Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Жаворонков_Алексей
SlyX:

Turnigy 2200mAh 3S 40C. Да, во время зарядки. Процесс этот не моментальный, сачала набухает, становится горячим, потом начинает шипеть, издавать едкий запах, после чего воспламеняется. Минут 5, есть возможность вынести на улицу.

Так из-за чего ? С режимом напутали ?

SlyX
Жаворонков_Алексей:

Так из-за чего ? С режимом напутали ?

Сначала была быстрая зарядка током 2А, после зарядки проверил тестером и оказалось, что на одной банке показывало 0,01.
Я не спец в зарядке, подумал что может как-то не распределилось. Попробовал балансированную зарядку, но сразу же вылетела ошибка. Тогда поставил обычную, током 1А. Зарядка пошла, а минут через 40-50 случился инцидент.
Вывод можно сделать такой:

  1. банки по какой-то причине могут отказывать
  2. заряжать надо уметь и понимать процесс
    Хорошо, что я соблюдал меры безопасности.
Жаворонков_Алексей

Не аккумулятор тут ни причем. Заряжать действительно надо уметь и понимать процесс. После того как у Вас показало напряжение 0,01 надо было насторожится, это не контакт провода балансировочного либо в зарядном устройстве обрыв либо в аккумуляторе. Заряжать его еще дальше, это неизбежный пожар, делать этого нельзя.

vestor11

что за зарядное? … которое не предупреждает сразу что с баткой проблемы !!! … (у меня iCharger 1010+ у нее не прокатит поставить на зарядку разряженный акк)

получилось что нормальные банки уже дошли до своей максимальной зарядки… при попытке балансировки, зарядное просигнализировало о неисправности!!!.. проигнорировав предупреждение и поставив на дальнейшую зарядку получили огромный перезаряд по живым банкам !!! … отчего и получилось возгорание

сам заряжаю акки ТОЛЬКО в режиме балансировки… гарантировано страхуюсь от вышеописаной ситуации… а затратив лишнее время на балансировку, спокойно выезжаю в поле не думая что в какой-то банке будет меньше

SlyX
vestor11:

что за зарядное?

Imax B6. Ну при режиме Fast Charge вроде не используется же балансировочный кабель, поэтому он не могу определить, что с какой-то из банок проблема. После того, как я зарядил и уже обнаружил проблему тестером, попробовал дозарядить в режиме Balance Charge, вот тут то он и выдал ошибку.

А что кстати делать, если акк разряжен? Как его заряжать?

vestor11
SlyX:

А что кстати делать, если акк разряжен? Как его заряжать?

если разряжен не шибко низко, то выбрать режим Ni Cd и малым током подтянуть до 2.8 на банку … затем переключить режим зарядки на ЛиПо

если же разряжено еще ниже … я подтягиваю зарядным для телефона каждую банку по отдельности… аккуратно!!! …

Кариёзный_монстр
SlyX:

Сначала была быстрая зарядка током 2А, после зарядки проверил тестером и оказалось, что на одной банке показывало 0,01. Я не спец в зарядке, подумал что может как-то не распределилось. Попробовал балансированную зарядку, но сразу же вылетела ошибка. Тогда поставил обычную, током 1А.

Интересно при каком напряжении на банках пыхнуло. Четыре с половиной, пять вольт? Хорошо что все благополучно закончилось 😃

craig_dt
Кариёзный_монстр:

Интересно при каком напряжении на банках пыхнуло.

Там при выше 4.3 уже начинаются сюрпризы.

SlyX

Написал продавцу на ебее, что его пакеты совершенно не огнестойкие. Он, как и все продавцы на ебее начал стонать что “have low profit”, и что готов вернуть 2 доллара. Я потребовал полный рефаунд и убрать эти пакеты из его магазина на ебее.

