Аккумуляторы для FPV рейсеров.

tuskan
RomanNV:

200c.

двести цэ facepalm

когда уже из маркетологов начнут делать собачий корм? 😦

3 months later
Strelec_RC


banggood.com/Gaoneng-GNB-14_8V-1500MAH-130C260C-4S…

Такие аккумуляторы пробовали?
Предыдущая версия 120C мне очень понравились. Есть Диноги 65с, онбо 65с и 70с, есть Инфинити 90С (или 95С).
Понимаю, что 120 это китайские токи, взятые в отдельно взятой вселенной, но если сравнивать аккумы, то диноги 65с хороши только тем, что они в защите от ударов встроенной (пластинки), онбо 65с долго жили, 70 очень быстро стали сдавать и я решил больше онбо не брать. Инфинити очень понравились, но параллельно с ними использовались и ГНБ - так вот инфинити старение происходит похоже быстрее, чем ГНБ. В одинаковых полетах на ГНБ время до момента просадки получается больше всех.
Вот думаю что брать 130С или сэкономить и взять 120С - разница в цене процентов 20 выходит…
На канале

есть микрообзор про них, но сравнение с 120с нет…

idk
Strelec_RC:

Предыдущая версия 120C мне очень понравились. Есть Диноги 65с, онбо 65с и 70с, есть Инфинити 90С (или 95С).

присмотритесь еще к этим именно 1300 лично пока не использовал, у меня запасы инфинити 90с уже 1,5 года ходят, но сейчас с ценами на них буду закупать эти.
Лет 5 использую акки этой фирмы 6000mah 50с в основном, были и 2200 25с… с рейтами они точно не врут, а возможно и приуменьшают. Человек пока пользуется 1300 90с и доволен.

11 days later
Mugz
Лучников:

Подскажите, какое напряжение на банку LiPo означает, что осталось 50% заряда?

Точно тебе никто не скажет.
Ибо:

  1. Зависит от батареи
  2. Просадка до от 100% до 50% меньше (тоесть летит дольше) чем от 50% до 0%
  3. Стиль полета. Вы можете лететь до точки а - на газе 40-50, а обратно решите вжарить.

Если брать примерно севшая в ноль батка - 3.2 вольт, а фул - 4.2, то получится 50% - 3.7 вольта. (на банку). Если подстраховываться на резкую просадку - то я бы брал 3.8-3.9 вольт на банку.

Это ИМХО конечно.

ant0n_r59
Лучников:

Подскажите, какое напряжение на банку LiPo означает, что осталось 50% заряда?

Понадобилось для рассчета полета так, чтобы масимальное время пролететь “туда”, и чтобы в аккурат хватило заряда вернуться “оттуда” 😃

Сложно сказать.
Лучше по таймеру ориентироваться или счетчику расхода, ибо у хороших акков нелинейная зависимость. Напруга есть, а потом раз и сел в “ноль”

RomanNV

Сегодня, по неизвестной причине, вдруг поймал фэйлсейв. В это время коптер находился на высоте в районе 100 метров (хотел на осенний город посмотреть с высоты птичьего полёта). Ну и соответственно коптер с этой высоты благополучно навернулся. Шмякнулся на асфальт в 15 сантиметрах от газона. И так удачно свалился, что весь удар принял на себя аккумулятор. Вот в таком виде акк предстал перед моим взором:
Наружнюю оболочку от удара сорвало, нижнюю банку разорвало, аж все кишки наружу, балансировочный разъём разбился, даже ХТ60 вылетел…
Но что удивительно, акк не только не взорвался и не загорелся, а остался полностью работоспособным! Напряжение держит. Даже удалось его зарядить, зарядка не протестовала. Аккум не грелся во время заряда.
Вот теперь думаю, можно его починить, или в 3S переделать?
ПС. До катастрофы он был акком CNHL на 1300мах.

idk

Если не загорелся, значит был частично разряжен от полного. Работать дальше не будет переделывать в 3 банки. Работал он на остатках жизненных сил, пару дней полежит и будет по нулям.

