Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Пол
RomanNV:

Вот теперь думаю, можно его починить, или в 3S переделать?

Толстой банке точно кранты. Я пару раз спаивал сборки из уцелевших банок, долго не прожили, начинают дуться и греться при зарядке.

2 months later
tuskan

Самым большим разочарованием оказались GENS Tattu.
все весело надулись

likeivan

Ребят, поясните пожалуйста как подобрать аккумулятор для 5"? Сам коптер еще не собирал, планирую к весне этим заняться. Какие вводные данные нужны для подбора?

RomanNV
likeivan:

Ребят, поясните пожалуйста как подобрать аккумулятор для 5"? Сам коптер еще не собирал, планирую к весне этим заняться. Какие вводные данные нужны для подбора?

4s, 1300-1500mAh

likeivan
SkyPlayer:

4s, 1300-1500mAh

SkyPlayer:

И не менее 65С

Да это ясно) А разве не нужно подбирать аккум под максимальную силу тока которую потребляют 4 мотора или типа того?

SkyPlayer
likeivan:

А разве не нужно подбирать аккум под максимальную силу тока которую потребляют 4 мотора или типа того?

  1. максимум моторы потребляют только при “тапке в пол”, при этом сильно греются что моторы что регули. Обычный полёт происходит при токах, которые раз в 10 меньше максимальных
  2. этот самый максимум ещё нужно определить - таблицы и стендовые (статические) тесты ВМГ дают лишь примерные цифры, точные даст лишь откалиброванный датчик тока в полёте.
  3. для больших токов помимо подбора аккумов надо и моторы с регулями подбирать - иначе ещё вопрос что первое пыхнет.
likeivan
SkyPlayer:
  1. максимум моторы потребляют только при “тапке в пол”, при этом сильно греются что моторы что регули. Обычный полёт происходит при токах, которые раз в 10 меньше максимальных
  2. этот самый максимум ещё нужно определить - таблицы и стендовые (статические) тесты ВМГ дают лишь примерные цифры, точные даст лишь откалиброванный датчик тока в полёте.
  3. для больших токов помимо подбора аккумов надо и моторы с регулями подбирать - иначе ещё вопрос что первое пыхнет.

Ну вот например какие аккумы брать под регули 4в1 40А и моторы Emax 2205 2300kv? Мне что нить от чего оттолкнуться

Nik_son

Вам же написали. 4s 1300-1500 от 70с и до бесконечности. Ниже С будут проседать. Производитель: Инфинити, диноги, татту, онбо… На вкус и цвет как говорится. 2205 вмеру экономичные моторы.

likeivan
Nik_son:

Вам же написали. 4s 1300-1500 от 70с и до бесконечности. Ниже С будут проседать. Производитель: Инфинити, диноги, татту, онбо… На вкус и цвет как говорится. 2205 вмеру экономичные моторы.

А разница в 1300 или 1500 дает ощутимый прирост к времени полета? Или милиамперы еще на какие то характеристики влияют? Или подбор аккумов под конкретный коптер это сугубо индивидуальны процесс и строится на пробах и ошибках?

Nik_son

То на то приблизительно. Если гонки то полегче, если фристайл то потяжелее. Это индивидуально надо подбирать, в зависимости от задач, от пропеллеров и т.д.

likeivan
Nik_son:

То на то приблизительно. Если гонки то полегче, если фристайл то потяжелее. Это индивидуально надо подбирать, в зависимости от задач, от пропеллеров и т.д.

Планирую заниматься фристайлом. Читаю много инфы, но ее слишком много. Пока остановился на аккумах 1500маh 85-95C.

RomanNV
likeivan:

А разница в 1300 или 1500 дает ощутимый прирост к времени полета?

Практически нет. По крайней мере без секундомера не прочувствуете.
Чем больше ёмкость, тем больше масса. А чем больше масса, тем больше расход тока. Так что никакого существенного выигрыша.
Если хотите подольше, то можно и 2200 поставить. Минутки 2-3 выиграете, по сравнению с 1300. Но летать будет как биременный паровоз.

tuskan
likeivan:

Да это ясно) А разве не нужно подбирать аккум под максимальную силу тока которую потребляют 4 мотора или типа того?

к тому времени, когда потребуется максимальный ток по всем моторам, первые батарейки уже сдохнут

19 days later
sirBaskervill

А что сейчас котируется для тинивупов? 1-2S если

18 days later
Anti8

Добрый день.
Собираю свой первый квадр-250(на 500 раме неспешнолетаю)
Остался не купленным аккум.
Т.к. сразу я не собираюсь использовать его на гоночных скоростях,
имеет ли смысл собрать сборку 4S на высокотоковых 18650(25-30 А) 3000 мА
Т.к. хочется полетать подольше, иметь меньший вес ну и заплатить за это меньше денег.

Aleksandr_L
Anti8:

имеет ли смысл собрать сборку 4S на высокотоковых 18650(25-30 А) 3000 мА

Мне кажется нет в этом смысла.
Взять батарейки не самый топ (100 - 120 С), а чуть на шаг назад (80 - 90 С) и норм будет.
Если газ не открывать, то и летать будет подольше.
У меня легкий квадрик на 1300 летает 5 - 6 минут, если газ сильно не открывать.

AlexeyStn

Вот тут французский коллега по хобби в качестве эксперимента поставил на гоночный квад большую сборку Li-ion на 6000 мАч 4S и летал больше 20 минут.

Мой 200мм квадрик на старой Onbo 4S 1600 45С блинчиком летает около 10 минут, но при любой подгазовке пищит о просадке. За это время можно устать рулить)