RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.

quadRoman

Хочу внести свои 5 копеек в обсуждение DIY наборов.

Я новичок, набиваю руку с домашним микродроном и на симуляторе, хочется взять квад пободрей.

С остальным эквипом всё для себя понял: аппаратура таранис, шлем кванум (еще раз спасибо ребятам за наводку), а вот с самим квадом уже две недели не могу определиться.

В целом хотелки следующие:

  • моторы не меньше 2204/2300
  • esc 20A littlebee
  • мозги чтобы не cc3d (думаю о Naze32 SP Racing F3 Acro 6 DOF)
  • рама не больше 250 и с нею определиться сложней всего

Согласен с мнением что 250 рама уходит в прошлое, судя по тому, на чем летают сейчас на чемпионате мира, что собирают буржуи на ютубе, и с чем наши ребята полетели на WDP2016, максимум 230 надо брать.

Но я не нашел ничего интересного на 210 или 230 нигде кроме американских сайтов, где эти рамы дорогие и доставка проблематична.

И хочу услышать мнение об этом варианте (не реклама), он уже проскакивал в этой ветке, но толком его никто не обсудил.

Интересен этот кит тем, что за 105 долларов можно получить:

  • 4 движка 2205/2633 (либо 2205/2350)
  • 4 регуля LittleBee на 20A
  • раму на 175мм с PDB и 4 пропеллерами

Причем не понимаю, почему так дешево, у них же на сайте отдельно эти регуляторы стоят по 12$, движки по 13$, рама отдельно стоит 12$.

Судя по отзывам, даже с 3S аккумом летает как рокета:
“Built this with the 2205 2350k motors, with tri-blade props this little thing is a rocket on 3s, havent tried 4s on it yet, but I imagine it will be ridiculous.”

Единственно смущает нестандартность и непопсовость размера, почему 175? То что ветром сдувать может - не думаю - и добавить вес всегда проще, чем убавить. То что места может не хватить - пишут что хватает:
“Love this frame, the bottom plate is super strong and rigid, and there is plenty of space between the plates for everything. The ESCs and motors are great too.”

Вот нашел свежий ролик с нею:

Если заканчивать комплект: