Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Вот вам не майтесь с выбором)
Обзор что “надо” 😃 Жарил по полной,это говнецо , а это нет и тд… 😃
На чём жарил то? Сетап какой ?
Если по таким обзора покупать акки то коллекция “жаренного говнеца” будет обширная 😃
На чём жарил то? Сетап какой ?
Вес коптера 315 примерно циклоны 5046 трешки, тигры 2400кв 2305, 30 регули…
Видео больше поприколу снято было, нужно было назвать его типа какие аккумы дожили…
По факту тут рандом, все могло быть совсем иначе будь этих аккумов как минимум по 3 штуки, но сложилось так.
Да обзор повеселил. “Это го**о и это го**о”…А если у меня те такой сетап и я не “херачу тапку в пол”? По каким критериям мне выбрать акум? Я читал статьи, знаю как рассчитать токоотдачу требуемую мне. Но мне надо отзывы по производителям. Не верю я что из представленных в “обзоре” четырех ONBO три оказались г**но. Тут или подбор акумов по токоотдаче не верен или не верны характеристики заявленные производителем. Да и вообще обзор без приведения характеристик тестовых акумов и тестового оборудования не обзор. Это называется “я вот разные покупал, у меня выжили только вот эти два. Умрут, буду покупать только именно такие. А еще лучше найти акум из той-же партии. Т.к. из другой будет г**но.”.
“херачу тапку в пол”? По каким критериям мне выбрать акум?
То вам пойдут Онбо 1300 70с, досе на одном таком летаю, вполне себе пофристайлить можно на нем, только не агрессивно ценик радует. вес коптера с писалкой 410
обзор без приведения характеристик тестовых акумов и тестового оборудования не обзор.
Какое оборудование? Вы на оборудовании летаете? Говорю как есть за 150 циклов заряда разряда досе вжаривают только 2 аккума, если конкретно топить, пофристайлить опять же Онбо, Тату 95, и Диноги 70. Остальные из тех что в кадре половина тупо уже вышли из строя, не из-за физического воздействия.
Т.к. из другой будет г**но.".
Это логично и повторюсь еслиб их было по 3 штуки результат был бы другой. Но для себя я выбрал диноги на этот сезон 1300 70с, так как они легкие компактные и прошли 150 циклов. Под мой квадрик их хватает нормально. А онбо хоть и пуляют лучше, но весу добавляют.
И дебилу понятно что лучшие это рлайн тату 95с, но это для тех кто умеет вжаривать и есть где вжаривать на таких аккумах, и для тех кому нужна такая ток отдача…
А мне всего лишь нужны аккумы под фристайл на лето под мой сетап.
почему рлайн лучшие? из-за того, что на них написано 95с? видимо, не дотягиваю я до дебила.
почему рлайн лучшие? из-за того, что на них написано 95с? видимо, не дотягиваю я до дебила.
Чтож вы такие тугие, понятно же что под эту форму подходят все аккумы премиум класса… Вы сюда что заходите только поныть чтоль?
Я читал статьи, знаю как рассчитать токоотдачу требуемую мне.
Поделитесь инфой или ссылками.
Поделитесь инфой или ссылками.
читал много всего. Но базовые понятия можно взять отсюда:
rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
Про токоотдачу читайте “Что такое C”.
Если коротко “C * емкость/1000” получаем токотдачу в Амперах. А уж потребление вашего аппарата в амперах считаете исходя из описания ваших моторов и др. бортовой электроники. Обычно на полученное число накручивают 20% для страховки. Ну и учитывают то что “C” у аккума может быть “китайским”. Ну и помним что нам надо знать цифру токоотдачи пиковую и обычную.
А в общем я еще тоже только учусь. Более опытные наверняка меня поправят и подскажут ссылки на более грамотные/расширенные материалы.
“C” у аккума может быть “китайским”.
Это я уже понял.
Из всех тестов которые я нашёл, средняя честных С = 40-45 (заявляют 70-95) и совсем не многие дотягивают до честных 50-65 С.
Исходя из этого ,китайский С стоит делить на 1.5 , а лучше на 1.8 .
Какое оборудование? Вы на оборудовании летаете?
ну как минимум у вас должно быть на видео осд с датчиком тока, чтобы можно было видеть сколько жрет ваш сетап и до скольки он при этом просаживает акки. Я вот удивляюсь с “тестеров” на ютубе… сравниваем это акк и этот… летит на одном, потом на втором…и как зритель должен ощутить тоже что и он не понятно. Тесть аков - это как минимум стенд с определенной нагрузкой или полет с осд, остальное это так, субъективные впечатления конкртетного пилота, сетапа и тд. по ним сложно сделать выводы.
