RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.

TrueMuMa

Я приобрел Eachine Racer 250 с банга (пока еще в пути). Так как это первый гоночный квадр, поэтому возникло несколько вопросов конкретно по этому квадрику.
Можно ли использовать пропы помощнее, для большей тяги (хотя бы 5040 ) и выдержат ли регули с моторами?
Оптимальные акумы к нему какие? Понятно что 4S лучше не ставить и производитель не советуют. Соответственно вопрос, какой объем оптимальный: 1500мАЧ, 1800 или 2200, а так же токоотдача.

Может немного не в тему, можно ли сделать на нем режим возврата домой в случае потери связи? Поддерживает ли тамошний cc3d подключение gps или проще взять готовое решение?

Carden

Не на всё, но отвечу:

  • размеры пропов по длине жёстко ограничены - больше не поставить, другой угол - пожалуйста
  • регули прям “маленькие”, но как себя поведут пока непонятно
  • аккум взял дополнительный 2200 на 35с (хк) - место позволяет, а по высоте прямо 4S просится…
    по весу сравню в выходные для выводов об оптимальности
  • гпс теоретически можно подключить только для передачи координат, cc3d атом (сорри, попутал - там обычный стоит) не имеет автопилота и барометра как я понимаю (хотя мог и чушь сказать) - соответственно вернуться никак он не сможет
LeoTheHuman:

flip of death

а это что, сорри?
Рама принципиально отличается компоновкой и размерами от предыдущей

TrueMuMa
Carden:

cc3d атом не имеет автопилота и барометра как я понимаю (хотя мог и чушь сказать)

Там атом стоит? Я думал обычный, здесь продается, там про атом ничего не пишут.
А имеет смысл поставить на него такой наборчик? Возврат будет работать в этом случае?

LeoTheHuman

На гоночном кваде RTH во-первых - не нужно, во-вторых - очень надоедает. Придется же ждать пока поймаются спутники вместо того, чтобы сразу летать. Если там есть магнетометр и барометр (10dof), то можно подключить просто GPS, если нету, то нужно будет еще и их подключать. Очень сомнительное удовольствие.
Судя по характеристикам электроники должно работать с 5040 и 5045 при установке более производительного аккумулятора (40+С).
У меня есть подозрение, что силовая установка на 4S будет работать как миленькая (у меня EMax 2204 2300Kv движки работают на 5045/4S и больше 12A не кушают), надо только посмотреть на BEC, LEDы и FPV оборудование, чтоб они поддерживали такое напряжение на входе.

Carden:

а это что, сорри?

Во всех обзорах первой версии этого рейсера упоминают. Он раньше был на MultiWii контроллере, при резком поднятии газа с близкого к нулю, контроллер в 1 из 10 случаев сходил с ума и ускорял не все моторы, в результате чего коптер переворачивался и втыкался в землю на полном газу. Многие так побились, как раз так и выяснили, что рама (v1) при хорошем ударе разбивается пополам.

Отпишитесь по результатам тестов, пожалуйста. Но мне кажется, что для гонок 2200 многовато на этих движках и пропеллерах на 3S. Никакой маневренности при таком весе не останется, разве что блинчиком летать.

TrueMuMa
LeoTheHuman

Судя по характеристикам электроники должно работать с 5040 и 5045 при установке более производительного аккумулятора

Наверное оптимальным будет 3S на 1800mAh, 30-35С. Хотел взять вот эти пропы, недорогие. Многие в обзорах отмечают некоторую вялость Eachine Racer 250, поэтому подумал что пропы должны быть мощнее. Только вот сомнения по поводу выдержат ли регуляторы.

По поводу RTH: хочется поставить потому что с пультом Flysky FS-i6 рассчитывать на большую дальность не приходится, а полетать хочется подальше 😃 Поэтому нужно чтобы квадрик не упал на землю при фэйлсейфе, а вернулся обратно. Если на него установить контроллер NAZE32 SP Racing F3 Acro 10 DOF и простенький GPS возможна ли будет настройка RTH? Насколько скажется на его “гоночных” качествах смена контроллера?)

И как с Naze32 дружит приемник FlySky fs-ia6?

