Аккумуляторы для FPV рейсеров.

jokter

Интересные тесты на сайте lipobench:

  1. Акки лучше хранить в сторадже, меньше деградация (ну, это все знают).
  2. Акки зимой очень желательно греть перед полетами.
  3. Зарядка акков токами 5С за 50 циклов не убило акк больше, чем зарядка токами 1С за 50 циклов (1.53% в пользу 5С).
RomanNV
jokter:
  1. Зарядка акков токами 5С за 50 циклов не убило акк больше, чем зарядка токами 1С за 50 циклов (1.53% в пользу 5С).

Ну, если на акке написано, что допускается зарядка такими токами, то почему бы его и не заряжать ими?

tuskan

Я все заряжаю двумя амперами. На них написано про never exceed 2c но вроде и это пох

Nik_son

Заметил интересный факт. Имеется около 10 2s акков для кингконг ЕТ115, половина гаоненги 550 мАч, половина татту 650 мАч. Летаю много, заряжаю часто, вылетываю акки практически всегда до 3.5в. на банку. Вначале заряжал токами 1С или меньше чуток но в гаоненги что с новья, что сейчас (если заряжать такими токами) больше чем 480 мАч не получалось влить. В таттушки 520 максимум. Потом как то торопился полетать и после первого захода полетушек поставил заряжаться все акки на 800 мАч и о чудо, влилось больше чем ёмкость акков, не на много но больше. В следующий раз поставил 2С, влилось ещё больше, стал засекать время полета и таки дольше квадрик висит… Путем многочисленных зарядок, экспериментов по времени висения и времени активных полетов, пришел к выводу, что при зарядке током около 3с вариант самый оптимальный.

19 days later
RomanNV

Кто-нить такие акки пользовал?

По тестам Джошуа вроде достойные. Только пока нет статистики по наработке.

RomanNV
MFer:

Где брать то?

Так они и на Алике есть, и на их официальном сайте взять можно
chinahobbyline.com
На сайте дешевле, но доставкой как на Алике выходит.
ЗЫ. Хотя вот написано, что если взять на 100 баксов, тогда и доставка бесплатная.

rins

ценник конский. за эти деньги есть другие проверенные решения.
например финики 90с неплохо себя показывают

vestor11
tuskan:

только не 100с а 50.

пруф!!!
у меня такие есть
и финики 90С
и мега графены…
и еще что-то
сравнить есть с чем

tuskan
vestor11:

и финики 90С

и яблоки тоже

вот возьми дай на них ток 150 ампер и посмотри, протянут ли они хоть 10 секунд.

vestor11
tuskan:

только не 100с а 50.

я не увидел пруф! … тока слова
свои батки я вваливаю на столько, насколько у меня потребность.

18 days later
RomanNV

Пришла сегодня посылочка с акками CNHL 1300 mAh 100/200c. Брал прямо у них на сайте.
Довольно тяжёленькие, весят 171,5 грамм. Красные Финики серии Рейсер форс такого же типоразмера 156 граммов всего весят.
И что самое интересное, в посылочку подарок вложили - 2 пакетика с пропами 5152! Специально наверно, чтоб крутость акка можно было на них затестить.
Какраз дрона нового собираю. Как весна в наших краях наступит, на нём и опробуем.

tuskan
RomanNV:

200c.

двести цэ facepalm

когда уже из маркетологов начнут делать собачий корм? 😦

3 months later
Strelec_RC


banggood.com/Gaoneng-GNB-14_8V-1500MAH-130C260C-4S…

Такие аккумуляторы пробовали?
Предыдущая версия 120C мне очень понравились. Есть Диноги 65с, онбо 65с и 70с, есть Инфинити 90С (или 95С).
Понимаю, что 120 это китайские токи, взятые в отдельно взятой вселенной, но если сравнивать аккумы, то диноги 65с хороши только тем, что они в защите от ударов встроенной (пластинки), онбо 65с долго жили, 70 очень быстро стали сдавать и я решил больше онбо не брать. Инфинити очень понравились, но параллельно с ними использовались и ГНБ - так вот инфинити старение происходит похоже быстрее, чем ГНБ. В одинаковых полетах на ГНБ время до момента просадки получается больше всех.
Вот думаю что брать 130С или сэкономить и взять 120С - разница в цене процентов 20 выходит…
На канале

есть микрообзор про них, но сравнение с 120с нет…

idk
Strelec_RC:

Предыдущая версия 120C мне очень понравились. Есть Диноги 65с, онбо 65с и 70с, есть Инфинити 90С (или 95С).

присмотритесь еще к этим именно 1300 лично пока не использовал, у меня запасы инфинити 90с уже 1,5 года ходят, но сейчас с ценами на них буду закупать эти.
Лет 5 использую акки этой фирмы 6000mah 50с в основном, были и 2200 25с… с рейтами они точно не врут, а возможно и приуменьшают. Человек пока пользуется 1300 90с и доволен.

11 days later
Mugz
Лучников:

Подскажите, какое напряжение на банку LiPo означает, что осталось 50% заряда?

Точно тебе никто не скажет.
Ибо:

  1. Зависит от батареи
  2. Просадка до от 100% до 50% меньше (тоесть летит дольше) чем от 50% до 0%
  3. Стиль полета. Вы можете лететь до точки а - на газе 40-50, а обратно решите вжарить.

Если брать примерно севшая в ноль батка - 3.2 вольт, а фул - 4.2, то получится 50% - 3.7 вольта. (на банку). Если подстраховываться на резкую просадку - то я бы брал 3.8-3.9 вольт на банку.

Это ИМХО конечно.

ant0n_r59
Лучников:

Подскажите, какое напряжение на банку LiPo означает, что осталось 50% заряда?

Понадобилось для рассчета полета так, чтобы масимальное время пролететь “туда”, и чтобы в аккурат хватило заряда вернуться “оттуда” 😃

Сложно сказать.
Лучше по таймеру ориентироваться или счетчику расхода, ибо у хороших акков нелинейная зависимость. Напруга есть, а потом раз и сел в “ноль”

RomanNV

Сегодня, по неизвестной причине, вдруг поймал фэйлсейв. В это время коптер находился на высоте в районе 100 метров (хотел на осенний город посмотреть с высоты птичьего полёта). Ну и соответственно коптер с этой высоты благополучно навернулся. Шмякнулся на асфальт в 15 сантиметрах от газона. И так удачно свалился, что весь удар принял на себя аккумулятор. Вот в таком виде акк предстал перед моим взором:
Наружнюю оболочку от удара сорвало, нижнюю банку разорвало, аж все кишки наружу, балансировочный разъём разбился, даже ХТ60 вылетел…
Но что удивительно, акк не только не взорвался и не загорелся, а остался полностью работоспособным! Напряжение держит. Даже удалось его зарядить, зарядка не протестовала. Аккум не грелся во время заряда.
Вот теперь думаю, можно его починить, или в 3S переделать?
ПС. До катастрофы он был акком CNHL на 1300мах.