Аккумуляторы для FPV рейсеров.
200c.
двести цэ facepalm
когда уже из маркетологов начнут делать собачий корм? 😦
banggood.com/Gaoneng-GNB-14_8V-1500MAH-130C260C-4S…
Такие аккумуляторы пробовали?
Предыдущая версия 120C мне очень понравились. Есть Диноги 65с, онбо 65с и 70с, есть Инфинити 90С (или 95С).
Понимаю, что 120 это китайские токи, взятые в отдельно взятой вселенной, но если сравнивать аккумы, то диноги 65с хороши только тем, что они в защите от ударов встроенной (пластинки), онбо 65с долго жили, 70 очень быстро стали сдавать и я решил больше онбо не брать. Инфинити очень понравились, но параллельно с ними использовались и ГНБ - так вот инфинити старение происходит похоже быстрее, чем ГНБ. В одинаковых полетах на ГНБ время до момента просадки получается больше всех.
Вот думаю что брать 130С или сэкономить и взять 120С - разница в цене процентов 20 выходит…
На канале
есть микрообзор про них, но сравнение с 120с нет…
Предыдущая версия 120C мне очень понравились. Есть Диноги 65с, онбо 65с и 70с, есть Инфинити 90С (или 95С).
присмотритесь еще к этим именно 1300 лично пока не использовал, у меня запасы инфинити 90с уже 1,5 года ходят, но сейчас с ценами на них буду закупать эти.
Лет 5 использую акки этой фирмы 6000mah 50с в основном, были и 2200 25с… с рейтами они точно не врут, а возможно и приуменьшают. Человек пока пользуется 1300 90с и доволен.
Подскажите, какое напряжение на банку LiPo означает, что осталось 50% заряда?
Точно тебе никто не скажет.
Ибо:
- Зависит от батареи
- Просадка до от 100% до 50% меньше (тоесть летит дольше) чем от 50% до 0%
- Стиль полета. Вы можете лететь до точки а - на газе 40-50, а обратно решите вжарить.
Если брать примерно севшая в ноль батка - 3.2 вольт, а фул - 4.2, то получится 50% - 3.7 вольта. (на банку). Если подстраховываться на резкую просадку - то я бы брал 3.8-3.9 вольт на банку.
Это ИМХО конечно.
Подскажите, какое напряжение на банку LiPo означает, что осталось 50% заряда?
Понадобилось для рассчета полета так, чтобы масимальное время пролететь “туда”, и чтобы в аккурат хватило заряда вернуться “оттуда” 😃
Сложно сказать.
Лучше по таймеру ориентироваться или счетчику расхода, ибо у хороших акков нелинейная зависимость. Напруга есть, а потом раз и сел в “ноль”
Сегодня, по неизвестной причине, вдруг поймал фэйлсейв. В это время коптер находился на высоте в районе 100 метров (хотел на осенний город посмотреть с высоты птичьего полёта). Ну и соответственно коптер с этой высоты благополучно навернулся. Шмякнулся на асфальт в 15 сантиметрах от газона. И так удачно свалился, что весь удар принял на себя аккумулятор. Вот в таком виде акк предстал перед моим взором:
Наружнюю оболочку от удара сорвало, нижнюю банку разорвало, аж все кишки наружу, балансировочный разъём разбился, даже ХТ60 вылетел…
Но что удивительно, акк не только не взорвался и не загорелся, а остался полностью работоспособным! Напряжение держит. Даже удалось его зарядить, зарядка не протестовала. Аккум не грелся во время заряда.
Вот теперь думаю, можно его починить, или в 3S переделать?
ПС. До катастрофы он был акком CNHL на 1300мах.
Если не загорелся, значит был частично разряжен от полного. Работать дальше не будет переделывать в 3 банки. Работал он на остатках жизненных сил, пару дней полежит и будет по нулям.
Вот теперь думаю, можно его починить, или в 3S переделать?
Толстой банке точно кранты. Я пару раз спаивал сборки из уцелевших банок, долго не прожили, начинают дуться и греться при зарядке.
натестировал что сам не ожидал что так выйдет.
Самым большим разочарованием оказались GENS Tattu.
все весело надулись
Ребят, поясните пожалуйста как подобрать аккумулятор для 5"? Сам коптер еще не собирал, планирую к весне этим заняться. Какие вводные данные нужны для подбора?
Ребят, поясните пожалуйста как подобрать аккумулятор для 5"? Сам коптер еще не собирал, планирую к весне этим заняться. Какие вводные данные нужны для подбора?
4s, 1300-1500mAh
4s, 1300-1500mAh
И не менее 65С
4s, 1300-1500mAh
И не менее 65С
Да это ясно) А разве не нужно подбирать аккум под максимальную силу тока которую потребляют 4 мотора или типа того?
А разве не нужно подбирать аккум под максимальную силу тока которую потребляют 4 мотора или типа того?
- максимум моторы потребляют только при “тапке в пол”, при этом сильно греются что моторы что регули. Обычный полёт происходит при токах, которые раз в 10 меньше максимальных
- этот самый максимум ещё нужно определить - таблицы и стендовые (статические) тесты ВМГ дают лишь примерные цифры, точные даст лишь откалиброванный датчик тока в полёте.
- для больших токов помимо подбора аккумов надо и моторы с регулями подбирать - иначе ещё вопрос что первое пыхнет.
- максимум моторы потребляют только при “тапке в пол”, при этом сильно греются что моторы что регули. Обычный полёт происходит при токах, которые раз в 10 меньше максимальных
- этот самый максимум ещё нужно определить - таблицы и стендовые (статические) тесты ВМГ дают лишь примерные цифры, точные даст лишь откалиброванный датчик тока в полёте.
- для больших токов помимо подбора аккумов надо и моторы с регулями подбирать - иначе ещё вопрос что первое пыхнет.
Ну вот например какие аккумы брать под регули 4в1 40А и моторы Emax 2205 2300kv? Мне что нить от чего оттолкнуться
Вам же написали. 4s 1300-1500 от 70с и до бесконечности. Ниже С будут проседать. Производитель: Инфинити, диноги, татту, онбо… На вкус и цвет как говорится. 2205 вмеру экономичные моторы.
Вам же написали. 4s 1300-1500 от 70с и до бесконечности. Ниже С будут проседать. Производитель: Инфинити, диноги, татту, онбо… На вкус и цвет как говорится. 2205 вмеру экономичные моторы.
А разница в 1300 или 1500 дает ощутимый прирост к времени полета? Или милиамперы еще на какие то характеристики влияют? Или подбор аккумов под конкретный коптер это сугубо индивидуальны процесс и строится на пробах и ошибках?
То на то приблизительно. Если гонки то полегче, если фристайл то потяжелее. Это индивидуально надо подбирать, в зависимости от задач, от пропеллеров и т.д.
То на то приблизительно. Если гонки то полегче, если фристайл то потяжелее. Это индивидуально надо подбирать, в зависимости от задач, от пропеллеров и т.д.
Планирую заниматься фристайлом. Читаю много инфы, но ее слишком много. Пока остановился на аккумах 1500маh 85-95C.
А разница в 1300 или 1500 дает ощутимый прирост к времени полета?
Практически нет. По крайней мере без секундомера не прочувствуете.
Чем больше ёмкость, тем больше масса. А чем больше масса, тем больше расход тока. Так что никакого существенного выигрыша.
Если хотите подольше, то можно и 2200 поставить. Минутки 2-3 выиграете, по сравнению с 1300. Но летать будет как биременный паровоз.