LeoTheHuman

Ну, во-первых, ничего не буду советовать по поводу FlySky, кроме как выкинуть. Ужасно не надежно и опасно с его отсутствующим failsafe летать вообще.
Во-вторых, не знаю как на CC3D, но на Naze32 RTH работает только по каналу с пульта, по failsafe можно извратиться и настроить, но штатно не поддерживается.
А в третьих, если вы такие деньги готовы потратить на апгрейд одного рейсера, который, имхо, того не стоит, не проще ли купить Taranis и летать на километр за $20 на квад с надежной связью и настраиваемым failsafe, да еще и с телеметрией?
RTH на квадах имеет смысл, если они носят дорогой эквип, который категорически нельзя ронять, и весят не один килограмм. Тогда при падении с их стандартных высот полета там разлетится вообще все к чертям. На рейсерах есть смысл просто выключать моторы при потере связи. При падении с 3-5 метров на землю или в траву они обычно не страдают. Искать их тоже достаточно просто, никто на них так далеко не летает, чтобы потерять совсем.

TrueMuMa
LeoTheHuman

Ужасно не надежно и опасно с его отсутствующим failsafe летать вообще.

Failsafe в FS-i6 есть, и настраивается по всем 6 каналам, по заверению производителя 500м летать совсем неопасно при прямой видимости, а вот дальше уже на свой страх и риск. Кстати телеметрия тоже есть, простенькая: вольтаж и проценты потерь пакетов, но лучше чем ничего. Про покупку тараниса конечно думаю, но пока откладывается на будущее, поэтому хотелось подстраховать то что есть.

Наверное иногда захочется полетать на рейсере на высоте и в 100м, а там если словить failsafe, то при падении он тоже разлетится так что запчастей не останется 😃

LeoTheHuman
TrueMuMa:

Failsafe в FS-i6 есть, и настраивается по всем 6 каналам, по заверению производителя 500м летать совсем неопасно при прямой видимости, а вот дальше уже на свой страх и риск. Кстати телеметрия тоже есть, простенькая: вольтаж и проценты потерь пакетов, но лучше чем ничего. Про покупку тараниса конечно думаю, но пока откладывается на будущее, поэтому хотелось подстраховать то что есть.

Наверное иногда захочется полетать на рейсере на высоте и в 100м, а там если словить failsafe, то при падении он тоже разлетится так что запчастей не останется 😃

Ок, возможно я что-то путаю. Очень интересно. А инструкция по настройке есть? Я бы почитал… Насчет телеметрии еще интереснее.
Летать на рейсере на 100м не очень весело, камеры на них не туда смотрят, куда хочется на такой высоте, да и развалится он действительно довольно сильно, если оттуда упадет. И куда упадет тоже не очень понятно. Я бы не стал. Хотя вы удивитесь сколько запчастей останется целыми. (:
Я использовал 6-ти канальную аппаратуру HK, насколько я знаю, это ребрендинг FlySky, там точно не было failsafe и телеметрии. Перешел на 9x, тоже пожалел, что не взял сразу Taranis, теперь жду его, вот-вот должен дойти, уже прошел таможню. Надеюсь на подарок себе любимому к НГ. ((:

ilya25

Купил на али комплект за 65$ aliexpress.com/item/Carbon-Fiber-Mini-QAV250-C250-Quadcopter-Motor-12A-Esc-Flight-Control-Prop/32270859376.html
EMAX MT1806 2280kv
12а Simonk ESC безымянный
CC3D контроллер полета
Огромная плата распределения питания.
Выяснилось, что мои старенькие батарейки на 3S1300 (30С) его не тянут, напряжение сильно проседает, поставил 2200, через две минуты полетов блинчиком сгорели ДВА регулятора.

TJohn7002

оффтоп: На ZMR250 раме я падал с высоты 5-7 этажа на землю. из потерь - пропы, да пищалка. Моторы промыл от грязи, и снова летать 😉

TrueMuMa
LeoTheHuman

А инструкция по настройке есть? Я бы почитал… Насчет телеметрии еще интереснее.

Вот инструкция на инглише, а здесь гугловский перевод на русский, местами неточный. Так же есть ветка на этом форуме про turnigy tgy-i6, это клон flysky FS-i6 (хотя может я и ошибаюсь, кто чей клон, китайцев не разберешь 😃). Eachine Racer 250 продается еще с пультом Eachine FS-i6, что так же является клоном FlySky FS-i6. В этом “сетапе” в коптере сразу установлен и настроен приемник Eachine (FlySky) FS-ia6.

Моя FlySky FS-i6 досталась мне всего за 2500р. с приемышем, по сравнению с таранисом разница в 6-7 раз. Поэтому решил остановиться пока на ней, но в будущем однозначно таранис 😃

e1mixa

Сейчас отличная скидка на кит 250го.
В комплекте зарядник, аппа, аккум!!!
www.gearbest.com/…/pp_229697.html

По цене комплекта с али (пока есть скидка). Успевайте.

