Аккумуляторы для FPV рейсеров.
ребят подскажите, два 1400 4s multistar вздулись,почти на обоих одна ячейка проседает до 3.12, остальные 3,7. Заряжается нормально, балансируется, летаю 2 минуты - просадка резкая, тоже самое. В утиль их?
Вообще я расстроен, я не успеваю акки покупать, как они у меня ломаются, два акка с дыркой ушли в утиль, теперь две проседают и вздулись, диноги новые, что то тоже проседают. уже пофиг какой там С и на сколько грамм они легче, дайте блин батарейку которая хотя бы пару сезонов отлетает. Заряжаю все 1С, при 3,5 сажаю, куда уж еще нежнее к ним.
дайте блин батарейку которая хотя бы пару сезонов отлетает
Пару сезонов? Прикалываетесь? Если акк выживает сезон полетов, это это сказочный акк и ему жутко повезло…
Пару сезонов? Прикалываетесь? Если акк выживает сезон полетов, это это сказочный акк и ему жутко повезло…
ну видимо у нас сезоны разные, я начал летать с прошлого сезона, может пару месяцев полетал и то только на выходных. Этот вот только начал, а уже 4 батарейки в утиль.
у меня дольше всего живут nano-tech 1800 65C.
у меня дольше всего живут nano-tech 1800 65C.
у меня a-spec 1800 есть, впринципе живет нормально, согласен, но 1800 для 210 многовато, не очень люблю на нем летать
Мне на вес пофиг. Видели как ребята с парковки летали на 800+ граммовых сетапах? Главное руки 😃
Я понял что на текущий момент нет долговечных аккумов, более менее живут акки с емкостью не ниже 1800. Они еще выдерживают те дикие нагрузки которыми их нагружают.
Мне на вес пофиг. Видели как ребята с парковки летали на 800+ граммовых сетапах? Главное руки 😃
Я понял что на текущий момент нет долговечных аккумов, более менее живут акки с емкостью не ниже 1800. Они еще выдерживают те дикие нагрузки которыми их нагружают.
видел, смотрел трансляцию, и смотрел перископ, при чем тут руки, если что ребятам не очень было приятно летать на автобусе. Пусть руки хоть из золота, законы физики это не отменяет. Мне просто приятней летать на 1300-1400.
Может этот голландец тебе на Кипр отправит: quadcoptersenzo.nl/…/bonka_1300mah_4s_75-150c_lipo ?
Полетал сегодня на татту 1500 75с 4s. Разочарован. Пикают при даче газа на емах мт2205 с пчёлами с самого начала. Диноги 1300 65с до минуты держатся О_о
Где можно посмотреть NXE Power 4S? Знаю один русский магаз, но там нет в наличии. На оффсайте чтот нет 1300/1500/1600мач. Или найти не могу.
Полетал сегодня на татту 1500 75с 4s. Разочарован. Пикают при даче газа на емах мт2205 с пчёлами с самого начала. Диноги 1300 65с до минуты держатся О_о
.
Прошу человека летавшего на всем, даже на батарейках optima linia и дурасель, а именно лунохода, прокомментировать ситуацию
татту 1500 75с 4s.
Вероятно неудачная батарея. В тестах татту показала себя лучше. Мы же про 1550ман ?, вроде у татту нет размера 1500ман
Мы же про 1550ман ?
Да именно её. Там было 2 татту таких. Я полетал на татту сделал такой вывод, потом ещё один пилот полетал на татту ему не понравилось, я дал на тест диногу, он тоже сказал, что динога лучше.
Единственное, татту лежала заряженной недели 2 (с поездки в Дубаи), но за 2 недели такое падение токоотдачи вряд ли бы произошло.
Единственное, татту лежала заряженной недели 2
капец… у меня постоянно только заряженными лежат акки, потому что спонтанно могу выйти полетать… бывает и две и три недели если погоды нет, смерть им скоро?
бывает и две и три недели если погоды нет, смерть им скоро?
Если предвидится 2 недели лежания, то лучше заранее в сторадж переводить. От лежания в заряженном состоянии у них растет вн.сопротивление и некоторые еще и дуются.
Для быстрого разряда с балансировкой рекомендую такие девайсы: myrcmart.com/rcx-3in1-battery-balancer-discharger-… .
150W нагрузка из трех галогеновых лампочек. Контроль напряжения по банкам при разряде. Несколько минут, и акк уже в сторадже.
бывает и две и три недели если погоды нет, смерть им скоро?
Я пока новые в сторадж загоняю на всякий случай, даже если неделю лежать будут. А так, да, за 2 недели ничего критичного не будет.
Кстати, знакомый заметил, что акки при активном использовании нормально работают, а сильно дергадировать начинают после длительного хранения, даже в холодильнике в сторадже.
Короче вердикт: я разочарован в генсах. Думал, ща увижу настоящую мощь, а оказалось, еле из манёвра вытаскивают.
А после полётов как лучше быть, заряжать сразу или перед полётом который будет через 1-3 дня?
можно и сразу.
Заметил вот что:
Есть Dinogy 4s 65C 1800 и Nano-Tech 4s 65C 1800, заряжаю полностью и те, и те. Диноги после 7 дней показывают 4.18-4.19 на банку, а вот нанотехи четко держат 4.20 даже после двух недель без полетов. Но летают примерно одинаково, единственное что диноги просаживаются до 3.4 на банку если тапка в пол, в общем к диногам нужно привыкнуть.
ребят, что лучше взять графены, а спек или болты с ХК?
давно смотрю на A-spec… но взял бы нанотеч. недавно были со скидкой по 18 баксов 1800-е.
графены неоправданно тяжелые. На болты жалуются.
На болты жалуются.
опа! А можно пруф для почитать?