Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Player_2
craig_dt:

Не только. Чемпионат же вообще в Дубаях.

Аккумы то могут быть и спонсорскими на такие мероприятия, то-есть вероятно что их как раз с собой между континентами таскать и не надо.

SlyX

Я на новый год лечу в Екатеринбург, туда Аэрофлотом, обратно Уральскими авиалиниями. Вот если до НГ Диноги ко мне приедут из Китая, то возьму с собой ради эксперимента. Ну или если кто в теме куплю\продам отзовется, сейчас сижу вообще без аккумулаторов 😦 В Москве все магазины пустые, ни у кого нет акков.

LeoTheHuman
Bogdanov:

есть международное правило, не больше 160W/h на человека. phmsa.dot.gov/safetravel/batteries
перевозка только в ручной клади и в спец кейсе, багажное отделение не отапливается а при перепаде температуры липо могут воспламенятся.

Ой, сколько слухов то… Половина ничем не подкреплена, вторая от неправильного чтения документов. Про Россию не скажу, международные стандарты расскажу.
Батарейки делятся на 3 типа:

  1. Больше 160 Wh. Не летают пассажирскими самолетами вообще.
  2. Между 100 и 160 Wh (для 4s это от 7500 mAh до 12000 mAh). Летают не больше 2 штук на человека.
  3. До 100 Wh. Летают без ограничений на количество, если в пределах разумного.

Все li-po батарейки должны быть в ручной клади (чтобы можно было потушить если что), с изолированными контактами (чтобы не было короткого замыкания), и упакованы отдельно от всего остального (чтобы не повредить изоляцию и можно было отделить от остального багажа). Все батарейки должны быть в хорошем состоянии, не вздутые, не проколотые.
Авиакомпании могут вводить дополнительные ограничения, их нужно проверять при покупке билета в условиях перевозки. Поищите в запрещенных к перевозке предметах и предметах, перевозимых с ограничениями.

Во всех известных мне случаях СБ аэропорта интересовалась самими коптерами больше, чем батарейками. В Штатах и Европе это дело не особо новое, они в курсе и при правильной упаковке даже вопросов не задают чаще всего. Когда задают, интересуются в основном тем, знаете ли вы что везете. Ну и практически в 100% случаев ваш багаж и возможно вас самих протрут тряпочкой и проверят ее на взрывчатку/наркотики. Занимает несколько минут все вместе. Если придется ждать в очереди подозрительного багажа, можно потерять полчаса и больше, поэтому когда летите с батарейками или “странной электроникой” лучше приходить в аэропорт пораньше.

По России пока с этим добром не летал, может кто другой расскажет.

А вообще, где вы, народ, батарейки то берете? Доставка каких-то нереальных денег стоит из HK и т.д. В UK было заметно дешевле закупаться батарейками…

Bogdanov
LeoTheHuman:

Ой, сколько слухов то… Половина ничем не подкреплена, вторая от неправильного чтения документов.

по сути пересказали мой пост только более развернуто.
не могли бы вы подкрепить ваши слухи)))
в частности интересует вот это:

LeoTheHuman:

Батарейки делятся на 3 типа:

  1. Больше 160 Wh. Не летают пассажирскими самолетами вообще.
  2. Между 100 и 160 Wh (для 4s это от 7500 mAh до 12000 mAh). Летают не больше 2 штук на человека.
  3. До 100 Wh. Летают без ограничений на количество, если в пределах разумного.
LeoTheHuman
Bogdanov:

по сути пересказали мой пост только более развернуто.
не могли бы вы подкрепить ваши слухи)))
в частности интересует вот это:

Не 160 Wh на человека, а 160 Wh на батарейку максимум. Никакого спец-кейса не надо.
Ваша же ссылка подкрепляет мои слова.
Или еще вот от FAA, USA:
faa.gov/…/faa_airline_passengers_and_batteries.pdf
CAA, UK:
caa.co.uk/…/Items-that-are-allowed-in-baggage/
По EU не могу найти единого документа, но на сайтах авиакомпаний информация та же, что и по ссылкам выше. На сайтах российских авиакомпаний я вообще ничего про батарейки не нашел. Но они все ссылаются на DOC 9284 ICAO (www.icao.int/safety/…/annex-18.aspx), которого в открытом доступе нет, но это говорит о том, что стандарты должны быть одни и те же.

eka
LeoTheHuman:

Но они все ссылаются на DOC 9284 ICAO, которого в открытом доступе нет, но это говорит о том, что стандарты должны быть одни и те же.