Carden

Вроде как доставка в 82$ не делает его привлекательным или нет?

e1mixa
Carden:

Вроде как доставка в 82$ не делает его привлекательным или нет?

ешкин кот, не увидел. Всегда вроде с гирбеста была бесплатная… странно

Carden
e1mixa:

Всегда вроде с гирбеста была бесплатная

Рекомендую с этим продавцом вообще не связываться. Из 5 заказов ни одного не было без косяка, ни одного, даже в мелочах.

e1mixa
Carden:

Рекомендую с этим продавцом вообще не связываться. Из 5 заказов ни одного не было без косяка, ни одного, даже в мелочах.

Тоже 5 заказов. пришел пока только один (Камера сяоми).
Ещё заказал 2 аккума диноги, аквабокс (такой же на али купил за 600 рублей, отказался от покупки и купил на гирбесте за 400), и непонятную хрень по распродаже за 36копеек =))))
Радует то, что оплата через палку.
Всегда фотографируют пакет.

А вот поддержка у них наихреновейшая, можно даже не пытаться им туда писать. Все споры и тд лучше решать через палку.

Player_2

Немного осмыслил купленный бангуковский конструктор - banggood.com/Lisam-LS-210-210mm-Frame-Kit-with-Kin…
Примерно так скажу - не понимаю целевую аудиторию продукта, месяц пайки-настройки потрачен на внятный полёт. Впрочем, взлетело оно сразу, но рулилось так, что в левеле удержать невозможно.
По пунктам
Раму обозрели по моему уже все. Карбон, нижняя пластина 3мм, довольно лёгкая. sony ccd 700tvl (нереклама) banggood.com/700TVL-FPV-HD-Ultralight-SONY-Camera-… впихивается если не ставить боковые стенки и расточить дырку под объектив. Как, к чему и, главное, зачем прикручивать демпферную площадку под корпус мозгов так и не разобрался…
В наборе нет PDB и нет спайсеров под неё.
Китайский цц3д не умеет в компорт без батарейки. Как калибровать регули в клинфлайте - вопрос, ответом на который был купленный следом sp f3.
Регули надо шить, без этого не включается дампед лайт. Даже после прошивки при подключении батарейки с включенным ваншотом125 регули попискивают и шевелят моторами пока коптер не заармлен.
Прошивалка регулей не нужна. Очередная ненужная запчасть…
Моторы с пропами - без вопросов, подобраны так, что больше чем могут регули с них даже на стенде вытащить не получилось. Особой тяги правда не выдали, ну да её и не ждали.

После переборки всех опенпилотов/клин/бетафлайтов и перепрошивок регулей оно внятно рулится в акро и надёжно висит в левеле. Впечатление противоречивое, моторки эски и пропы явно подбирались, причём под новичка, так как характеристики сильно невыдающиеся. Но начальные настройки настолько неочень, и настолько неявно что там и как настраивать что даже удивительно. С другой стороны узнал много новых слов, да и весь комплект дешевле чем одни только не самые дорогие литлби с рцх2205, так что желающим разобраться с самого нуля может быть стоит подумать.

Кариёзный_монстр
Player_2:

Китайский цц3д не умеет в компорт без батарейки. Как калибровать регули в клинфлайте - вопрос, ответом на который был купленный следом sp f3.
Регули надо шить, без этого не включается дампед лайт

Player_2:

Прошивалка регулей не нужна. Очередная ненужная запчасть…

Я один противоречие вижу? Обновляешь прошивалкой регулей блхели 14.2, устанавливаешь одинаковые thr min/max, радуешься.

Player_2
Кариёзный_монстр:

Я один противоречие вижу?

Шить надо, но регули вполне через моск шьются. Так что запчасть конечно нужная, правильная, но… Не нужна 😃

Кариёзный_монстр
Player_2:

Шить надо, но регули вполне через моск шьются. Так что запчасть конечно нужная, правильная, но… Не нужна

Сам же написал что через комплектный мозг не шьются 😁 Значит нужна.

Player_2
Кариёзный_монстр:

Сам же написал что через комплектный мозг не шьются Значит нужна.

Через комплектный моск не калибруются, так что не нужна! 😉 Кстати может быть что и не шьются, не пробовал. Тогда может и нужна. Но в итоге - не нужна, и комплектный моск не моск, и вообще у меня нормальная прошивалка есть! 😁