Аккумуляторы для FPV рейсеров.

librol

DINOGY мне меньше понравились меньше чем Gaoneng GNB

Trafik

Всем спасибо. Возьму инфинити.

librol
librol:

Я Gaoneng GNB 14.8V 1500mAh 4S 120C/240C взял на пробу, через 2 месяца, смогу сравнить с Dinogy Graphene 2.0 1500mah 4S 70С

librol:

Сравнил аккумуляторы
Gaoneng GNB 14.8V 1500mAh 4S 120C/240C и
Dinogy Graphene 2.0 1500mah 4S 70С
в принципе на ровне, на GNB получается полетать дольше.
Что дальше покажет время

Время показывает что GNB лучше.
Нет такой просадки в полете и нет такой резкой просадки в конце.
Время полета на GNB больше.

МНЕ GNB нравятся больше.

ant0n_r59
librol:

Время показывает что GNB лучше.
Нет такой просадки в полете и нет такой резкой просадки в конце.
Время полета на GNB больше.

МНЕ GNB нравятся больше.

У товарищей гаоненги после нескольких месяцев использования (с весны) начинают вздуваться.
Полеты не очень частые - 2-4 полета в неделю.
А вот Диноджи форму не теряют, хотя изрядно теряют по токоотдаче.

Mugz

Походу хороши те аккумуляторы, которые живут второй год и отдают приемлимый ток.

gusnkt
Mugz:

Походу хороши те аккумуляторы, которые живут второй год и отдают приемлимый ток.

прочитав тему, вроде целиком и пролетав все лето на dinogy аккумах могу сказать, что хороши те аккумы, которые тебе лично подошли, тк все зависит от партии, от того как и сколько летаешь и прочих не формализуемых аспектов.

ant0n_r59
gusnkt:

прочитав тему, вроде целиком и пролетав все лето на dinogy аккумах могу сказать, что хороши те аккумы, которые тебе лично подошли, тк все зависит от партии, от того как и сколько летаешь и прочих не формализуемых аспектов.

Хотел бы увидеть здесь отзывы о годовалом использовании тех или иных аккумуляторов (особенно графеновых - Dinogy Graphene Ultra 2.0).
Отпишусь по популярным и недорогим Динозаврам:

Для начала сообщу чем нагружаю: квадрик 210мм с моторами racerstar rf2205 2300kv. Полетный вес ~600г.
Потребление в пике 50-70А.

Dinogy 4S 65C 1500MAh.
Год назад купленные на Али и Бэнге аккумы стали очень плохо держать высокую нагрузку. Просадки до 11 и ниже вольт при полном газе - норма.
По качеству изготовления:
эти акки имеют более тонкие силовые провода, не имеют второй прозрачной термоусадки и без голографической наклейки.

Пол года назад, купленные в магазине “Хобби-Бэтэри” (Москва) на вид сделаны лучше. Силовые провода с бОльшим сечением. Есть голограмма, второй слой термоусадки. возможно это новая партия и новый улучшенный техпроцесс.
Эти аккумуляторы держат лучше. Просадка на них меньше (до 13В на только заряженных) при полной нагрузке.

Вероятно их время жизни еще не прошло, поэтому они показывают себя лучше. Посмотрим, что с ними будет через пол года.

п.с. ни один акк еще не вздулся. Напряжение по банкам ровное у всех аккумуляторов.
Заряжаю аккумуляторы разом все 6 штук на параллельной зарядке китайским имаксом со встроенным бп.

п.п.с. в сравнении с полугодовалым Tattoo R-Line 1550 95C те же полугодовалые динозавры выдают меньший ток, и просаживаются под нагрузкой сильнее. Но не кардинально.

Кариёзный_монстр
ant0n_r59:

Хотел бы увидеть здесь отзывы о годовалом использовании тех или иных аккумуляторов

Мультистары турниджи 1400ма 65с - вздулись, ток не держат, емкость тоже сильно уменьшилась
Графены турниджи 1300ма 65с - чуть вздулись, токоотдача немного уменьшилась, емкость примерно та же
Графены турниджи 1000ма 65с - чуть вздулись, токоотдача немного уменьшилась, емкость примерно та же
Нанотек турниджи 1800ма 65с - вздулись, токоотдача немного уменьшилась, емкость примерно та же
Онбо 1500ма 60с - вздулись, ток не держат, емкость сильно уменьшилась
Онбо 1500ма 70с - не вздулись, токоотдача немного уменьшилась, емкость примерно та же
Инфинити 1500ма 90с - чуть вздулись, токоотдача немного уменьшилась, емкость примерно та же
Диноги 1300ма 65с - не вздулись, ток не держат, емкость сильно упала
Диноги 1800ма 65с - не вздулись, токоотдача немного уменьшилась, емкость примерно та же

Моторы постоянно менялись, но где то между 2205-2207-2306. Заряжаю побаночно радиолинком, либо платой параллельной зарядки accucell 6 от турниджи. Больше дней без полетов - акки в сторадж. Разряжаю до 14.5В вольт если зависнуть на месте без набора высоты.

idk
Nik_son:

Финики однозначно. Есть и те и те, финики рулят.

