Аккумуляторы для FPV рейсеров.

vestor11
SlyX:

А что кстати делать, если акк разряжен? Как его заряжать?

если разряжен не шибко низко, то выбрать режим Ni Cd и малым током подтянуть до 2.8 на банку … затем переключить режим зарядки на ЛиПо

если же разряжено еще ниже … я подтягиваю зарядным для телефона каждую банку по отдельности… аккуратно!!! …

Кариёзный_монстр
SlyX:

Сначала была быстрая зарядка током 2А, после зарядки проверил тестером и оказалось, что на одной банке показывало 0,01. Я не спец в зарядке, подумал что может как-то не распределилось. Попробовал балансированную зарядку, но сразу же вылетела ошибка. Тогда поставил обычную, током 1А.

Интересно при каком напряжении на банках пыхнуло. Четыре с половиной, пять вольт? Хорошо что все благополучно закончилось 😃

craig_dt
Кариёзный_монстр:

Интересно при каком напряжении на банках пыхнуло.

Там при выше 4.3 уже начинаются сюрпризы.

SlyX

Написал продавцу на ебее, что его пакеты совершенно не огнестойкие. Он, как и все продавцы на ебее начал стонать что “have low profit”, и что готов вернуть 2 доллара. Я потребовал полный рефаунд и убрать эти пакеты из его магазина на ебее.

Алексей, а вы можете протестить свои пакеты? Я видел у вас на сайте в разделе аккумов. Взять какую-нибудь горелку и записать видео по попытке поджечь пакет изнутри =)

SlyX

Есть у кого опыт полетов по России с аккумуляторами в багаже? Не возникает ли вопросов, и сколько с собой можно брать?

Bogdanov
SlyX:

Есть у кого опыт полетов по России с аккумуляторами в багаже? Не возникает ли вопросов, и сколько с собой можно брать?

есть международное правило, не больше 160W/h на человека. phmsa.dot.gov/safetravel/batteries
перевозка только в ручной клади и в спец кейсе, багажное отделение не отапливается а при перепаде температуры липо могут воспламенятся.
где то читал что что парень вез фантик в багаже и в полете с багажного отделения начал валить дым…сделали экстренную посадку оказалось один акк загорелся.
летал недавно в Египет, изучал этот вопрос, но так и не решился взять с собой 250-ку. Как оказалось в последствии не зря, арабы забирали даже повербанки.

SlyX
Bogdanov:

летал недавно в Египет, изучал этот вопрос, но так и не решился взять с собой 250-ку. Как оказалось в последствии не зря, арабы забирали даже повербанки.

Да уж, большой облом. Можно максимум пару батарей с собой брать в ручную кладь, а это одна батарея для аппы и вторая для миника. Если заставят выкинуть, то в пустую миник с собой придется тащить.

eka

Нужно уточнить в авиакомпании. Это внутренние перевозки и внутренние правила перевозки опасных грузов. Но я бы не не надеялся. Если они в одностороннем порядке запретили курение на рейсах дольше 4 часов (по закону разрешено), а внутренними правилами перевозчика запрещено.

Bogdanov

ну я звонил в Борисполь, то мне что таможня что СБ сказали что нет проблем, а вот с арабами сложнее, уних своя волна…можно прилететь с акумами а улететь без них.

eka

Международка однозначно не вариант…
В рамках СНГ еще более-менее прозрачно, но дальнее зарубежье приличный риск не только остаться без акков, но и без аппарата вообще. Внутригосударственное распоряжение о повышении уровня безопасности международных перевозок и могут конфисковать дрона как потенциальное средство теракта, шпионажа и т.п. Формулировку можно подогнать любую. У сотрудников таможни тоже могут быть дети или хобби…

resokk

Летал Москва-Сочи и вез 4S 4000MAH + 2 4S 1300 mah и 2S 1000mah под очки. Вопросов не было ни в Москве, ни в Сочи. Попросили открыть кейс с аппаратурой, аккумами и коптером- посмотрели и наклеили бирку “проверено”.

craig_dt

Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?

resokk
craig_dt:

Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?

Да думаю проблем особо не будет, если использовать видео линки на разрешенных частотах и разрешенной мощности (для 5.8 GHz - 25mw в большинстве стран, 433/866/1.2 - надо уже по конкретным странам смотреть), желательно CE и/или FCC сертифицированные. Ну и везти в ручной клади, обозначать (и на вопросы о сути устройства отвечать) - “игрушка”. Ну и 160 ватт-часов - это, на мой взгляд, вполне достаточно - это 7 аккумуляторов 1300Mah 4S + мелкие для очков и аппаратуры. Раньше возил через границу (Россия - Финляндия) на машине - коптер лежал на видном месте (на заднем сидении) и лишних вопросов так же не было.

ЗЫ: единственное, что меня предупредили - что с алюминиевым кейсом могут быть проблемы при прохождении проверок (но он у меня обычный Futaba - из чего-то похожего на текстолит).

Bogdanov
craig_dt:

Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?

они летают по штатам, там с этим проблем нет.
Эта проблема только с авиа перевозками, с наземным транспортом нет проблемы как таковой. Часто пересекаю польскую границу, максимум просят открыть багажник.

craig_dt
Bogdanov:

они летают по штатам

Не только. Чемпионат же вообще в Дубаях.

eka
craig_dt:

Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?

Они в большинстве своем граждане “светоча демократии” а мы либо “дикари”, либо “попратели свобод” и т.д. и т.п.
По логике проблем быть не должно, но некоторая вероятность нарваться на неприятности есть. Я бы попробовал пробить этот вопрос через принимающую сторону, так надежнее всего будет. В международных авиаперевозках можно и огнестрел провозить, он сдается в спецхранилище на борту. Ну и соответственно должны быть документы на право владения и подтверждающие право собственности.

Player_2
craig_dt:

Не только. Чемпионат же вообще в Дубаях.

Аккумы то могут быть и спонсорскими на такие мероприятия, то-есть вероятно что их как раз с собой между континентами таскать и не надо.

SlyX

Я на новый год лечу в Екатеринбург, туда Аэрофлотом, обратно Уральскими авиалиниями. Вот если до НГ Диноги ко мне приедут из Китая, то возьму с собой ради эксперимента. Ну или если кто в теме куплю\продам отзовется, сейчас сижу вообще без аккумулаторов 😦 В Москве все магазины пустые, ни у кого нет акков.