RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.

e1mixa
denisa:

Ну там конкретики нет, обзор и все. Интересно насколько крепкие лучи, что нужно апгрейдить.

Ну а как сами думаете, на сколько прочный пластик?
Плюс не дешевое удовольствие такие квадрики ремонтировать

denisa
e1mixa:

Ну а как сами думаете, на сколько прочный пластик?
Плюс не дешевое удовольствие такие квадрики ремонтировать

Один луч на него стоит 140 р. раму пока не нашел. Кто то говорит что ггг но аргументировать не могут. Говорят лучше свой собери.

e1mixa
denisa:

Один луч на него стоит 140 р. раму пока не нашел. Кто то говорит что ггг но аргументировать не могут. Говорят лучше свой собери.

Для каких целей берете? Если просто полетать на открытом пространстве, то это одно… Если по фпв в паркинге или между деревьев, то совсем другое.
Я тоже ЗА сборку своего собственного, да и сам процесс сборки тоже доставляет много удовольствия!

denisa
e1mixa:

Для каких целей берете? Если просто полетать на открытом пространстве, то это одно… Если по фпв в паркинге или между деревьев, то совсем другое.
Я тоже ЗА сборку своего собственного, да и сам процесс сборки тоже доставляет много удовольствия!

Да среди деревьев. Но тут я так понимаю нужно передатчик менять на 1,2 гц для полетов между деревьями ? да я прикинул самому собирать 150-180$

При сборке планирую использовать компоненты из этого видео.

AlexSP
pilot258:

Из минусов плата распределения питания

А в чем минус?
Как крепили CC3D в корпусе или без? Если можно выложите фотку сбоку что бы посмотреть…

Salam

Всем привет. кто-нибудь уже заказывал Eachine Racer 250 FPV Drones ?

Я заказал, с монитором. Сижу жду когда приедет. А заказал потому что читал в каком-то обзоре что рама Eachine Racer гораздо крепче чем рама ZMR т.к. имеет два вертикальных луча на мотор, плюс рёбра жёсткости.Да и внешний вид у него интересней.
Вот кстати парень на видео на 15мин20сек тоже про лучи говорит

Carden

Мне пришёл такой - Eachine Racer 250 FPV, жду аппаратуру, по внешнему осмотру всё нравится, лучи запасные заказал конечно сразу.

Кариёзный_монстр
Salam:

А заказал потому что читал в каком-то обзоре что рама Eachine Racer гораздо крепче чем рама ZMR т.к. имеет два вертикальных луча на мотор, плюс рёбра жёсткости

Что то меня сомнения гложат, что эти пластиковые лучи будут крепче 3-4мм карбона.

Salam
Кариёзный_монстр:

что эти пластиковые лучи будут крепче

Это не просто пластик, придёт посмотрим

Carden:

Мне пришёл такой - Eachine Racer 250 FPV

где заказывали? и за сколько пришёл?

штурман32

Заказал себе Eachine Racer 250. Летит ко мне. Жду пока. В запас пока взял один луч на всякий случай.

Carden
Salam:

где заказывали? и за сколько пришёл?

на бангуде, за доставку доплатил EMS - итог две недели.

  • взял пищалку опциональную для него - наверняка полетать и на открытом воздухе захочется, мало-ли что…
    Из опыта автомодельного скажу что выбирал такие лучи осознанно - лучше сломать луч, чем мотор и раму, эти пластиковые достаточно крепкие благодаря конфигурации и рёбрам + упругость пластика
LeoTheHuman

Ну если они в новом наборе пофиксили flip of death и ломающуюся поперёк основу рамы, то оно может быть вполне летабельно, электроника выглядит гораздо лучше, чем в первом их рейсере, хотя батарея и пропеллеры там явно не для гонок. Но на прочность я бы не стал проверять рамы от Eachine и Diatone.

TrueMuMa

Я приобрел Eachine Racer 250 с банга (пока еще в пути). Так как это первый гоночный квадр, поэтому возникло несколько вопросов конкретно по этому квадрику.
Можно ли использовать пропы помощнее, для большей тяги (хотя бы 5040 ) и выдержат ли регули с моторами?
Оптимальные акумы к нему какие? Понятно что 4S лучше не ставить и производитель не советуют. Соответственно вопрос, какой объем оптимальный: 1500мАЧ, 1800 или 2200, а так же токоотдача.

Может немного не в тему, можно ли сделать на нем режим возврата домой в случае потери связи? Поддерживает ли тамошний cc3d подключение gps или проще взять готовое решение?