Согласен, с апреля использую 90с, больше 50 циклов точно, около 70+
Хотел надуть их под нагрузкой, для теста, на 280A, не вышло. упала только продолжительная токоотдача. остальное всё как было.

Nik_son

Я ещё эти финики на трагги аррме талион испытывал. Соединял два в параллель и жарил по полной, отсечку на регуле специально отключал. Разряжал почти в ноль, нагреваются немного, потом максимально возможным током ( получалось 6 ампер) заряжал от машины зарядным и по новой, и так раз 5, ничего не вздулись работают норм.

idk
Nik_son:

Соединял два в параллель и жарил по полной

2 в параллель делят нагрузку. в любом случае работают хорошо.

librol

На диногах моих тяга «пропала». Уже элементарно, при спуске, от земли не оторвать.

gusnkt
librol:

На диногах моих тяга «пропала». Уже элементарно, при спуске, от земли не оторвать.

каких?

librol
gusnkt:

каких?

librol:

Сравнил аккумуляторы
Gaoneng GNB 14.8V 1500mAh 4S 120C/240C и
Dinogy Graphene 2.0 1500mah 4S 70С

Время показывает что GNB лучше.
Нет такой просадки в полете и нет такой резкой просадки в конце.
Время полета на GNB больше.

МНЕ GNB нравятся больше.

выше описал

Aleksilius

Тоже закину свои две копейки:
Финики 70с, вздулись и одна банка умерла (1 сезон)
Финики хайвольтаж 85с (пара месяцев полетушек) уже посадка до 11.9 вольт, думаю скоро умрут
Диноги 65с (крашились убивались, но досих пор летают)
Гавнеги 120\240с больше полугода полетушек, ток держат, не вздулись, и очень радуют.(но вроде как раз на раз не приходится, брал на банге)

Кариёзный_монстр

Сегодня убил еще одну банку на онбо 1500ма 70с, просто выкинуть было скучно - решили посмотреть как она взорвется от перезаряда. Заряжали 6 амперами, до 4.5В акк даже не грелся, на 4.8 был уже очень горячий, на 4.9-5В красиво пыхнул. К этому времени акк сожрал около 3 ампер часов и разрядил полностью заряженный 4s 1500ма акк до 14.4 вольт. Земля после сильного дождя очень сырая, вне кадра два огнетушителя порошковых на 2 и 3 литра, плюс пара 5 литровых бутылок с водой на всякий случай 😆 с фпс не угадал, на рендере 25 поставил против 30 исходника

youtu.be/xLy6I-ZKzqo

idk

Задам тот же вопрос! Почему никто не обсуждает HRB? тем более что у них появились 90с.
Взял бы, пару на тест, но куда мне? солить их что ли, и так 10 infinity + RFI, тем более на зиму, замёрзнешь пока всё отлетаешь…
Акки реально стоящие, по крайней мере их собратья с меньшей токоотдачей, все что у меня были и есть, соответствуют заявленным…, HRB 25с легко уделывают ONBO 60c, по крайней мере не дулись.
Вдруг кто не в курсе про HRB. Ссылка в описании под роликом выше.

Знакомай заказал пару, уже месяц едут почтой Монголли на мулах 😆

Kisel_S
idk:

тем более на зиму, замёрзнешь пока всё отлетаешь…

что мешает летать из машины? Мы садимся тусой в тачку и летаем по трассе в пределах возможности передатчика 600мвт или 200мвт если народу больше 3 голов.

idk:

Почему никто не обсуждает HRB? тем более что у них появились 90с.

сколько стоят? Если дороже онбо 1500 95с - пока не вижу смысла на них смотреть.

Тоже отпишусь по сезону использования аков:
Онбо 1500 95с старой формы, длинные - 9шт
Онбо 1500 95с новой формы, короткие но жирные - 4шт
Онбо 1300 95с - 1шт
Все кроме 95с новой формы летают с весны, новые онбо - с июня. Хз сколько циклов но летаем часто. Никто и никогда не вздувался даже после полета, никто не греется, емкость не изменилась, ток держат с запасом.

tuskan
Kisel_S:

сколько стоят? Если дороже онбо 1500 95с - пока не вижу смысла на них смотреть.

а сколько стоят ОНБО? Алиэкспресс не выдал ничего

Kisel_S

они в воздушном хобби продаются только, ок 30 вечнозеленых.