.

craig_dt
greenkpz:

1346-1350

Ну, вот и ответ. При сильном разряде акка идёт дикий расколбас. Садитесь раньше и всё будет ок.

idk
serg2557:

100С интересно честные? кто брал такие?

По тестовой таблице от Джошуа Бардвелла, очень даже не плохие акб, может не именно этот.

PaulM

А вы там и не возьмете, пересыла акков в РФ нет. Разве что самовывозом 😃

fess

Если аккум немного вздулся между банками и внешней оболочкой, это хана и на выброс или есть шансы на выздоровление? Сами банки толще не стали, только обертку немного раздуло.

idk
fess:

Если аккум немного вздулся между банками и внешней оболочкой, это хана и на выброс или есть шансы на выздоровление? Сами банки толще не стали, только обертку немного раздуло.

Что за акб то? если начинает дуться, токи не держит, еще можете полетать недолго, но это зависит от качества акб.

wind7

Ну обычно такие акумы еще некоторое время летают , но потом перемещаются во что-то менее энергозатратное и там дослуживают свой век , типа машинок или лодок