Алексей, а вы можете протестить свои пакеты? Я видел у вас на сайте в разделе аккумов. Взять какую-нибудь горелку и записать видео по попытке поджечь пакет изнутри =)

SlyX

Есть у кого опыт полетов по России с аккумуляторами в багаже? Не возникает ли вопросов, и сколько с собой можно брать?

Bogdanov
SlyX:

Есть у кого опыт полетов по России с аккумуляторами в багаже? Не возникает ли вопросов, и сколько с собой можно брать?

есть международное правило, не больше 160W/h на человека. phmsa.dot.gov/safetravel/batteries
перевозка только в ручной клади и в спец кейсе, багажное отделение не отапливается а при перепаде температуры липо могут воспламенятся.
где то читал что что парень вез фантик в багаже и в полете с багажного отделения начал валить дым…сделали экстренную посадку оказалось один акк загорелся.
летал недавно в Египет, изучал этот вопрос, но так и не решился взять с собой 250-ку. Как оказалось в последствии не зря, арабы забирали даже повербанки.

SlyX
Bogdanov:

летал недавно в Египет, изучал этот вопрос, но так и не решился взять с собой 250-ку. Как оказалось в последствии не зря, арабы забирали даже повербанки.

Да уж, большой облом. Можно максимум пару батарей с собой брать в ручную кладь, а это одна батарея для аппы и вторая для миника. Если заставят выкинуть, то в пустую миник с собой придется тащить.

eka

Нужно уточнить в авиакомпании. Это внутренние перевозки и внутренние правила перевозки опасных грузов. Но я бы не не надеялся. Если они в одностороннем порядке запретили курение на рейсах дольше 4 часов (по закону разрешено), а внутренними правилами перевозчика запрещено.

Bogdanov

ну я звонил в Борисполь, то мне что таможня что СБ сказали что нет проблем, а вот с арабами сложнее, уних своя волна…можно прилететь с акумами а улететь без них.

eka

Международка однозначно не вариант…
В рамках СНГ еще более-менее прозрачно, но дальнее зарубежье приличный риск не только остаться без акков, но и без аппарата вообще. Внутригосударственное распоряжение о повышении уровня безопасности международных перевозок и могут конфисковать дрона как потенциальное средство теракта, шпионажа и т.п. Формулировку можно подогнать любую. У сотрудников таможни тоже могут быть дети или хобби…

resokk

Летал Москва-Сочи и вез 4S 4000MAH + 2 4S 1300 mah и 2S 1000mah под очки. Вопросов не было ни в Москве, ни в Сочи. Попросили открыть кейс с аппаратурой, аккумами и коптером- посмотрели и наклеили бирку “проверено”.

craig_dt

Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?

resokk
craig_dt:

Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?

Да думаю проблем особо не будет, если использовать видео линки на разрешенных частотах и разрешенной мощности (для 5.8 GHz - 25mw в большинстве стран, 433/866/1.2 - надо уже по конкретным странам смотреть), желательно CE и/или FCC сертифицированные. Ну и везти в ручной клади, обозначать (и на вопросы о сути устройства отвечать) - “игрушка”. Ну и 160 ватт-часов - это, на мой взгляд, вполне достаточно - это 7 аккумуляторов 1300Mah 4S + мелкие для очков и аппаратуры. Раньше возил через границу (Россия - Финляндия) на машине - коптер лежал на видном месте (на заднем сидении) и лишних вопросов так же не было.

ЗЫ: единственное, что меня предупредили - что с алюминиевым кейсом могут быть проблемы при прохождении проверок (но он у меня обычный Futaba - из чего-то похожего на текстолит).

Bogdanov
craig_dt:

Как же всякие Шарпу туда-сюда летают с коптерами, аккумами и т.п.?

они летают по штатам, там с этим проблем нет.
Эта проблема только с авиа перевозками, с наземным транспортом нет проблемы как таковой. Часто пересекаю польскую границу, максимум просят открыть багажник.

craig_dt
Bogdanov:

они летают по штатам

Не только. Чемпионат же вообще в Дубаях.