Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Вот теперь думаю, можно его починить, или в 3S переделать?
Толстой банке точно кранты. Я пару раз спаивал сборки из уцелевших банок, долго не прожили, начинают дуться и греться при зарядке.
натестировал что сам не ожидал что так выйдет.
Самым большим разочарованием оказались GENS Tattu.
все весело надулись
Ребят, поясните пожалуйста как подобрать аккумулятор для 5"? Сам коптер еще не собирал, планирую к весне этим заняться. Какие вводные данные нужны для подбора?
Ребят, поясните пожалуйста как подобрать аккумулятор для 5"? Сам коптер еще не собирал, планирую к весне этим заняться. Какие вводные данные нужны для подбора?
4s, 1300-1500mAh
4s, 1300-1500mAh
И не менее 65С
4s, 1300-1500mAh
И не менее 65С
Да это ясно) А разве не нужно подбирать аккум под максимальную силу тока которую потребляют 4 мотора или типа того?
А разве не нужно подбирать аккум под максимальную силу тока которую потребляют 4 мотора или типа того?
- максимум моторы потребляют только при “тапке в пол”, при этом сильно греются что моторы что регули. Обычный полёт происходит при токах, которые раз в 10 меньше максимальных
- этот самый максимум ещё нужно определить - таблицы и стендовые (статические) тесты ВМГ дают лишь примерные цифры, точные даст лишь откалиброванный датчик тока в полёте.
- для больших токов помимо подбора аккумов надо и моторы с регулями подбирать - иначе ещё вопрос что первое пыхнет.
- максимум моторы потребляют только при “тапке в пол”, при этом сильно греются что моторы что регули. Обычный полёт происходит при токах, которые раз в 10 меньше максимальных
- этот самый максимум ещё нужно определить - таблицы и стендовые (статические) тесты ВМГ дают лишь примерные цифры, точные даст лишь откалиброванный датчик тока в полёте.
- для больших токов помимо подбора аккумов надо и моторы с регулями подбирать - иначе ещё вопрос что первое пыхнет.
Ну вот например какие аккумы брать под регули 4в1 40А и моторы Emax 2205 2300kv? Мне что нить от чего оттолкнуться
Вам же написали. 4s 1300-1500 от 70с и до бесконечности. Ниже С будут проседать. Производитель: Инфинити, диноги, татту, онбо… На вкус и цвет как говорится. 2205 вмеру экономичные моторы.
Вам же написали. 4s 1300-1500 от 70с и до бесконечности. Ниже С будут проседать. Производитель: Инфинити, диноги, татту, онбо… На вкус и цвет как говорится. 2205 вмеру экономичные моторы.
А разница в 1300 или 1500 дает ощутимый прирост к времени полета? Или милиамперы еще на какие то характеристики влияют? Или подбор аккумов под конкретный коптер это сугубо индивидуальны процесс и строится на пробах и ошибках?
То на то приблизительно. Если гонки то полегче, если фристайл то потяжелее. Это индивидуально надо подбирать, в зависимости от задач, от пропеллеров и т.д.
То на то приблизительно. Если гонки то полегче, если фристайл то потяжелее. Это индивидуально надо подбирать, в зависимости от задач, от пропеллеров и т.д.
Планирую заниматься фристайлом. Читаю много инфы, но ее слишком много. Пока остановился на аккумах 1500маh 85-95C.
А разница в 1300 или 1500 дает ощутимый прирост к времени полета?
Практически нет. По крайней мере без секундомера не прочувствуете.
Чем больше ёмкость, тем больше масса. А чем больше масса, тем больше расход тока. Так что никакого существенного выигрыша.
Если хотите подольше, то можно и 2200 поставить. Минутки 2-3 выиграете, по сравнению с 1300. Но летать будет как биременный паровоз.
Да это ясно) А разве не нужно подбирать аккум под максимальную силу тока которую потребляют 4 мотора или типа того?
к тому времени, когда потребуется максимальный ток по всем моторам, первые батарейки уже сдохнут
А что сейчас котируется для тинивупов? 1-2S если
Добрый день.
Собираю свой первый квадр-250(на 500 раме неспешнолетаю)
Остался не купленным аккум.
Т.к. сразу я не собираюсь использовать его на гоночных скоростях,
имеет ли смысл собрать сборку 4S на высокотоковых 18650(25-30 А) 3000 мА
Т.к. хочется полетать подольше, иметь меньший вес ну и заплатить за это меньше денег.
имеет ли смысл собрать сборку 4S на высокотоковых 18650(25-30 А) 3000 мА
Мне кажется нет в этом смысла.
Взять батарейки не самый топ (100 - 120 С), а чуть на шаг назад (80 - 90 С) и норм будет.
Если газ не открывать, то и летать будет подольше.
У меня легкий квадрик на 1300 летает 5 - 6 минут, если газ сильно не открывать.
Вот тут французский коллега по хобби в качестве эксперимента поставил на гоночный квад большую сборку Li-ion на 6000 мАч 4S и летал больше 20 минут.
Мой 200мм квадрик на старой Onbo 4S 1600 45С блинчиком летает около 10 минут, но при любой подгазовке пищит о просадке. За это время можно устать рулить)