Говорю как есть за 150 циклов заряда разряда досе вжаривают только 2 аккума, если конкретно топить, пофристайлить опять же Онбо, Тату 95, и Диноги 70. Остальные из тех что в кадре половина тупо уже вышли из строя, не из-за физического воздействия.
тут более важно знать как вы обычно летаете, сильно ли просаживаете акки (следите ли в полете за просадкой напряжения). Потому что можно убить все что угодно в азарте, вжимая газ и не глядя на напряжение, а потом говорить что все г…о. Ну не верю я, что если акки не просаживать ПОД НАГРУЗКОЙ ниже 3,2В, они сами по себе возьмут так и вздуются и тем более сдохнут, пусть даже это самый дешевый липо будет. Другое дело, когда соберут сетап 400г + моторы топовые, пропы дурные типа рокеров 5051, а потом поставят бедный онбо 70с и выжмут из него все соки не глядя на осд…там понятно что выживут только топовые акки.
Про токоотдачу читайте “Что такое C”.
Вам это абсолютно ничего не даст у всех свое С 😃) Только вот чем дороже акк, тем оно правдивее. На что реально способен акк можно увидеть только в тестах. Например в тестах эирхобби четко видно, что все акки онбо держат постоянный ток 70% от номинала, lihv и графены 80% от номинала. В тестах америкоса на разряд током 60а видно что даже такой ток держат еденицы (хотя у него там акки ну с очень разным рейтингом). Как правило все коптеры весом 300-400г жрут от 50 до 70А при вжал газ и летишь. Дальше все просто, купил моторы жрущие на стенде 40А - при активных гонках все что ниже 95с и ценой ниже 40$ будет говном. Поставил пропы модные с углом 50гр - тоже самое. А если летаешь так себе, моторы недорогие типа рэйстаров, пропы банальные тройки с углом 40гр, там и онбо 70с пару лет проживет, если на напряжение поглядывать по чаще при вжимании газа.
Тут что только диванные аналитики собрались? Фиговые вам тесты, затаривайтесь вашим оборудованием и аккумуляторами, делайте тесты. Будет куда больше пользы чем от вашей писанины тут…
Мне вот одна мысля пришла…а пластины стоят только в акках выдержавших стреесс тест? Что-то мне сдается в них вся соль…
Вот вам не майтесь с выбором)
Вы случайно не брат Эскобара? (Осторожно ранимым личностям! По ссылке не нормативная лексика!)
У меня тут братюня из Астралии пишет…
У меня для вас подарок есть
Не утягивайте бутылки для батареек над огнем, а утягивайте их в кипятке
гораздо равномернее и аккуратнее усаживается
А какой вес будет у такой вот стяжки?1
У меня тут братюня из Астралии пишет…
У него на фен денег нет??
Не понял,он батарейку в кипяток чтоли опускает?))
новая “звезда”?
infinity lihv
Мне кажется гораздо лучше будет чувствовать себя 5S.
Мне кажется гораздо лучше будет чувствовать себя 5S.
не lihv.
У него на фен денег нет??
Покажи как ты феном красиво и ровно усаживаешь. Удиви сообщество!
Обзор акков с различными тестами.
Может кто то для себя что то и найдёт.
www.drone-zone.de/en/battery/
Покажи как ты феном красиво и ровно усаживаешь. Удиви сообщество!
паяльным феном 😃) либо термофеном, не обычным.
Мне кажется гораздо лучше будет чувствовать себя 5S.
лишняя банка - это приличный вес, который частично нивелирует преимущества 5s, а в лихавэ вес тотже, размер тот же, а напряжение чуть выше из-за чего токоотдача выше как минимум на 10с по сравнению с не лихавэ. Однако вопрос жизни аков еще открыт, вроде как обычные живут дольше, но я это проверю.
Покажи как ты
Маме своей тыкайте
феном красиво и ровно усаживаешь. Удиви сообщество!
паяльным феном )
Естественно. С насадкой соответствующей ширины.
Паяльная станция - она ж не только для пайки 😉
у меня получилось так…
отличный тест, наглядный…! Только вот рейстар и емакс это самые слабые и самые сильные моторы на рынке, а не тоже самое…но это не важно 😃