Carden

Не на всё, но отвечу:

  • размеры пропов по длине жёстко ограничены - больше не поставить, другой угол - пожалуйста
  • регули прям “маленькие”, но как себя поведут пока непонятно
  • аккум взял дополнительный 2200 на 35с (хк) - место позволяет, а по высоте прямо 4S просится…
    по весу сравню в выходные для выводов об оптимальности
  • гпс теоретически можно подключить только для передачи координат, cc3d атом (сорри, попутал - там обычный стоит) не имеет автопилота и барометра как я понимаю (хотя мог и чушь сказать) - соответственно вернуться никак он не сможет
LeoTheHuman:

flip of death

а это что, сорри?
Рама принципиально отличается компоновкой и размерами от предыдущей

TrueMuMa
Carden:

cc3d атом не имеет автопилота и барометра как я понимаю (хотя мог и чушь сказать)

Там атом стоит? Я думал обычный, здесь продается, там про атом ничего не пишут.
А имеет смысл поставить на него такой наборчик? Возврат будет работать в этом случае?

LeoTheHuman

На гоночном кваде RTH во-первых - не нужно, во-вторых - очень надоедает. Придется же ждать пока поймаются спутники вместо того, чтобы сразу летать. Если там есть магнетометр и барометр (10dof), то можно подключить просто GPS, если нету, то нужно будет еще и их подключать. Очень сомнительное удовольствие.
Судя по характеристикам электроники должно работать с 5040 и 5045 при установке более производительного аккумулятора (40+С).
У меня есть подозрение, что силовая установка на 4S будет работать как миленькая (у меня EMax 2204 2300Kv движки работают на 5045/4S и больше 12A не кушают), надо только посмотреть на BEC, LEDы и FPV оборудование, чтоб они поддерживали такое напряжение на входе.

Carden:

а это что, сорри?

Во всех обзорах первой версии этого рейсера упоминают. Он раньше был на MultiWii контроллере, при резком поднятии газа с близкого к нулю, контроллер в 1 из 10 случаев сходил с ума и ускорял не все моторы, в результате чего коптер переворачивался и втыкался в землю на полном газу. Многие так побились, как раз так и выяснили, что рама (v1) при хорошем ударе разбивается пополам.

Отпишитесь по результатам тестов, пожалуйста. Но мне кажется, что для гонок 2200 многовато на этих движках и пропеллерах на 3S. Никакой маневренности при таком весе не останется, разве что блинчиком летать.

TrueMuMa
LeoTheHuman

Судя по характеристикам электроники должно работать с 5040 и 5045 при установке более производительного аккумулятора

Наверное оптимальным будет 3S на 1800mAh, 30-35С. Хотел взять вот эти пропы, недорогие. Многие в обзорах отмечают некоторую вялость Eachine Racer 250, поэтому подумал что пропы должны быть мощнее. Только вот сомнения по поводу выдержат ли регуляторы.

По поводу RTH: хочется поставить потому что с пультом Flysky FS-i6 рассчитывать на большую дальность не приходится, а полетать хочется подальше 😃 Поэтому нужно чтобы квадрик не упал на землю при фэйлсейфе, а вернулся обратно. Если на него установить контроллер NAZE32 SP Racing F3 Acro 10 DOF и простенький GPS возможна ли будет настройка RTH? Насколько скажется на его “гоночных” качествах смена контроллера?)

И как с Naze32 дружит приемник FlySky fs-ia6?

LeoTheHuman

Ну, во-первых, ничего не буду советовать по поводу FlySky, кроме как выкинуть. Ужасно не надежно и опасно с его отсутствующим failsafe летать вообще.
Во-вторых, не знаю как на CC3D, но на Naze32 RTH работает только по каналу с пульта, по failsafe можно извратиться и настроить, но штатно не поддерживается.
А в третьих, если вы такие деньги готовы потратить на апгрейд одного рейсера, который, имхо, того не стоит, не проще ли купить Taranis и летать на километр за $20 на квад с надежной связью и настраиваемым failsafe, да еще и с телеметрией?
RTH на квадах имеет смысл, если они носят дорогой эквип, который категорически нельзя ронять, и весят не один килограмм. Тогда при падении с их стандартных высот полета там разлетится вообще все к чертям. На рейсерах есть смысл просто выключать моторы при потере связи. При падении с 3-5 метров на землю или в траву они обычно не страдают. Искать их тоже достаточно просто, никто на них так далеко не летает, чтобы потерять совсем.

TrueMuMa
LeoTheHuman

Ужасно не надежно и опасно с его отсутствующим failsafe летать вообще.

Failsafe в FS-i6 есть, и настраивается по всем 6 каналам, по заверению производителя 500м летать совсем неопасно при прямой видимости, а вот дальше уже на свой страх и риск. Кстати телеметрия тоже есть, простенькая: вольтаж и проценты потерь пакетов, но лучше чем ничего. Про покупку тараниса конечно думаю, но пока откладывается на будущее, поэтому хотелось подстраховать то что есть.

Наверное иногда захочется полетать на рейсере на высоте и в 100м, а там если словить failsafe, то при падении он тоже разлетится так что запчастей не останется 😃