Пол
RomanNV:

Вот теперь думаю, можно его починить, или в 3S переделать?

Толстой банке точно кранты. Я пару раз спаивал сборки из уцелевших банок, долго не прожили, начинают дуться и греться при зарядке.

2 months later
tuskan

Самым большим разочарованием оказались GENS Tattu.
все весело надулись

likeivan

Ребят, поясните пожалуйста как подобрать аккумулятор для 5"? Сам коптер еще не собирал, планирую к весне этим заняться. Какие вводные данные нужны для подбора?

RomanNV
likeivan:

Ребят, поясните пожалуйста как подобрать аккумулятор для 5"? Сам коптер еще не собирал, планирую к весне этим заняться. Какие вводные данные нужны для подбора?

4s, 1300-1500mAh

likeivan
SkyPlayer:

4s, 1300-1500mAh

SkyPlayer:

И не менее 65С

Да это ясно) А разве не нужно подбирать аккум под максимальную силу тока которую потребляют 4 мотора или типа того?

SkyPlayer
likeivan:

А разве не нужно подбирать аккум под максимальную силу тока которую потребляют 4 мотора или типа того?

  1. максимум моторы потребляют только при “тапке в пол”, при этом сильно греются что моторы что регули. Обычный полёт происходит при токах, которые раз в 10 меньше максимальных
  2. этот самый максимум ещё нужно определить - таблицы и стендовые (статические) тесты ВМГ дают лишь примерные цифры, точные даст лишь откалиброванный датчик тока в полёте.
  3. для больших токов помимо подбора аккумов надо и моторы с регулями подбирать - иначе ещё вопрос что первое пыхнет.
likeivan
SkyPlayer:
  1. максимум моторы потребляют только при “тапке в пол”, при этом сильно греются что моторы что регули. Обычный полёт происходит при токах, которые раз в 10 меньше максимальных
  2. этот самый максимум ещё нужно определить - таблицы и стендовые (статические) тесты ВМГ дают лишь примерные цифры, точные даст лишь откалиброванный датчик тока в полёте.
  3. для больших токов помимо подбора аккумов надо и моторы с регулями подбирать - иначе ещё вопрос что первое пыхнет.

Ну вот например какие аккумы брать под регули 4в1 40А и моторы Emax 2205 2300kv? Мне что нить от чего оттолкнуться

Nik_son

Вам же написали. 4s 1300-1500 от 70с и до бесконечности. Ниже С будут проседать. Производитель: Инфинити, диноги, татту, онбо… На вкус и цвет как говорится. 2205 вмеру экономичные моторы.

likeivan
Nik_son:

Вам же написали. 4s 1300-1500 от 70с и до бесконечности. Ниже С будут проседать. Производитель: Инфинити, диноги, татту, онбо… На вкус и цвет как говорится. 2205 вмеру экономичные моторы.

А разница в 1300 или 1500 дает ощутимый прирост к времени полета? Или милиамперы еще на какие то характеристики влияют? Или подбор аккумов под конкретный коптер это сугубо индивидуальны процесс и строится на пробах и ошибках?

Nik_son

То на то приблизительно. Если гонки то полегче, если фристайл то потяжелее. Это индивидуально надо подбирать, в зависимости от задач, от пропеллеров и т.д.

likeivan
Nik_son:

То на то приблизительно. Если гонки то полегче, если фристайл то потяжелее. Это индивидуально надо подбирать, в зависимости от задач, от пропеллеров и т.д.

Планирую заниматься фристайлом. Читаю много инфы, но ее слишком много. Пока остановился на аккумах 1500маh 85-95C.

RomanNV
likeivan:

А разница в 1300 или 1500 дает ощутимый прирост к времени полета?

Практически нет. По крайней мере без секундомера не прочувствуете.
Чем больше ёмкость, тем больше масса. А чем больше масса, тем больше расход тока. Так что никакого существенного выигрыша.
Если хотите подольше, то можно и 2200 поставить. Минутки 2-3 выиграете, по сравнению с 1300. Но летать будет как биременный паровоз.