Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Есть у кого опыт полетов по России с аккумуляторами в багаже? Не возникает ли вопросов, и сколько с собой можно брать?
есть международное правило, не больше 160W/h на человека. phmsa.dot.gov/safetravel/batteries
перевозка только в ручной клади и в спец кейсе, багажное отделение не отапливается а при перепаде температуры липо могут воспламенятся.
где то читал что что парень вез фантик в багаже и в полете с багажного отделения начал валить дым…сделали экстренную посадку оказалось один акк загорелся.
летал недавно в Египет, изучал этот вопрос, но так и не решился взять с собой 250-ку. Как оказалось в последствии не зря, арабы забирали даже повербанки.
летал недавно в Египет, изучал этот вопрос, но так и не решился взять с собой 250-ку. Как оказалось в последствии не зря, арабы забирали даже повербанки.
Да уж, большой облом. Можно максимум пару батарей с собой брать в ручную кладь, а это одна батарея для аппы и вторая для миника. Если заставят выкинуть, то в пустую миник с собой придется тащить.
Нужно уточнить в авиакомпании. Это внутренние перевозки и внутренние правила перевозки опасных грузов. Но я бы не не надеялся. Если они в одностороннем порядке запретили курение на рейсах дольше 4 часов (по закону разрешено), а внутренними правилами перевозчика запрещено.
ну я звонил в Борисполь, то мне что таможня что СБ сказали что нет проблем, а вот с арабами сложнее, уних своя волна…можно прилететь с акумами а улететь без них.
Международка однозначно не вариант…
В рамках СНГ еще более-менее прозрачно, но дальнее зарубежье приличный риск не только остаться без акков, но и без аппарата вообще. Внутригосударственное распоряжение о повышении уровня безопасности международных перевозок и могут конфисковать дрона как потенциальное средство теракта, шпионажа и т.п. Формулировку можно подогнать любую. У сотрудников таможни тоже могут быть дети или хобби…
Летал Москва-Сочи и вез 4S 4000MAH + 2 4S 1300 mah и 2S 1000mah под очки. Вопросов не было ни в Москве, ни в Сочи. Попросили открыть кейс с аппаратурой, аккумами и коптером- посмотрели и наклеили бирку “проверено”.
Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?
Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?
Да думаю проблем особо не будет, если использовать видео линки на разрешенных частотах и разрешенной мощности (для 5.8 GHz - 25mw в большинстве стран, 433/866/1.2 - надо уже по конкретным странам смотреть), желательно CE и/или FCC сертифицированные. Ну и везти в ручной клади, обозначать (и на вопросы о сути устройства отвечать) - “игрушка”. Ну и 160 ватт-часов - это, на мой взгляд, вполне достаточно - это 7 аккумуляторов 1300Mah 4S + мелкие для очков и аппаратуры. Раньше возил через границу (Россия - Финляндия) на машине - коптер лежал на видном месте (на заднем сидении) и лишних вопросов так же не было.
ЗЫ: единственное, что меня предупредили - что с алюминиевым кейсом могут быть проблемы при прохождении проверок (но он у меня обычный Futaba - из чего-то похожего на текстолит).
Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?
они летают по штатам, там с этим проблем нет.
Эта проблема только с авиа перевозками, с наземным транспортом нет проблемы как таковой. Часто пересекаю польскую границу, максимум просят открыть багажник.
они летают по штатам
Не только. Чемпионат же вообще в Дубаях.
Кстати, кто то спрашивал. До 2-х кг можно из России отправить на Украину.
какова цена отправления?
Этого не сказали 400-600 р. наверное.
Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?
Они в большинстве своем граждане “светоча демократии” а мы либо “дикари”, либо “попратели свобод” и т.д. и т.п.
По логике проблем быть не должно, но некоторая вероятность нарваться на неприятности есть. Я бы попробовал пробить этот вопрос через принимающую сторону, так надежнее всего будет. В международных авиаперевозках можно и огнестрел провозить, он сдается в спецхранилище на борту. Ну и соответственно должны быть документы на право владения и подтверждающие право собственности.
Не только. Чемпионат же вообще в Дубаях.
Аккумы то могут быть и спонсорскими на такие мероприятия, то-есть вероятно что их как раз с собой между континентами таскать и не надо.
Я на новый год лечу в Екатеринбург, туда Аэрофлотом, обратно Уральскими авиалиниями. Вот если до НГ Диноги ко мне приедут из Китая, то возьму с собой ради эксперимента. Ну или если кто в теме куплю\продам отзовется, сейчас сижу вообще без аккумулаторов 😦 В Москве все магазины пустые, ни у кого нет акков.
есть международное правило, не больше 160W/h на человека. phmsa.dot.gov/safetravel/batteries
перевозка только в ручной клади и в спец кейсе, багажное отделение не отапливается а при перепаде температуры липо могут воспламенятся.
Ой, сколько слухов то… Половина ничем не подкреплена, вторая от неправильного чтения документов. Про Россию не скажу, международные стандарты расскажу.
