Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Не только. Чемпионат же вообще в Дубаях.
Аккумы то могут быть и спонсорскими на такие мероприятия, то-есть вероятно что их как раз с собой между континентами таскать и не надо.
Я на новый год лечу в Екатеринбург, туда Аэрофлотом, обратно Уральскими авиалиниями. Вот если до НГ Диноги ко мне приедут из Китая, то возьму с собой ради эксперимента. Ну или если кто в теме куплю\продам отзовется, сейчас сижу вообще без аккумулаторов 😦 В Москве все магазины пустые, ни у кого нет акков.
есть международное правило, не больше 160W/h на человека. phmsa.dot.gov/safetravel/batteries
перевозка только в ручной клади и в спец кейсе, багажное отделение не отапливается а при перепаде температуры липо могут воспламенятся.
Ой, сколько слухов то… Половина ничем не подкреплена, вторая от неправильного чтения документов. Про Россию не скажу, международные стандарты расскажу.
Батарейки делятся на 3 типа:
- Больше 160 Wh. Не летают пассажирскими самолетами вообще.
- Между 100 и 160 Wh (для 4s это от 7500 mAh до 12000 mAh). Летают не больше 2 штук на человека.
- До 100 Wh. Летают без ограничений на количество, если в пределах разумного.
Все li-po батарейки должны быть в ручной клади (чтобы можно было потушить если что), с изолированными контактами (чтобы не было короткого замыкания), и упакованы отдельно от всего остального (чтобы не повредить изоляцию и можно было отделить от остального багажа). Все батарейки должны быть в хорошем состоянии, не вздутые, не проколотые.
Авиакомпании могут вводить дополнительные ограничения, их нужно проверять при покупке билета в условиях перевозки. Поищите в запрещенных к перевозке предметах и предметах, перевозимых с ограничениями.
Во всех известных мне случаях СБ аэропорта интересовалась самими коптерами больше, чем батарейками. В Штатах и Европе это дело не особо новое, они в курсе и при правильной упаковке даже вопросов не задают чаще всего. Когда задают, интересуются в основном тем, знаете ли вы что везете. Ну и практически в 100% случаев ваш багаж и возможно вас самих протрут тряпочкой и проверят ее на взрывчатку/наркотики. Занимает несколько минут все вместе. Если придется ждать в очереди подозрительного багажа, можно потерять полчаса и больше, поэтому когда летите с батарейками или “странной электроникой” лучше приходить в аэропорт пораньше.
По России пока с этим добром не летал, может кто другой расскажет.
А вообще, где вы, народ, батарейки то берете? Доставка каких-то нереальных денег стоит из HK и т.д. В UK было заметно дешевле закупаться батарейками…
Ой, сколько слухов то… Половина ничем не подкреплена, вторая от неправильного чтения документов.
по сути пересказали мой пост только более развернуто.
не могли бы вы подкрепить ваши слухи)))
в частности интересует вот это:
Батарейки делятся на 3 типа:
- Больше 160 Wh. Не летают пассажирскими самолетами вообще.
- Между 100 и 160 Wh (для 4s это от 7500 mAh до 12000 mAh). Летают не больше 2 штук на человека.
- До 100 Wh. Летают без ограничений на количество, если в пределах разумного.
по сути пересказали мой пост только более развернуто.
не могли бы вы подкрепить ваши слухи)))
в частности интересует вот это:
Не 160 Wh на человека, а 160 Wh на батарейку максимум. Никакого спец-кейса не надо.
Ваша же ссылка подкрепляет мои слова.
Или еще вот от FAA, USA:
faa.gov/…/faa_airline_passengers_and_batteries.pdf
CAA, UK:
caa.co.uk/…/Items-that-are-allowed-in-baggage/
По EU не могу найти единого документа, но на сайтах авиакомпаний информация та же, что и по ссылкам выше. На сайтах российских авиакомпаний я вообще ничего про батарейки не нашел. Но они все ссылаются на DOC 9284 ICAO (www.icao.int/safety/…/annex-18.aspx), которого в открытом доступе нет, но это говорит о том, что стандарты должны быть одни и те же.