Тут полный текст в редакции 11 года на английском.
Уж не знаю, понадобится кому или нет…
Вопрос к тем, кто заказывал акки с gearbest: долго едут?

e1mixa
eka:

Тут полный текст в редакции 11 года на английском.
Уж не знаю, понадобится кому или нет…
Вопрос к тем, кто заказывал акки с gearbest: долго едут?

заказывал 24 ноября, ещё не покинул китай.
Второй заказал 3 декабря, по китайскому треку пишется, что прибыл на территорию РФ…

Сейчас у них новогодний завал, до конца февраля всё разбирать будут.

Limonchik
eka:

кто заказывал акки с gearbest: долго едут?

трек выдан 17.11.15, 14.12.15 покинуло Екатеринбург. на следующей неделе надеюсь получить

Player_2
eka:

кто заказывал акки с gearbest: долго едут?

2015-12-14 Владивосток  Отправление прибыло в пункт перевозчика[Планируемая дата доставки: 15 декабря 2015г.]

Ещё идут. Похоже почтовые панды заблудились и повезли посылку не в ту сторону. Теперь вся надежда на почтовых медведей, но зимник похоже не встал, тайга густая, идти далеко…

eka

Мы пойдем медленно медленно…
Понял. Буду неторопливо заказывать. Если повезет - к концу января получу.

rlazarev

Народ, а где сейчас лучше Dinogy заказать?, хочу на пробу парочку 4S 1300 взять заодно и канал поставки проверить для весеннего заказа.

заказал в итоге на gearbest.com доставку указал auto ( не почта РФ). Вышло по 1400 руб за шт. Норм?

И ещё вопрос Dinogy 4S 1000mah где можно купить с бесплатной доставкой по адекватной цене?

SlyX
rlazarev:

Вышло по 1400 руб за шт. Норм?

Сейчас посмотрел заказ на евербаинге, там получилось 40 долларов за 2 штуки с “типа скидкой в 20%”, так что норм.

rlazarev
rlazarev:

И ещё вопрос Dinogy 4S 1000mah где можно купить с бесплатной доставкой по адекватной цене?

Повторюсь! Мысли есть?

spb

а какой максимально акк может поднять 250ый, скажем 3банки, моторы 2204-2207? 2700 пойдет , не врежиме гонок а так полетать покружить? кто какие ставил

craig_dt

На 2204 емах газ висения на 2200 3s акке 60-70% в зависимости от пропов. Больший акк уже за 80% уведёт и будет вообще неуправляемая корова.

spb

а если на санни 2207?
пропы 5*4 ну или 5*3,(хотя для санни в них нет толку)

craig_dt

Какая разница? Всё равно при акке 2500 и выше газ висения будет в районе 70 и выше процентов, полёт на таком аппарате очень неинтересен.
з.ы. была мысль вообще мультистар 4000 попробовать, вес у неё невысокий, но забил ибо скучно и неуправляемо.

Кариёзный_монстр
spb:

а какой максимально акк может поднять 250ый, скажем 3банки, моторы 2204-2207

У меня на 2206 2250kv с пропами 6040 и батареей 2200 3s газ висения 45-50%. С дополнительными 200 г летает спокойно, а это вторая батарейка 3s 2.2A

mouserider
spb:

а если на санни 2207?
пропы 5*4 ну или 5*3,(хотя для санни в них нет толку)

пропы надо 6-ые под 3s и долголет, это для 250-го

а вообще идея очень странная, не хочу спрашивать зачем и почему, я уже не удивляюсь как в теме про 250ые спрашивают какую назу ставить лучше m lite или v2, теперь вот акк 2700 на 250-ый поставить.

ради шутки знакомый ставил 3700 и нормально летал. так что можно и 5000 ставить спокойно (всего то 400 грамм акк)

Кариёзный_монстр
craig_dt:

сё равно при акке 2500 и выше газ висения будет в районе 70 и выше процентов

Если поставить бульнозы 6х4.5х3 газ висения при 800 грамм процентов 45-50 будет.

Но это безусловно изврат, только если не хочется новые аккумы например покупать…