Батарейки делятся на 3 типа:
- Больше 160 Wh. Не летают пассажирскими самолетами вообще.
- Между 100 и 160 Wh (для 4s это от 7500 mAh до 12000 mAh). Летают не больше 2 штук на человека.
- До 100 Wh. Летают без ограничений на количество, если в пределах разумного.
Все li-po батарейки должны быть в ручной клади (чтобы можно было потушить если что), с изолированными контактами (чтобы не было короткого замыкания), и упакованы отдельно от всего остального (чтобы не повредить изоляцию и можно было отделить от остального багажа). Все батарейки должны быть в хорошем состоянии, не вздутые, не проколотые.
Авиакомпании могут вводить дополнительные ограничения, их нужно проверять при покупке билета в условиях перевозки. Поищите в запрещенных к перевозке предметах и предметах, перевозимых с ограничениями.
Во всех известных мне случаях СБ аэропорта интересовалась самими коптерами больше, чем батарейками. В Штатах и Европе это дело не особо новое, они в курсе и при правильной упаковке даже вопросов не задают чаще всего. Когда задают, интересуются в основном тем, знаете ли вы что везете. Ну и практически в 100% случаев ваш багаж и возможно вас самих протрут тряпочкой и проверят ее на взрывчатку/наркотики. Занимает несколько минут все вместе. Если придется ждать в очереди подозрительного багажа, можно потерять полчаса и больше, поэтому когда летите с батарейками или “странной электроникой” лучше приходить в аэропорт пораньше.
По России пока с этим добром не летал, может кто другой расскажет.
А вообще, где вы, народ, батарейки то берете? Доставка каких-то нереальных денег стоит из HK и т.д. В UK было заметно дешевле закупаться батарейками…
Ой, сколько слухов то… Половина ничем не подкреплена, вторая от неправильного чтения документов.
по сути пересказали мой пост только более развернуто.
не могли бы вы подкрепить ваши слухи)))
в частности интересует вот это:
Батарейки делятся на 3 типа:
- Больше 160 Wh. Не летают пассажирскими самолетами вообще.
- Между 100 и 160 Wh (для 4s это от 7500 mAh до 12000 mAh). Летают не больше 2 штук на человека.
- До 100 Wh. Летают без ограничений на количество, если в пределах разумного.
по сути пересказали мой пост только более развернуто.
не могли бы вы подкрепить ваши слухи)))
в частности интересует вот это:
Не 160 Wh на человека, а 160 Wh на батарейку максимум. Никакого спец-кейса не надо.
Ваша же ссылка подкрепляет мои слова.
Или еще вот от FAA, USA:
faa.gov/…/faa_airline_passengers_and_batteries.pdf
CAA, UK:
caa.co.uk/…/Items-that-are-allowed-in-baggage/
По EU не могу найти единого документа, но на сайтах авиакомпаний информация та же, что и по ссылкам выше. На сайтах российских авиакомпаний я вообще ничего про батарейки не нашел. Но они все ссылаются на DOC 9284 ICAO (www.icao.int/safety/…/annex-18.aspx), которого в открытом доступе нет, но это говорит о том, что стандарты должны быть одни и те же.
Но они все ссылаются на DOC 9284 ICAO, которого в открытом доступе нет, но это говорит о том, что стандарты должны быть одни и те же.
Тут полный текст в редакции 11 года на английском.
Уж не знаю, понадобится кому или нет…
Вопрос к тем, кто заказывал акки с gearbest: долго едут?
Тут полный текст в редакции 11 года на английском.
Уж не знаю, понадобится кому или нет…
Вопрос к тем, кто заказывал акки с gearbest: долго едут?
заказывал 24 ноября, ещё не покинул китай.
Второй заказал 3 декабря, по китайскому треку пишется, что прибыл на территорию РФ…
Сейчас у них новогодний завал, до конца февраля всё разбирать будут.
кто заказывал акки с gearbest: долго едут?
трек выдан 17.11.15, 14.12.15 покинуло Екатеринбург. на следующей неделе надеюсь получить
кто заказывал акки с gearbest: долго едут?
2015-12-14 Владивосток Отправление прибыло в пункт перевозчика[Планируемая дата доставки: 15 декабря 2015г.]
Ещё идут. Похоже почтовые панды заблудились и повезли посылку не в ту сторону. Теперь вся надежда на почтовых медведей, но зимник похоже не встал, тайга густая, идти далеко…
Мы пойдем медленно медленно…
Понял. Буду неторопливо заказывать. Если повезет - к концу января получу.
Народ, а где сейчас лучше Dinogy заказать?, хочу на пробу парочку 4S 1300 взять заодно и канал поставки проверить для весеннего заказа.
заказал в итоге на gearbest.com доставку указал auto ( не почта РФ). Вышло по 1400 руб за шт. Норм?
И ещё вопрос Dinogy 4S 1000mah где можно купить с бесплатной доставкой по адекватной цене?