Аккумуляторы для FPV рейсеров.

RomanNV
MFer:

Где брать то?

Так они и на Алике есть, и на их официальном сайте взять можно
chinahobbyline.com
На сайте дешевле, но доставкой как на Алике выходит.
ЗЫ. Хотя вот написано, что если взять на 100 баксов, тогда и доставка бесплатная.

rins

ценник конский. за эти деньги есть другие проверенные решения.
например финики 90с неплохо себя показывают

vestor11
tuskan:

только не 100с а 50.

пруф!!!
у меня такие есть
и финики 90С
и мега графены…
и еще что-то
сравнить есть с чем

tuskan
vestor11:

и финики 90С

и яблоки тоже

вот возьми дай на них ток 150 ампер и посмотри, протянут ли они хоть 10 секунд.

vestor11
tuskan:

только не 100с а 50.

я не увидел пруф! … тока слова
свои батки я вваливаю на столько, насколько у меня потребность.

18 days later
RomanNV

Пришла сегодня посылочка с акками CNHL 1300 mAh 100/200c. Брал прямо у них на сайте.
Довольно тяжёленькие, весят 171,5 грамм. Красные Финики серии Рейсер форс такого же типоразмера 156 граммов всего весят.
И что самое интересное, в посылочку подарок вложили - 2 пакетика с пропами 5152! Специально наверно, чтоб крутость акка можно было на них затестить.
Какраз дрона нового собираю. Как весна в наших краях наступит, на нём и опробуем.

tuskan
RomanNV:

200c.

двести цэ facepalm

когда уже из маркетологов начнут делать собачий корм? 😦

3 months later
Strelec_RC


banggood.com/Gaoneng-GNB-14_8V-1500MAH-130C260C-4S…

Такие аккумуляторы пробовали?
Предыдущая версия 120C мне очень понравились. Есть Диноги 65с, онбо 65с и 70с, есть Инфинити 90С (или 95С).
Понимаю, что 120 это китайские токи, взятые в отдельно взятой вселенной, но если сравнивать аккумы, то диноги 65с хороши только тем, что они в защите от ударов встроенной (пластинки), онбо 65с долго жили, 70 очень быстро стали сдавать и я решил больше онбо не брать. Инфинити очень понравились, но параллельно с ними использовались и ГНБ - так вот инфинити старение происходит похоже быстрее, чем ГНБ. В одинаковых полетах на ГНБ время до момента просадки получается больше всех.
Вот думаю что брать 130С или сэкономить и взять 120С - разница в цене процентов 20 выходит…
На канале

есть микрообзор про них, но сравнение с 120с нет…

idk
Strelec_RC:

Предыдущая версия 120C мне очень понравились. Есть Диноги 65с, онбо 65с и 70с, есть Инфинити 90С (или 95С).

присмотритесь еще к этим именно 1300 лично пока не использовал, у меня запасы инфинити 90с уже 1,5 года ходят, но сейчас с ценами на них буду закупать эти.
Лет 5 использую акки этой фирмы 6000mah 50с в основном, были и 2200 25с… с рейтами они точно не врут, а возможно и приуменьшают. Человек пока пользуется 1300 90с и доволен.

11 days later
Mugz
Лучников:

Подскажите, какое напряжение на банку LiPo означает, что осталось 50% заряда?

Точно тебе никто не скажет.
Ибо:

  1. Зависит от батареи
  2. Просадка до от 100% до 50% меньше (тоесть летит дольше) чем от 50% до 0%
  3. Стиль полета. Вы можете лететь до точки а - на газе 40-50, а обратно решите вжарить.

Если брать примерно севшая в ноль батка - 3.2 вольт, а фул - 4.2, то получится 50% - 3.7 вольта. (на банку). Если подстраховываться на резкую просадку - то я бы брал 3.8-3.9 вольт на банку.

Это ИМХО конечно.

ant0n_r59
Лучников:

Подскажите, какое напряжение на банку LiPo означает, что осталось 50% заряда?

Понадобилось для рассчета полета так, чтобы масимальное время пролететь “туда”, и чтобы в аккурат хватило заряда вернуться “оттуда” 😃

Сложно сказать.
Лучше по таймеру ориентироваться или счетчику расхода, ибо у хороших акков нелинейная зависимость. Напруга есть, а потом раз и сел в “ноль”

RomanNV

Сегодня, по неизвестной причине, вдруг поймал фэйлсейв. В это время коптер находился на высоте в районе 100 метров (хотел на осенний город посмотреть с высоты птичьего полёта). Ну и соответственно коптер с этой высоты благополучно навернулся. Шмякнулся на асфальт в 15 сантиметрах от газона. И так удачно свалился, что весь удар принял на себя аккумулятор. Вот в таком виде акк предстал перед моим взором:
Наружнюю оболочку от удара сорвало, нижнюю банку разорвало, аж все кишки наружу, балансировочный разъём разбился, даже ХТ60 вылетел…
Но что удивительно, акк не только не взорвался и не загорелся, а остался полностью работоспособным! Напряжение держит. Даже удалось его зарядить, зарядка не протестовала. Аккум не грелся во время заряда.
Вот теперь думаю, можно его починить, или в 3S переделать?
ПС. До катастрофы он был акком CNHL на 1300мах.

idk

Если не загорелся, значит был частично разряжен от полного. Работать дальше не будет переделывать в 3 банки. Работал он на остатках жизненных сил, пару дней полежит и будет по нулям.

Пол
RomanNV:

Вот теперь думаю, можно его починить, или в 3S переделать?

Толстой банке точно кранты. Я пару раз спаивал сборки из уцелевших банок, долго не прожили, начинают дуться и греться при зарядке.

2 months later
tuskan

Самым большим разочарованием оказались GENS Tattu.
все весело надулись

likeivan

Ребят, поясните пожалуйста как подобрать аккумулятор для 5"? Сам коптер еще не собирал, планирую к весне этим заняться. Какие вводные данные нужны для подбора?