Но они все ссылаются на DOC 9284 ICAO, которого в открытом доступе нет, но это говорит о том, что стандарты должны быть одни и те же.
Тут полный текст в редакции 11 года на английском.
Уж не знаю, понадобится кому или нет…
Вопрос к тем, кто заказывал акки с gearbest: долго едут?
Тут полный текст в редакции 11 года на английском.
Уж не знаю, понадобится кому или нет…
Вопрос к тем, кто заказывал акки с gearbest: долго едут?
заказывал 24 ноября, ещё не покинул китай.
Второй заказал 3 декабря, по китайскому треку пишется, что прибыл на территорию РФ…
Сейчас у них новогодний завал, до конца февраля всё разбирать будут.
кто заказывал акки с gearbest: долго едут?
трек выдан 17.11.15, 14.12.15 покинуло Екатеринбург. на следующей неделе надеюсь получить
кто заказывал акки с gearbest: долго едут?
2015-12-14 Владивосток Отправление прибыло в пункт перевозчика[Планируемая дата доставки: 15 декабря 2015г.]
Ещё идут. Похоже почтовые панды заблудились и повезли посылку не в ту сторону. Теперь вся надежда на почтовых медведей, но зимник похоже не встал, тайга густая, идти далеко…
Мы пойдем медленно медленно…
Понял. Буду неторопливо заказывать. Если повезет - к концу января получу.
Народ, а где сейчас лучше Dinogy заказать?, хочу на пробу парочку 4S 1300 взять заодно и канал поставки проверить для весеннего заказа.
заказал в итоге на gearbest.com доставку указал auto ( не почта РФ). Вышло по 1400 руб за шт. Норм?
И ещё вопрос Dinogy 4S 1000mah где можно купить с бесплатной доставкой по адекватной цене?
Вышло по 1400 руб за шт. Норм?
Сейчас посмотрел заказ на евербаинге, там получилось 40 долларов за 2 штуки с “типа скидкой в 20%”, так что норм.
И ещё вопрос Dinogy 4S 1000mah где можно купить с бесплатной доставкой по адекватной цене?
Повторюсь! Мысли есть?
а какой максимально акк может поднять 250ый, скажем 3банки, моторы 2204-2207? 2700 пойдет , не врежиме гонок а так полетать покружить? кто какие ставил
На 2204 емах газ висения на 2200 3s акке 60-70% в зависимости от пропов. Больший акк уже за 80% уведёт и будет вообще неуправляемая корова.
а если на санни 2207?
пропы 5*4 ну или 5*3,(хотя для санни в них нет толку)
Какая разница? Всё равно при акке 2500 и выше газ висения будет в районе 70 и выше процентов, полёт на таком аппарате очень неинтересен.
з.ы. была мысль вообще мультистар 4000 попробовать, вес у неё невысокий, но забил ибо скучно и неуправляемо.
данке шон
а какой максимально акк может поднять 250ый, скажем 3банки, моторы 2204-2207
У меня на 2206 2250kv с пропами 6040 и батареей 2200 3s газ висения 45-50%. С дополнительными 200 г летает спокойно, а это вторая батарейка 3s 2.2A
а если на санни 2207?
пропы 5*4 ну или 5*3,(хотя для санни в них нет толку)
пропы надо 6-ые под 3s и долголет, это для 250-го
а вообще идея очень странная, не хочу спрашивать зачем и почему, я уже не удивляюсь как в теме про 250ые спрашивают какую назу ставить лучше m lite или v2, теперь вот акк 2700 на 250-ый поставить.
ради шутки знакомый ставил 3700 и нормально летал. так что можно и 5000 ставить спокойно (всего то 400 грамм акк)
сё равно при акке 2500 и выше газ висения будет в районе 70 и выше процентов
Если поставить бульнозы 6х4.5х3 газ висения при 800 грамм процентов 45-50 будет.
Но это безусловно изврат, только если не хочется новые аккумы например покупать…